'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
Итить их! а мы свечи меняем на иридий и потом кричим а разницы то нету!!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
Итить их! а мы свечи меняем на иридий и потом кричим а разницы то нету!!!!

печально, что такие элементарные вещи, как осмотр катушек зажигания и их наконечников- прям откровение для нынешних водителей.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
Итить их! а мы свечи меняем на иридий и потом кричим а разницы то нету!!!!

печально, что такие элементарные вещи, как осмотр катушек зажигания и их наконечников- прям откровение для нынешних водителей.
Говоря откровенно, осмотр никакого эффекта и не возымел бы. Нужно щупать и давить их.
Записан

Томат

  • Гость

Свечи.
Я не знаю по чему, ни кто не видит следов пробоя, лично я вижу по краям две свечки, идет постоянный пробой изолятора, на столько частый, что он покрылся коричневым налетом.
Свеч же проверяются под давлением (специальный аппарат накачивает давление равное в цилиндре и проверяется на пробой изолятор), при атмосферном может и не пробивать (это так на всякий случай от умников).
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
какой фирмы ставил?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
Итить их! а мы свечи меняем на иридий и потом кричим а разницы то нету!!!!

печально, что такие элементарные вещи, как осмотр катушек зажигания и их наконечников- прям откровение для нынешних водителей.
Говоря откровенно, осмотр никакого эффекта и не возымел бы. Нужно щупать и давить их.

Я Вас умоляю, если отверстие в старом наконечнике в 2 раза больше старого,- его нужно менять.
Наконечник должен надеваться на свечу достаточно плотно.Плюс к этому- наконечник меняет цвет, новый матово-черный, с износом становится с коричневым оттенком.
Я меняю наконечники раз в 2 года. На любых машинах.

Свечи.
Я не знаю по чему, ни кто не видит следов пробоя, лично я вижу по краям две свечки, идет постоянный пробой изолятора, на столько частый, что он покрылся коричневым налетом.
Свеч же проверяются под давлением (специальный аппарат накачивает давление равное в цилиндре и проверяется на пробой изолятор), при атмосферном может и не пробивать (это так на всякий случай от умников).
Да почему не видят. Все видят, кто понимает. И пробой и кольцо прорыва В/Г.
Просто ну смысл писать- мол "нет, ты не прав"...  если очевидно, что свечи в говно.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
какой фирмы ставил?
Взял оригинал на 2NZ. Номер 90919-11009. Фото в сравнении с родным наконечником в приложении. Сели плотно.


Да почему не видят. Все видят, кто понимает. И пробой и кольцо прорыва В/Г.
Просто ну смысл писать- мол "нет, ты не прав"...  если очевидно, что свечи в говно.
Дело в том, что те, кто знают, вопросов таких задавать и не будут. Я, чайник, пробоя на свечах не увидел. Потому есть смысл писать даже, казалось бы, очевидные вещи.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Поменял наконечники катушек. Машину как подменили. Дрожи нет, вибрации почти не стало. Старые наконечники в ужасающем состоянии.
какой фирмы ставил?
есть:
наконечники Sat арт.ST-SIG-TY;
ремкомплект (наконечник+кольцо) Febest арт.TCP-001;
наконечники NAK-KAT арт.NK12

...это для 2тр, может кому пригодится :)
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

arkash1k, клей-герметик брал для посадки наконечников или так просто насадил?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

arkash1k, клей-герметик брал для посадки наконечников или так просто насадил?
Герметик не использовал. С завода его не предусмотрено, потому добавлять и не стал. Наконечник и без герметика сидит очень плотно.
Записан