А зачем что-то кому-то доказывать? каждый выберет то, что ему по душе, мне тоже дизель вообще не нравится, его надо все время мучить чтобы он ехал нормально, а бензинку чуть придавил и она едет что очень приятно, не ощущается что авто тяжелое, а 5.7 вообще отлично Налог меня не парит, расход бенза - поставил газ и забыл, в деньгах жрет меньше дизеля, а кайфа в двойне больше. Для меня дизель - это какая-то призрачная экономия, по все фронтам бензин лучше, у дизеля одни минусы именно для меня.
Собственно, опять не про прогар...
Не замечал, что дизель надо "мучать". У него разгон уверенный не только до 100 км/час, но и что не удивительно и после 100 км/час он едет также уверенно, в отличие от бензиновой версии 4.6, которая после 100 км/час явно мучается, чтобы разогнаться хотя бы до 180 км/час.
Да и максимальная скорость у бензиновой меньше (если типа вы гонщики
)...
При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек, т.е. существенно быстрее бензиновой версии. Задушенная версия дизеля для РФ с 235 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.6 сек по паспортным данным, точно также как и бензиновый автомобиль.
Если же хлопцы "на тестах" заправляют бензиновую АИ-98, а дизель "паровозной" соляркой, то результат будет очевиден: дизель будет пыхтеть, пердеть и т.п. и точно отстанет от бензиновой