'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

стартер крутит с такой-же скоростью как и в тепле?
В сильные морозы (прошлой зимой) крутил медленнее, сейчас ещё тепло, разницы c «кручением» в тепло не заметил.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Может тогда стартер поставить временно от заведомо исправного авто? ??? попробовать как будет.Был случай ,что стартер при запуске брал на себя больший чем положено ток,в результате просадка и заводится с большим трудом.
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Может сначала аккумулятор другой попробовать.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Может сначала аккумулятор другой попробовать.
Может и так.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Может тогда стартер поставить временно от заведомо исправного авто? ??? попробовать как будет.Был случай ,что стартер при запуске брал на себя больший чем положено ток,в результате просадка и заводится с большим трудом.

Где б его ещё взять такой, будем думать.

Может сначала аккумулятор другой попробовать.
Может и так.

Попробую тогда подменить аккумулятор и поставить манометр.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Может тогда стартер поставить временно от заведомо исправного авто? ??? попробовать как будет.Был случай ,что стартер при запуске брал на себя больший чем положено ток,в результате просадка и заводится с большим трудом.

Где б его ещё взять такой, будем думать.

Может сначала аккумулятор другой попробовать.
Может и так.

Попробую тогда подменить аккумулятор и поставить манометр.
можно попробовать замерить ток при прокрутке стартера,на сколько будет просадка.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.

Фильтры топливные ставил год назад, насос новый, форсунки новые, бак чистый.
По Techstream – у самого нет ни опыта использования, ни оборудования, доберусь до электрика, тогда поделюсь.

Сегодня открыл новую главу в изучении проблемы. Утром скинул трубку с топливного фильтра и оттуда выкатились несколько ленивых капель. Поставил назад, прокатился, повторил процедуру – брызнуло ого-го как! Итак, после долгого простоя уходит давление. После короткого – давит отлично.

Вижу следующие варианты:
1. 23280-31010, регулятор давления (перед топливной рампой);
2. Вроде как существует клапан на топливном насосе (читал здесь, на форуме), но я найти его не смог.

Что ещё можно/нужно проверить?
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.

Фильтры топливные ставил год назад, насос новый, форсунки новые, бак чистый.
По Techstream – у самого нет ни опыта использования, ни оборудования, доберусь до электрика, тогда поделюсь.

Сегодня открыл новую главу в изучении проблемы. Утром скинул трубку с топливного фильтра и оттуда выкатились несколько ленивых капель. Поставил назад, прокатился, повторил процедуру – брызнуло ого-го как! Итак, после долгого простоя уходит давление. После короткого – давит отлично.

Вижу следующие варианты:
1. 23280-31010, регулятор давления (перед топливной рампой);
2. Вроде как существует клапан на топливном насосе (читал здесь, на форуме), но я найти его не смог.

Что ещё можно/нужно проверить?
Теоретически,даже если обратный клапан не держит, при включении зажигания насос накачивает давление (секунд 10 примерно) ,а затем производить запуск. На холодную я так делаю. При автозапуске предстартовая подготовка поменьше по времени, но достаточно для запуска двигателя.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Записан