'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tim78

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 120, 4л, А/Т

 Была такая же шляпа из-за прокладки в редукторе гбо. Перекрой вентилем на мультике подачу газа и  на след. утро проверь, если заведется сразу, значит перебирай редуктор - накрылись прокладки(расслоение резины).
Записан

hazard4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Родился в СССР.
    • Прадо 120

Перекрой вентилем на мультике подачу газа и  на след. утро проверь, если заведется сразу, значит перебирай редуктор
Это у меня было и при пустом газовом баллоне. Я всё ж грешу на бензиновую часть, но пока не знаю, с чего начинать перебирать.
Записан
ТЛК Прадо 120, 2008, 4 л бензин, 5АТ, пневмо, ГБО, 265/65/17

AKADEMIK 35

  • Гость

Перекрой вентилем на мультике подачу газа и  на след. утро проверь, если заведется сразу, значит перебирай редуктор
Это у меня было и при пустом газовом баллоне. Я всё ж грешу на бензиновую часть, но пока не знаю, с чего начинать перебирать.
Правильно, отключите гбо и потом попробуйте. У меня было такое, попало что то в клапан включения гбо и когда машина стоит, газ поступает в камеры сам по себе- и завести реально была проблема.
Записан

hazard4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Родился в СССР.
    • Прадо 120

Спасибо. Буду пробовать.
Записан
ТЛК Прадо 120, 2008, 4 л бензин, 5АТ, пневмо, ГБО, 265/65/17

hazard4

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
  • Родился в СССР.
    • Прадо 120

Нашёл в чём дело было. Масло охлаждения клапанов из флэшлубовской бутылки за ночь собиралось.
Записан
ТЛК Прадо 120, 2008, 4 л бензин, 5АТ, пневмо, ГБО, 265/65/17

bacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Похожая ситуация, купил уже с этой проблемой... Езжу уже год. Итак, на холодную ( даже в минус 25 после суточного простая) и горячую запуск отличный, даже соседи завидуют белой завестью, а вот в полуостывшем состоянии уже начинаю завидовать я..... Дело в том, что после стоянки от 30-40 мин и до полного остывания двигателя запуск идёт дольше чем обычно сек 5 точно, и как будто с просадкой. И я заметил что после такого запуска обильно пахнёт бензином из глушителя, чего не наблюдается при холодном и горячем запуске.... Может кто сталкивался . Спасибо, всем добра
Записан

alexbrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 120

Похожая ситуация, купил уже с этой проблемой... Езжу уже год. Итак, на холодную ( даже в минус 25 после суточного простая) и горячую запуск отличный, даже соседи завидуют белой завестью, а вот в полуостывшем состоянии уже начинаю завидовать я..... Дело в том, что после стоянки от 30-40 мин и до полного остывания двигателя запуск идёт дольше чем обычно сек 5 точно, и как будто с просадкой. И я заметил что после такого запуска обильно пахнёт бензином из глушителя, чего не наблюдается при холодном и горячем запуске.... Может кто сталкивался . Спасибо, всем добра
похожи симптомы на форсунки топливные,на горячую пропускают
Записан

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

У кого стоит газ - а не пробовали запускаться сразу на газу? Если дело в давлении бенза - должен сразу завестись.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Похожая ситуация, купил уже с этой проблемой... Езжу уже год. Итак, на холодную ( даже в минус 25 после суточного простая) и горячую запуск отличный, даже соседи завидуют белой завестью, а вот в полуостывшем состоянии уже начинаю завидовать я..... Дело в том, что после стоянки от 30-40 мин и до полного остывания двигателя запуск идёт дольше чем обычно сек 5 точно, и как будто с просадкой. И я заметил что после такого запуска обильно пахнёт бензином из глушителя, чего не наблюдается при холодном и горячем запуске.... Может кто сталкивался . Спасибо, всем добра
похожи симптомы на форсунки топливные,на горячую пропускают
Да , похоже , можно проверить , если педаль газа не электронная , то оставить её нажатой ( подпереть чем нибудь) , тогда стекающий из форсунки , на горячий коллектор,  бензин будет сразу испаряться и заводится будет быстрее или вообще сразу...
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

С приходом тепла проблема проявилась снова. Стоит ночь, утром заводится не очень, но не так чтоб плохо. Доезжаю до офиса, бросаю авто. День стоит на жаре (+20), через 6-8 часов запускаю двигатель – крутит уже реально долго. Ума не приложу как дальше искать источник недуга.
Записан