'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Вы о чём говорите, это же не ниссан? У наших машин бензонасос работает только тогда, когда включился стартер.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.

Фильтры топливные ставил год назад, насос новый, форсунки новые, бак чистый.
По Techstream – у самого нет ни опыта использования, ни оборудования, доберусь до электрика, тогда поделюсь.

Сегодня открыл новую главу в изучении проблемы. Утром скинул трубку с топливного фильтра и оттуда выкатились несколько ленивых капель. Поставил назад, прокатился, повторил процедуру – брызнуло ого-го как! Итак, после долгого простоя уходит давление. После короткого – давит отлично.

Вижу следующие варианты:
1. 23280-31010, регулятор давления (перед топливной рампой);
2. Вроде как существует клапан на топливном насосе (читал здесь, на форуме), но я найти его не смог.

Что ещё можно/нужно проверить?

На топл.рампе: регулятор давления и демпфер пульсации топлива, в качестве обратного клапана не используется ни один из них. Клапан стоит на насосной станции - в пластике и идет со стаканом в сборе.
Если грешите на насос или клапан - пред холодным пуском: подайте вручную на него 12вольт, секунд на 10. Потом заводите,- если заведется сразу- будете копать в этом направлении(к примеру заказывать пластик.)
Насос чей ставили? оригинал?

P/s за год фильтр можно ушлепать только в путь. смотря где и как "повезет" заправиться.
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Почитал, интересно, у меня такая проблема на RAV4, помогает вваливание пиз...лей, влючаю вторую передачу и газ в пол до отсечки, проеду пвару киловетров в таком режиме потом вме нормально и запуск и расход. Машина эксплуатируетс на малых оборотах, бензозаправка у нас одна, экспериментировать с бензином нет возможности, но езда на повышенных оборотах помогает. Попробуйте, может и Вам поможет, очистчтся нагары на поршнях и свечах. Еще есть тема по добавлению в бензин ацетона, но я еще не пробывал, раньше на тазиках ацетоном чистился. Можно еще перед заменой масла в ДВС вывернуть свечи попробывать выставить поршня в одну линейку и залить в свечные отверствия жижу сделанную из керосина и веретенки ( масло в гидроусилитель) в пропорциях 50/50, оставит на ночь, затем прокрутить ДВС, выгнать жижу из цилиндров, сменить масло в ДВС, поменять масл.фильтр и опять поездить на больших оборотах.
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Вы о чём говорите, это же не ниссан? У наших машин бензонасос работает только тогда, когда включился стартер.
А что-же жужжит при включении зажигания?
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Вы о чём говорите, это же не ниссан? У наших машин бензонасос работает только тогда, когда включился стартер.
А что-же жужжит при включении зажигания?
Точно не бензонасос...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Вы о чём говорите, это же не ниссан? У наших машин бензонасос работает только тогда, когда включился стартер.
А что-же жужжит при включении зажигания?

моторчик абс/vsc
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Спасибо просветили :)
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Вы о чём говорите, это же не ниссан? У наших машин бензонасос работает только тогда, когда включился стартер.
На многих Тойотах есть (или было?) такое. Прадо, увы, не в их числе.

Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.

Фильтры топливные ставил год назад, насос новый, форсунки новые, бак чистый.
По Techstream – у самого нет ни опыта использования, ни оборудования, доберусь до электрика, тогда поделюсь.

Сегодня открыл новую главу в изучении проблемы. Утром скинул трубку с топливного фильтра и оттуда выкатились несколько ленивых капель. Поставил назад, прокатился, повторил процедуру – брызнуло ого-го как! Итак, после долгого простоя уходит давление. После короткого – давит отлично.

Вижу следующие варианты:
1. 23280-31010, регулятор давления (перед топливной рампой);
2. Вроде как существует клапан на топливном насосе (читал здесь, на форуме), но я найти его не смог.

Что ещё можно/нужно проверить?

На топл.рампе: регулятор давления и демпфер пульсации топлива, в качестве обратного клапана не используется ни один из них. Клапан стоит на насосной станции - в пластике и идет со стаканом в сборе.
Если грешите на насос или клапан - пред холодным пуском: подайте вручную на него 12вольт, секунд на 10. Потом заводите,- если заведется сразу- будете копать в этом направлении(к примеру заказывать пластик.)
Насос чей ставили? оригинал?

P/s за год фильтр можно ушлепать только в путь. смотря где и как "повезет" заправиться.
Спасибо, регулятор и демпфер тогда отметаем.
Насос оригинал, менялась только сама помпа, пластик старый. Как насильно включить насос? Релюшкой как-нибудь или под сиденье лезть и напрямую питание подавать?
Данная проблема проявилась сразу после замены фильтров (была и до), не думаю, что дело в них.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Попробуйте включить зажигание, подождать до отключения бензонасоса, выключить зажигание и повторить процедуру, затем запуск.
Вы о чём говорите, это же не ниссан? У наших машин бензонасос работает только тогда, когда включился стартер.
На многих Тойотах есть (или было?) такое. Прадо, увы, не в их числе.

Пробуйте с малого АКБ/фильтр/другая заправка.
Далее сканером техстрим-тойота: дайте мне фото страницы раздела Engine ECU(Data List) на ХХ при полностью прогретом ДВС.
Далее - состояние клапанов абсорбера, как ведет себя клапан перепуска паров топлива- сильно щелкает при работе?
Что с бенз.насосом/баком/сеткой?
Далее проверка -компрессия, клапанные зазоры и муфты.

Фильтры топливные ставил год назад, насос новый, форсунки новые, бак чистый.
По Techstream – у самого нет ни опыта использования, ни оборудования, доберусь до электрика, тогда поделюсь.

Сегодня открыл новую главу в изучении проблемы. Утром скинул трубку с топливного фильтра и оттуда выкатились несколько ленивых капель. Поставил назад, прокатился, повторил процедуру – брызнуло ого-го как! Итак, после долгого простоя уходит давление. После короткого – давит отлично.

Вижу следующие варианты:
1. 23280-31010, регулятор давления (перед топливной рампой);
2. Вроде как существует клапан на топливном насосе (читал здесь, на форуме), но я найти его не смог.

Что ещё можно/нужно проверить?

На топл.рампе: регулятор давления и демпфер пульсации топлива, в качестве обратного клапана не используется ни один из них. Клапан стоит на насосной станции - в пластике и идет со стаканом в сборе.
Если грешите на насос или клапан - пред холодным пуском: подайте вручную на него 12вольт, секунд на 10. Потом заводите,- если заведется сразу- будете копать в этом направлении(к примеру заказывать пластик.)
Насос чей ставили? оригинал?

P/s за год фильтр можно ушлепать только в путь. смотря где и как "повезет" заправиться.
Спасибо, регулятор и демпфер тогда отметаем.
Насос оригинал, менялась только сама помпа, пластик старый. Как насильно включить насос? Релюшкой как-нибудь или под сиденье лезть и напрямую питание подавать?
Данная проблема проявилась сразу после замены фильтров (была и до), не думаю, что дело в них.

Под капотом в ящике с предохранителями - реле топливного насоса. Можно просто контакты реле отверточкой замкнуть на вкл.зажигании. 
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

А мне и стакан пластиковый при замене насоса меняли... Парни из Тим грять- там тоже фильтрующий элемент есть.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©