'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59360 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Всех с Новым Годом!

Отмечусь по теме опять: машина простояла примерно 30 часов, на улице -23˚C, сейчас сработал автозапуск по температуре. Взял брелок, подошел к окну, открыл и слышу, что стартер все еще крутит (секунд 20 точно шел). Очень тяжко, но мотор запустился. Смело делаю вывод - замена насоса проблему не решила. Неужели все-таки форсунка капает? Есть еще какие-то варианты?

Напомню что имеем:
1) свечи новые
2) масло 5w40 еще свежее
3) дроссельная заслонка мытая
4) воздушный фильтр чистый
5) топливные фильтр тонкой и грубой очистки новые
6) бензонасос заменен
7) аккумулятор скорее жив, чем мертв (не знаю как диагностировать наверняка)

Еще той зимой этот же Прадо запускался после ночи при -32. Сломалось что-то недавно.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если аккум дохлый вяло крутит то и запуск будет долгий, надо его зарядить и сравнить!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

xl121066

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г Северобайкальск

Если форсунка не держит будет наоборот на горячий будет долго крутить и чёрный дымок из глушака,она  переобогащает топливную смесь,у был опыт,  две капали.а у вас наоборот, значит  форсы мало бензина дают.Возможно датчик температуры.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Еще одно наблюдение. Температура за бортом играет, видимо, незначительную роль, важна продолжительность простоя.
Прикладываю запись после суточного простоя, температура каких-то -17˚C. Слушать больно.
Записан

sanvor555

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Рязань
  • Город:
    • Прадо120 4.0

Привет, у меня тоже была такая проблема: чистил форсунки, др.заслонку, свечи менял,фильтр топливный, аккумулятор новый поставил, причем на горячую заводится отлично в течении секунды, а на холодную и 5-7--10 секунд ,иногда даже с первого раза не заводился вообще. В один прекрасный момент поменял свою постоянную заправку на другую, до этого заправлялся 95, а сейчас чередую если эксплуатация по городу то 92, а если трасса 95. Через 2000-2500 км заводится на холодную начал как на горячую,т.е. 1-2 секунды даже и в -17. так что попробуй,но это про долгий запуск, а что касается тяжелого, здесь если аккумулятор хороший, то это или масло смотри,я лью оригинальное тайотовское,или стартер подизносился. Удачи.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Оставьте масло на морозе и посмотрите какое у него состояние. 5в40 не значит что не замерзнет
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Тоже залито 5w40, для лета оно конечно лучше, но при морозе в -17-20 густовато. В этом плане w30 получше себя ведет. Отсюда может быть и тяжелый запуск.
Записан
Курс у нас один - правильный!

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вязкость w40 и w30 никак не влияют на запуск при отрицательных температурах.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Первая цифра, это вязкость при отрицательных температурах. Чем она меньше тем лучше. Араба я и 0ку при -25 смотрел... как кифир.. смотрел мобил, кастрол, нгн, тотал. Друган говорил что мотюль не густкет при-25.
Вторая цифра это вязкость при положительной температуре. Относительно хорошо когда она больше, но и слишком большая цифирка не хорошо, может повыдавить чего. Если низкая цифра будет, да еще и летом, то масло будет как вода и будет просто стекать, а не защищать двигатель. Для турбомоторов лучше 5в50
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Да это я понимаю, что вторая цифра не относится к запуску в холодную погоду. Но сравнивая два масла как раз от мотюля был удивлен, что 5w30 жиже, чем 5w40 при отрицательной температуре. Марки правда разные одно eco clean, второе x-cess.
Записан
Курс у нас один - правильный!