'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В каких местах ещё система может сбрасывать давление? Мнения на счет регулятора давления как-то разделились. Он является клапаном? Обратный клапан находится в пластиковом стакане насоса или в нём самом?

насколько мне не изменяет память- в самом нижнем стакане. а в верхней части- резиновое колечко,- при
совмещении это колечко входит в этот клапанок.

В насосе- еще свой клапан. В верхней части. односторонний-запорный.
Понимаю я так: в насосе клапан сбрасывает излишнее давление в бак, а тот, что в стакане, обеспечивает правильное давление по всей топливной магистрали от выхода насоса. Таким образом, чтоб разрядить топливную должны быть неисправны оба: сначала давление уходит с магистрали в насос, а лишь затем – из насоса. Но ведь вероятность единовременного выхода из строя двух клапанов низка, разве нет? Вчера был у ребят в сервисе, по их опыту клапан в стакане ни разу не ломался, могут поменять, но ранее нужды в этом не было.

А с другой стороны, начиная от фильтра тонкой очистки система полностью герметична? Кроме форсунок выхода для давления ведь нет? Как можно точнее диагностировать?

Пока писал это сообщение появилась ещё идея сузить зону поиска неисправности. Вечером скинуть шланг подачи топлива с фильтра и поставить на него манометр. Накачать давление насосом и уйти спать (хотя тут надо быть уверенным в герметичности соединения с манометром). Утром смотрим, если давление ушло, то ищем в стороне и баке, если нет – рампа, регулятор давления, форсунки.


В насосе стоит обратный клапан, туда проходит, обратно- нет. для "обратно" существует "обратка"- т.е. отдельная магистраль, она идет в "стакан"- ее отливка идет до "того самого" клапана, который не ломается:) на пути обратки на самой рампе- только демпфер пульсации топлива.

И еще- форсунки могут без проблем стравливать топливо за ночь - если они не герметичны. Причин, этому способствующих м/б масса: от банального износа седел, до последствий чистки ультразвуком(разрушение седел).

клапан сам может и не выходить из строя, а вот при сборке стакана- резиновое колечко никто не меняет. оно часто не встает на место- в результате Вы имеете, то что имеете.

Если насос у Вас новый, оригнал.
Форсунки новые- оригинал.
То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое. Клапан проверите "на месте".
Но это только в случае наличия 100% рабочих форсунок и оригинального нового насоса.

Еще раз - топливо может стравливаться через :
1) форсунки
2) сам насос(через внутр.клапан)
3) клапан обратки в стакане
4) изношенные фиттинги/сопряжения и пластиковые шланги под днищем/под капотом.(бывает капает снизу фильтра)
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

В насосе стоит обратный клапан, туда проходит, обратно- нет. для "обратно" существует "обратка"- т.е. отдельная магистраль, она идет в "стакан"- ее отливка идет до "того самого" клапана, который не ломается:) на пути обратки на самой рампе- только демпфер пульсации топлива.

И еще- форсунки могут без проблем стравливать топливо за ночь - если они не герметичны. Причин, этому способствующих м/б масса: от банального износа седел, до последствий чистки ультразвуком(разрушение седел).

клапан сам может и не выходить из строя, а вот при сборке стакана- резиновое колечко никто не меняет. оно часто не встает на место- в результате Вы имеете, то что имеете.

Если насос у Вас новый, оригнал.
Форсунки новые- оригинал.
То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое. Клапан проверите "на месте".
Но это только в случае наличия 100% рабочих форсунок и оригинального нового насоса.

Еще раз - топливо может стравливаться через :
1) форсунки
2) сам насос(через внутр.клапан)
3) клапан обратки в стакане
4) изношенные фиттинги/сопряжения и пластиковые шланги под днищем/под капотом.(бывает капает снизу фильтра)

Форсунки новые Aisan. Насос ставился б/у оригинал от вроде бы надёжного поставщика. Эта проблема была и до его замены, потому вероятность, что «подсунули» плохой и что у старого была точно та же проблема, считаю, невелика. В случае утечки, думаю, был бы запах, но его нет.

Так, вот что имеем:
1. неплотная посадка насоса в стакане, кольцо и прокладка, 200р;
2. клапан, в сборе со стаканом, 2400р;
3. насос, 6600р;

Осталось выбрать что менять. Очень не хотелось бы лезть в бак более одного раза. И насос очередной брать не хочу, солить мне их что ли. :-(
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В насосе стоит обратный клапан, туда проходит, обратно- нет. для "обратно" существует "обратка"- т.е. отдельная магистраль, она идет в "стакан"- ее отливка идет до "того самого" клапана, который не ломается:) на пути обратки на самой рампе- только демпфер пульсации топлива.

И еще- форсунки могут без проблем стравливать топливо за ночь - если они не герметичны. Причин, этому способствующих м/б масса: от банального износа седел, до последствий чистки ультразвуком(разрушение седел).

клапан сам может и не выходить из строя, а вот при сборке стакана- резиновое колечко никто не меняет. оно часто не встает на место- в результате Вы имеете, то что имеете.

Если насос у Вас новый, оригнал.
Форсунки новые- оригинал.
То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое. Клапан проверите "на месте".
Но это только в случае наличия 100% рабочих форсунок и оригинального нового насоса.

Еще раз - топливо может стравливаться через :
1) форсунки
2) сам насос(через внутр.клапан)
3) клапан обратки в стакане
4) изношенные фиттинги/сопряжения и пластиковые шланги под днищем/под капотом.(бывает капает снизу фильтра)

Форсунки новые Aisan. Насос ставился б/у оригинал от вроде бы надёжного поставщика. Эта проблема была и до его замены, потому вероятность, что «подсунули» плохой и что у старого была точно та же проблема, считаю, невелика. В случае утечки, думаю, был бы запах, но его нет.

Так, вот что имеем:
1. неплотная посадка насоса в стакане, кольцо и прокладка, 200р;
2. клапан, в сборе со стаканом, 2400р;
3. насос, 6600р;

Осталось выбрать что менять. Очень не хотелось бы лезть в бак более одного раза. И насос очередной брать не хочу, солить мне их что ли. :-(

Если хочешь один раз и 100%- новый стакан в сборе + прокладка верхней крышки + горловина бака= 10 лет не будешь даже вспоминать об этом.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

В насосе стоит обратный клапан, туда проходит, обратно- нет. для "обратно" существует "обратка"- т.е. отдельная магистраль, она идет в "стакан"- ее отливка идет до "того самого" клапана, который не ломается:) на пути обратки на самой рампе- только демпфер пульсации топлива.

И еще- форсунки могут без проблем стравливать топливо за ночь - если они не герметичны. Причин, этому способствующих м/б масса: от банального износа седел, до последствий чистки ультразвуком(разрушение седел).

клапан сам может и не выходить из строя, а вот при сборке стакана- резиновое колечко никто не меняет. оно часто не встает на место- в результате Вы имеете, то что имеете.

Если насос у Вас новый, оригнал.
Форсунки новые- оригинал.
То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое. Клапан проверите "на месте".
Но это только в случае наличия 100% рабочих форсунок и оригинального нового насоса.

Еще раз - топливо может стравливаться через :
1) форсунки
2) сам насос(через внутр.клапан)
3) клапан обратки в стакане
4) изношенные фиттинги/сопряжения и пластиковые шланги под днищем/под капотом.(бывает капает снизу фильтра)

Форсунки новые Aisan. Насос ставился б/у оригинал от вроде бы надёжного поставщика. Эта проблема была и до его замены, потому вероятность, что «подсунули» плохой и что у старого была точно та же проблема, считаю, невелика. В случае утечки, думаю, был бы запах, но его нет.

Так, вот что имеем:
1. неплотная посадка насоса в стакане, кольцо и прокладка, 200р;
2. клапан, в сборе со стаканом, 2400р;
3. насос, 6600р;

Осталось выбрать что менять. Очень не хотелось бы лезть в бак более одного раза. И насос очередной брать не хочу, солить мне их что ли. :-(

Если хочешь один раз и 100%- новый стакан в сборе + прокладка верхней крышки + горловина бака= 10 лет не будешь даже вспоминать об этом.
Горловина бака? Не уверен что понял о какой детали речь.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Плохой запуск на холодную, это один из признаков зажатых клапанов. Проверьте тепловые зазоры. Особенно этим грешат авто с установленным ГБО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В насосе стоит обратный клапан, туда проходит, обратно- нет. для "обратно" существует "обратка"- т.е. отдельная магистраль, она идет в "стакан"- ее отливка идет до "того самого" клапана, который не ломается:) на пути обратки на самой рампе- только демпфер пульсации топлива.

И еще- форсунки могут без проблем стравливать топливо за ночь - если они не герметичны. Причин, этому способствующих м/б масса: от банального износа седел, до последствий чистки ультразвуком(разрушение седел).

клапан сам может и не выходить из строя, а вот при сборке стакана- резиновое колечко никто не меняет. оно часто не встает на место- в результате Вы имеете, то что имеете.

Если насос у Вас новый, оригнал.
Форсунки новые- оригинал.
То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое. Клапан проверите "на месте".
Но это только в случае наличия 100% рабочих форсунок и оригинального нового насоса.

Еще раз - топливо может стравливаться через :
1) форсунки
2) сам насос(через внутр.клапан)
3) клапан обратки в стакане
4) изношенные фиттинги/сопряжения и пластиковые шланги под днищем/под капотом.(бывает капает снизу фильтра)

Форсунки новые Aisan. Насос ставился б/у оригинал от вроде бы надёжного поставщика. Эта проблема была и до его замены, потому вероятность, что «подсунули» плохой и что у старого была точно та же проблема, считаю, невелика. В случае утечки, думаю, был бы запах, но его нет.

Так, вот что имеем:
1. неплотная посадка насоса в стакане, кольцо и прокладка, 200р;
2. клапан, в сборе со стаканом, 2400р;
3. насос, 6600р;

Осталось выбрать что менять. Очень не хотелось бы лезть в бак более одного раза. И насос очередной брать не хочу, солить мне их что ли. :-(

Если хочешь один раз и 100%- новый стакан в сборе + прокладка верхней крышки + горловина бака= 10 лет не будешь даже вспоминать об этом.
Горловина бака? Не уверен что понял о какой детали речь.

77213В на схеме. пластиковая трубка. со временем лопается.

Плохой запуск на холодную, это один из признаков зажатых клапанов. Проверьте тепловые зазоры. Особенно этим грешат авто с установленным ГБО.

так у него вроде нет гбо
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Плохой запуск на холодную, это один из признаков зажатых клапанов. Проверьте тепловые зазоры. Особенно этим грешат авто с установленным ГБО.
Как раз собирался проверить клапанные зазоры. Т.Е. если пуск на холодную хороший не стоит проверять?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

ГБО нет, лезть в мотор, думаю, того не стоит. Сегодня утром запустился моментально. Понаблюдаю ещё.
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5814
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б

такая же хрень. почитаю
Записан


ПРАДО часы №014

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Они и без ГБО могут уйти. А признаками может быт еще подрагивание двигателя на холостых, именно подрагивание, а не троение. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL