'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

С приходом тепла проблема проявилась снова. Стоит ночь, утром заводится не очень, но не так чтоб плохо. Доезжаю до офиса, бросаю авто. День стоит на жаре (+20), через 6-8 часов запускаю двигатель – крутит уже реально долго. Ума не приложу как дальше искать источник недуга.
Авто-запуск есть у вас?
Если есть, заведите глядя на выхлопную. Если при пуске появится облачко чёрного дыма, думать из-за чего идёт сильное переобогащение смеси. У себя выявил недержание двух форсунок, с тем-же симптомом.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

С приходом тепла проблема проявилась снова. Стоит ночь, утром заводится не очень, но не так чтоб плохо. Доезжаю до офиса, бросаю авто. День стоит на жаре (+20), через 6-8 часов запускаю двигатель – крутит уже реально долго. Ума не приложу как дальше искать источник недуга.
Авто-запуск есть у вас?
Если есть, заведите глядя на выхлопную. Если при пуске появится облачко чёрного дыма, думать из-за чего идёт сильное переобогащение смеси. У себя выявил недержание двух форсунок, с тем-же симптомом.
Проверю. Хотя форсунки я в том году ставил новые, потому их особо не подозреваю.
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360

Похожая ситуация, купил уже с этой проблемой... Езжу уже год. Итак, на холодную ( даже в минус 25 после суточного простая) и горячую запуск отличный, даже соседи завидуют белой завестью, а вот в полуостывшем состоянии уже начинаю завидовать я..... Дело в том, что после стоянки от 30-40 мин и до полного остывания двигателя запуск идёт дольше чем обычно сек 5 точно, и как будто с просадкой. И я заметил что после такого запуска обильно пахнёт бензином из глушителя, чего не наблюдается при холодном и горячем запуске.... Может кто сталкивался . Спасибо, всем добра
здравствуйте, проблему решили? у меня аналогично....если поддать газку при запуске нормально заводится....о чём это говорит не понял пока
Записан

komprado120

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: алтай
    • TLC PRADO120

Фильтр топливный 23300-31100 не меняли? У меня после замены, с пол тычка заводиться начал.
[/quote
склоняюсь к этому, опыт с прошлого автомобиля, пока нагонит давление.
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360

на холодную то идеально! менял....есть подозрение на датчик коленвала
Записан

Александр1300

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 360


Toyota
90919-05057
5.0
Датчик положения коленвала
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

прочитал тему целиком.
послушал аудиофайлы, включая тот, который реально больно слушать при запуске в -17.
у меня та же петрушка (135 т.км, ГБО, масло 5w30, акб подзаряженная). запускал в -17, запустился так же. более таких морозов не было, холоднее старался не ездить, ибо есть еще одна машина. на горячую, постояв 5-6 часов даже при температуре в -15...-17 запускался практически как в тепле.
причем до этого был ниссан х-трейл 31 кузов, 2.5л двигатель (ГБО не было). запускался так же тяжело что в -15, что в -20... машина была с нуля, пробег что 80, что 110т.км, проблема как была так и осталась.
в итоге списал все на то что для япов это норма.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Продолжу историю. Недавно была жара и автомобиль весь день простоял на солнце в почти +30 (аудиозапись в приложении). Так себе пуск, не правда ли? С тех пор решил попробовать поменять бензин. До этого лил G95. Сейчас 92. По ощущениям разницы никакой. Расход как будто на поллитра-литр выше.Незадолго до этого стал замечать дрожь двигателя на ХХ. Похоже на пропуски. То они есть, то их нет. Динамика осталась та же. Подошло время ТО, снял катушки. На половине катушек немного масла. Наконечники издалека выглядели целыми, но стоило немного надавить и увидел, что им пора. Свечи тоже так себе. Все фото в сообщениях ниже.

Где-то тут на форуме находил информацию о том, что подходят оригинальные наконечники от 2NZ (90919-11009). Может же быть следующее: катушки убили свечи, свечи дают неравномерный пуск и незначительно, но всё же нестабильную работу двигателя?

Буквально вчера предложили версию о некорректно работающем датчике температуры.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Катушка.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Наконечник. Не самый плохой, но и не лучший из всех.
Записан