'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59392 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Они и без ГБО могут уйти. А признаками может быт еще подрагивание двигателя на холостых, именно подрагивание, а не троение. :)
У меня стоит ГБО,на холостых все норм.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня стоит ГБО,на холостых все норм.
Так это хорошо, значит все настроенно и работает правильно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Продолжаю наблюдать. Сейчас чаще мотор запускается быстро и легко, хотя иногда всё равно крутит дольше обычного. От чего зависит – не понимаю.
Записан

jekaslav

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Город: Алтайский край г. Славгород
  • TLC 200 - управляю мечтой!

arkash1k, вы манометр так и не ставили?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

arkash1k, вы манометр так и не ставили?
Манометр не ставил, с давлением и так всё ясно. Под утро его нет.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Это УТТ
Погуглите эти 3 буквы)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое.



Это про него речь? Номерок его не могу понять, если знаешь, поделись пожалуйста
90301-08020 оно?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое.



Это про него речь? Номерок его не могу понять, если знаешь, поделись пожалуйста
90301-08020 оно?

90301-08019, там их два одинаковых- одно на насосе, второе в стакан.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Наступила зима, первые утренние морозные запуски (было до -26 самой холодной ночью) подтвердили факт отсутствия проблемы. Склонен считать, что виной всему были именно форсунки.
Записан

hazard4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Родился в СССР.
    • Прадо 120

У меня пару недель назад начались трудности с запуском двигателя. 1GRFE. 4 литра. Установлена ГБО 4-го поколения. Утром при -9 завожу, стартёр весело крутит, вроде уже и двигатель схватывает, отпускаю ключ - двигатель начинает проваливаться, слышно как стартёр продолжает крутить в провалах двигателя, опять вроде схватывает, опять проваливается, наконец-то заводится и пусковое реле отходит. Сегодня ещё и обороты на холостом ходу плавали при холодном запуске, но с прогревом устаканились. На горячую заводится с пол-пинка. В какую сторону смотреть? Аккумулятор новый и заряжен.
Записан
ТЛК Прадо 120, 2008, 4 л бензин, 5АТ, пневмо, ГБО, 265/65/17