'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 66397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Утром перед запуском включаю зажигание, открываю капот, вынимаю реле. Накидываю провод одной стороной на указанный контакт, другой – на плюсовую клемму. Жду секунд 10, убираю провод, ставлю назад реле. Запускаю мотор. Значительно лучше. Похоже, придется менять клапан на стакане насоса. Данную процедуру повторил дважды, разница ощутима оба раза.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Ну вот и причина нашлась.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Ну вот и причина нашлась.
Знаем только что давление уходит, а где – пока вопрос открытый.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Утром перед запуском включаю зажигание, открываю капот, вынимаю реле. Накидываю провод одной стороной на указанный контакт, другой – на плюсовую клемму. Жду секунд 10, убираю провод, ставлю назад реле. Запускаю мотор. Значительно лучше. Похоже, придется менять клапан на стакане насоса. Данную процедуру повторил дважды, разница ощутима оба раза.

придется покупать стакан в сборе. отдельно в программе клапана нет.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Утром перед запуском включаю зажигание, открываю капот, вынимаю реле. Накидываю провод одной стороной на указанный контакт, другой – на плюсовую клемму. Жду секунд 10, убираю провод, ставлю назад реле. Запускаю мотор. Значительно лучше. Похоже, придется менять клапан на стакане насоса. Данную процедуру повторил дважды, разница ощутима оба раза.
Обратный клапан, если не изменяет память находится не в пластиковом корпусе, а в самом насосе.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Утром перед запуском включаю зажигание, открываю капот, вынимаю реле. Накидываю провод одной стороной на указанный контакт, другой – на плюсовую клемму. Жду секунд 10, убираю провод, ставлю назад реле. Запускаю мотор. Значительно лучше. Похоже, придется менять клапан на стакане насоса. Данную процедуру повторил дважды, разница ощутима оба раза.

придется покупать стакан в сборе. отдельно в программе клапана нет.
Есть несколько корпусов с японских машин, будем смотреть, может что и подойдёт.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Хотя и новую деталь назвать дорогой не могу. Можно и прикупить.

Кто-нибудь знает наверняка где находится обратный клапан?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

В каких местах ещё система может сбрасывать давление? Мнения на счет регулятора давления как-то разделились. Он является клапаном? Обратный клапан находится в пластиковом стакане насоса или в нём самом?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В каких местах ещё система может сбрасывать давление? Мнения на счет регулятора давления как-то разделились. Он является клапаном? Обратный клапан находится в пластиковом стакане насоса или в нём самом?

насколько мне не изменяет память- в самом нижнем стакане. а в верхней части- резиновое колечко,- при
совмещении это колечко входит в этот клапанок.

В насосе- еще свой клапан. В верхней части. односторонний-запорный.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

В каких местах ещё система может сбрасывать давление? Мнения на счет регулятора давления как-то разделились. Он является клапаном? Обратный клапан находится в пластиковом стакане насоса или в нём самом?

насколько мне не изменяет память- в самом нижнем стакане. а в верхней части- резиновое колечко,- при
совмещении это колечко входит в этот клапанок.

В насосе- еще свой клапан. В верхней части. односторонний-запорный.
Понимаю я так: в насосе клапан сбрасывает излишнее давление в бак, а тот, что в стакане, обеспечивает правильное давление по всей топливной магистрали от выхода насоса. Таким образом, чтоб разрядить топливную должны быть неисправны оба: сначала давление уходит с магистрали в насос, а лишь затем – из насоса. Но ведь вероятность единовременного выхода из строя двух клапанов низка, разве нет? Вчера был у ребят в сервисе, по их опыту клапан в стакане ни разу не ломался, могут поменять, но ранее нужды в этом не было.

А с другой стороны, начиная от фильтра тонкой очистки система полностью герметична? Кроме форсунок выхода для давления ведь нет? Как можно точнее диагностировать?

Пока писал это сообщение появилась ещё идея сузить зону поиска неисправности. Вечером скинуть шланг подачи топлива с фильтра и поставить на него манометр. Накачать давление насосом и уйти спать (хотя тут надо быть уверенным в герметичности соединения с манометром). Утром смотрим, если давление ушло, то ищем в стороне и баке, если нет – рампа, регулятор давления, форсунки.
Записан