'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Первая цифра, это вязкость при отрицательных температурах. Чем она меньше тем лучше. Араба я и 0ку при -25 смотрел... как кифир.. смотрел мобил, кастрол, нгн, тотал. Друган говорил что мотюль не густкет при-25.
Вторая цифра это вязкость при положительной температуре. Относительно хорошо когда она больше, но и слишком большая цифирка не хорошо, может повыдавить чего. Если низкая цифра будет, да еще и летом, то масло будет как вода и будет просто стекать, а не защищать двигатель. Для турбомоторов лучше 5в50
Ага только прикол в том что например в мануале форда экспа указанно масло 0w20))))) как рекомендованное))))
а на отдельные турбо моторы и 10w60 льется))))) хотя я и на 5w40  на этом же моторе прекрасно ездил))))
по мне половина о масле профонация, ехали с пробитым радиатором охлаждения масла и поврежденным поддоном, лили все что попадалось на заправках, лишь бы лампа не горела, не чего не свернулось)))) хотя смесь там была адская последней очередью тнк минералку заливали, до этого и синтетику и все что моторным маслом называлось
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
Отмечусь по теме опять: машина простояла примерно 30 часов, на улице -23˚C, сейчас сработал автозапуск по температуре. Взял брелок, подошел к окну, открыл и слышу, что стартер все еще крутит (секунд 20 точно шел). Очень тяжко, но мотор запустился. Смело делаю вывод - замена насоса проблему не решила. Неужели все-таки форсунка капает? Есть еще какие-то варианты?

Напомню что имеем:
1) свечи новые
2) масло 5w40 еще свежее
3) дроссельная заслонка мытая
4) воздушный фильтр чистый
5) топливные фильтр тонкой и грубой очистки новые
6) бензонасос заменен
7) аккумулятор скорее жив, чем мертв (не знаю как диагностировать наверняка)

Еще той зимой этот же Прадо запускался после ночи при -32. Сломалось что-то недавно.
У меня после регулировки клапанов-запускаться стала даже с брелка сигналки в любой мороз. Но 30 и выше, не рискую(т.к. малое время кручения стартера выставлено), чтоб не залить свечи-выхожу и запускаю с ключа. Запускается отлично.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

У меня после регулировки клапанов-запускаться стала даже с брелка сигналки в любой мороз. Но 30 и выше, не рискую(т.к. малое время кручения стартера выставлено), чтоб не залить свечи-выхожу и запускаю с ключа. Запускается отлично.
На каком пробеге возникла необходимость? Какие симптомы были?
Записан

alek67

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Север
    • Прадо 120, 2007

газ стоит? если есть пропускает газовая форсунка
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

газ стоит? если есть пропускает газовая форсунка
Газа нет.
Записан

Дмитрий-73

  • Перевернется и на нашей улице КАМАЗ с пряниками
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3284/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9631
  • Город: Челябинская область
  • Город: Челябинск
    • ТЛК 200

Цитировать
У меня после регулировки клапанов-запускаться стала даже с брелка сигналки в любой мороз. Но 30 и выше, не рискую(т.к. малое время кручения стартера выставлено), чтоб не залить свечи-выхожу и запускаю с ключа. Запускается отлично.
На каком пробеге возникла необходимость? Какие симптомы были?

Подергивалась на ХХ и долгий запуск(газ стоит)
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Наступили первые осенние деньки и проблема вылезла опять. После долгого простоя запуск двигателя долгий. С падением температуры длительность увеличивается. Таким образом, за ночь простоя (+2/+5˚С) стартер крутит дольше обычного. При температуре холоднее, уверен, будет ещё хуже.
Входные данные только поменялись. Итак, поехали:

1. Пробег 220 000;
2. Установлены новые форсунки Aisan;
3. Вновь почищены МАФ и дроссельная заслонка;
4. Заменены оба передних катализатора;
5. Заменены все кислородные датчики;
7. Заменен бензонасос;
8. Заменены топливные фильтры (тонкой и грубой очистки);
9. Ранее, как оказалось, было поддельное масло в моторе, сейчас Toyota SN 5W40;
10. Новый воздушный фильтр;
11. Аккумулятор Varta Blue 70Ah 2013 года выпуска;
12. Два комплекта свечей, замена одного на другой изменений не вносит;
13. Заправляюсь на ГПН АИ-95.

В ближайшее время постараюсь внедрить манометр в топливную.

На что еще обратить внимание? Что может быть причиной столь неприятного недуга? Проблема прогрессирует, а к разгадке я так и не приблизился.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

А попробуйте 92 залить.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

А попробуйте 92 залить.
Ездил пару месяцев – эффекта не было.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

стартер крутит с такой-же скоростью как и в тепле?
Записан