В каких местах ещё система может сбрасывать давление? Мнения на счет регулятора давления как-то разделились. Он является клапаном? Обратный клапан находится в пластиковом стакане насоса или в нём самом?
насколько мне не изменяет память- в самом нижнем стакане. а в верхней части- резиновое колечко,- при
совмещении это колечко входит в этот клапанок.
В насосе- еще свой клапан. В верхней части. односторонний-запорный.
Понимаю я так: в насосе клапан сбрасывает излишнее давление в бак, а тот, что в стакане, обеспечивает правильное давление по всей топливной магистрали от выхода насоса. Таким образом, чтоб разрядить топливную должны быть неисправны оба: сначала давление уходит с магистрали в насос, а лишь затем – из насоса. Но ведь вероятность единовременного выхода из строя двух клапанов низка, разве нет? Вчера был у ребят в сервисе, по их опыту клапан в стакане ни разу не ломался, могут поменять, но ранее нужды в этом не было.
А с другой стороны, начиная от фильтра тонкой очистки система полностью герметична? Кроме форсунок выхода для давления ведь нет? Как можно точнее диагностировать?
Пока писал это сообщение появилась ещё идея сузить зону поиска неисправности. Вечером скинуть шланг подачи топлива с фильтра и поставить на него манометр. Накачать давление насосом и уйти спать (хотя тут надо быть уверенным в герметичности соединения с манометром). Утром смотрим, если давление ушло, то ищем в стороне и баке, если нет – рампа, регулятор давления, форсунки.
В насосе стоит обратный клапан, туда проходит, обратно- нет. для "обратно" существует "обратка"- т.е. отдельная магистраль, она идет в "стакан"- ее отливка идет до "того самого" клапана, который не ломается:) на пути обратки на самой рампе- только демпфер пульсации топлива.
И еще- форсунки могут без проблем стравливать топливо за ночь - если они не герметичны. Причин, этому способствующих м/б масса: от банального износа седел, до последствий чистки ультразвуком(разрушение седел).
клапан сам может и не выходить из строя, а вот при сборке стакана- резиновое колечко никто не меняет. оно часто не встает на место- в результате Вы имеете, то что имеете.
Если насос у Вас новый, оригнал.
Форсунки новые- оригинал.
То я бы посоветовал снимать бак и смотреть то самое колечко, предварительно заказав новое. Клапан проверите "на месте".
Но это только в случае наличия 100% рабочих форсунок и оригинального нового насоса.
Еще раз - топливо может стравливаться через :
1) форсунки
2) сам насос(через внутр.клапан)
3) клапан обратки в стакане
4) изношенные фиттинги/сопряжения и пластиковые шланги под днищем/под капотом.(бывает капает снизу фильтра)