В каких местах ещё система может сбрасывать давление? Мнения на счет регулятора давления как-то разделились. Он является клапаном? Обратный клапан находится в пластиковом стакане насоса или в нём самом?
насколько мне не изменяет память- в самом нижнем стакане. а в верхней части- резиновое колечко,- при
совмещении это колечко входит в этот клапанок.
В насосе- еще свой клапан. В верхней части. односторонний-запорный.
Понимаю я так: в насосе клапан сбрасывает излишнее давление в бак, а тот, что в стакане, обеспечивает правильное давление по всей топливной магистрали от выхода насоса. Таким образом, чтоб разрядить топливную должны быть неисправны оба: сначала давление уходит с магистрали в насос, а лишь затем – из насоса. Но ведь вероятность единовременного выхода из строя двух клапанов низка, разве нет? Вчера был у ребят в сервисе, по их опыту клапан в стакане ни разу не ломался, могут поменять, но ранее нужды в этом не было.
А с другой стороны, начиная от фильтра тонкой очистки система полностью герметична? Кроме форсунок выхода для давления ведь нет? Как можно точнее диагностировать?
Пока писал это сообщение появилась ещё идея сузить зону поиска неисправности. Вечером скинуть шланг подачи топлива с фильтра и поставить на него манометр. Накачать давление насосом и уйти спать (хотя тут надо быть уверенным в герметичности соединения с манометром). Утром смотрим, если давление ушло, то ищем в стороне и баке, если нет – рампа, регулятор давления, форсунки.