Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.
Фильтры топливные ставил год назад, насос новый, форсунки новые, бак чистый.
По Techstream – у самого нет ни опыта использования, ни оборудования, доберусь до электрика, тогда поделюсь.
Сегодня открыл новую главу в изучении проблемы. Утром скинул трубку с топливного фильтра и оттуда выкатились несколько ленивых капель. Поставил назад, прокатился, повторил процедуру – брызнуло ого-го как! Итак, после долгого простоя уходит давление. После короткого – давит отлично.
Вижу следующие варианты:
1. 23280-31010, регулятор давления (перед топливной рампой);
2. Вроде как существует клапан на топливном насосе (читал здесь, на форуме), но я найти его не смог.
Что ещё можно/нужно проверить?