Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
Итить их! а мы свечи меняем на иридий и потом кричим а разницы то нету!!!!
печально, что такие элементарные вещи, как осмотр катушек зажигания и их наконечников- прям откровение для нынешних водителей.
Говоря откровенно, осмотр никакого эффекта и не возымел бы. Нужно щупать и давить их.
Я Вас умоляю, если отверстие в старом наконечнике в 2 раза больше старого,- его нужно менять.
Наконечник должен надеваться на свечу достаточно плотно.Плюс к этому- наконечник меняет цвет, новый матово-черный, с износом становится с коричневым оттенком.
Я меняю наконечники раз в 2 года. На любых машинах.
Свечи.
Я не знаю по чему, ни кто не видит следов пробоя, лично я вижу по краям две свечки, идет постоянный пробой изолятора, на столько частый, что он покрылся коричневым налетом.
Свеч же проверяются под давлением (специальный аппарат накачивает давление равное в цилиндре и проверяется на пробой изолятор), при атмосферном может и не пробивать (это так на всякий случай от умников).
Да почему не видят. Все видят, кто понимает. И пробой и кольцо прорыва В/Г.
Просто ну смысл писать- мол "нет, ты не прав"... если очевидно, что свечи в говно.