'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поршня прогорают - только у дизеля???  (Прочитано 24371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #20 : 05 12 2015, 17:14:27 »

Снова нет объективной информации, одни манипуляции.

Турбояма. Что это? Никогда не чувствовал. Разгон устраивает.

Вот владельцы чипованных дизелей удивятся. А они то радуются, что избавились от неё, поставив чип. Вроде и команда одна, что за разброд и шатания?

Провал тяги? Две турбины, объём 4.5. Провал тяги? Ну х.з.

Относительно подхвата после турбоямы, до отчётливый провал и оказывается, что мне не показалось. Просто пришлось внимательно следить за этим моментом, получая все новую информацию по машине. Я для себя это назвал "горбатой ездой": тупим, валим, катимся. С явным горбом на подхвате, где валим.

Подумайте сами. Проездив на этом автомобиле 120 тысяч, я купил такой же. Это говорит о чем то?

Если подходить с такого угла к вопросу, то по секрету скажу, что сами японцы на дизелях 200-ках не катаются, сплошной бензин.

Т.е. нет объективности, сплошное выгораживание дизеля.
Про объективность. Вы спросили, я ответил. " Выгораживать"дизель?  ;D
Да мне просто пох..й, как и пох..й, что нравится вам. МНЕ нравится, Я на таком втором езжу и третий, если Бог даст, будет такой же. Никому ничего доказывать  не собираюсь.  До свидания. ;D
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #21 : 05 12 2015, 17:58:11 »

Про объективность. Вы спросили, я ответил. " Выгораживать"дизель?  ;D
Да мне просто пох..й, как и пох..й, что нравится вам. МНЕ нравится, Я на таком втором езжу и третий, если Бог даст, будет такой же. Никому ничего доказывать  не собираюсь.  До свидания. ;D

Много эмоций, больше фактов.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #22 : 05 12 2015, 18:30:07 »

Про объективность. Вы спросили, я ответил. " Выгораживать"дизель?  ;D
Да мне просто пох..й, как и пох..й, что нравится вам. МНЕ нравится, Я на таком втором езжу и третий, если Бог даст, будет такой же. Никому ничего доказывать  не собираюсь.  До свидания. ;D

Много эмоций, больше фактов.
  в данный момент накинуть лошадей и убрать турбояму -Нет проблем.Хотите евроблок.хотите прошивайтесь.Есть соответствующие темы.читайте.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #23 : 05 12 2015, 19:30:20 »

А зачем что-то кому-то доказывать? каждый выберет то, что ему по душе, мне тоже дизель вообще не нравится, его надо все время мучить чтобы он ехал нормально, а бензинку чуть придавил и она едет что очень приятно, не ощущается что авто тяжелое, а 5.7 вообще отлично :) Налог меня не парит, расход бенза - поставил газ и забыл, в деньгах жрет меньше дизеля, а кайфа в двойне больше. Для меня дизель - это какая-то призрачная экономия, по все фронтам бензин лучше, у дизеля одни минусы именно для меня.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #24 : 05 12 2015, 21:33:18 »

Снова нет объективной информации, одни манипуляции.

Турбояма. Что это? Никогда не чувствовал. Разгон устраивает.

Вот владельцы чипованных дизелей удивятся. А они то радуются, что избавились от неё, поставив чип. Вроде и команда одна, что за разброд и шатания?

Провал тяги? Две турбины, объём 4.5. Провал тяги? Ну х.з.

Относительно подхвата после турбоямы, до отчётливый провал и оказывается, что мне не показалось. Просто пришлось внимательно следить за этим моментом, получая все новую информацию по машине. Я для себя это назвал "горбатой ездой": тупим, валим, катимся. С явным горбом на подхвате, где валим.

Подумайте сами. Проездив на этом автомобиле 120 тысяч, я купил такой же. Это говорит о чем то?

Если подходить с такого угла к вопросу, то по секрету скажу, что сами японцы на дизелях 200-ках не катаются, сплошной бензин.

Т.е. нет объективности, сплошное выгораживание дизеля.

Купите себе Туарег W12 или Субару STI (если на первый нет денег) и не е.ите здесь людям мозги...

ЭТО ТЕМА ПРО ПРОГАР ПОРШНЕЙ!

Так видно?  А то заголовок прочитать не можете... :)

Турбояма, видишь ли, его напрягает...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #25 : 05 12 2015, 21:45:22 »

А зачем что-то кому-то доказывать? каждый выберет то, что ему по душе, мне тоже дизель вообще не нравится, его надо все время мучить чтобы он ехал нормально, а бензинку чуть придавил и она едет что очень приятно, не ощущается что авто тяжелое, а 5.7 вообще отлично :) Налог меня не парит, расход бенза - поставил газ и забыл, в деньгах жрет меньше дизеля, а кайфа в двойне больше. Для меня дизель - это какая-то призрачная экономия, по все фронтам бензин лучше, у дизеля одни минусы именно для меня.

Собственно, опять не про прогар... :o

Не замечал, что дизель надо "мучать". У него разгон уверенный не только до 100 км/час, но и что не удивительно и после 100 км/час он едет также уверенно, в отличие от бензиновой версии 4.6, которая после 100 км/час явно мучается, чтобы разогнаться хотя бы до 180 км/час.
Да и максимальная скорость у бензиновой меньше (если типа вы гонщики 8D)...

При этом европейская версия дизеля с 286 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.2 сек, т.е. существенно быстрее бензиновой версии. Задушенная версия дизеля для РФ с 235 л.с. разгоняется до 100 км/час за 8.6 сек по паспортным данным, точно также как и бензиновый автомобиль.

Если же хлопцы "на тестах" заправляют бензиновую АИ-98, а дизель "паровозной" соляркой, то результат будет очевиден: дизель будет пыхтеть, пердеть и т.п. и точно отстанет от бензиновой :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #26 : 05 12 2015, 21:52:44 »

К чему эти лекции теоретические?
В прадо есть конкретная проблема с поршнями и биллютень на этот счет и дело тут не в радиаторах, а в просчете тоеты, меняют форсы и поршня на другие. В 200 этой проблемы нет.
Есть тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0

Плавали, знаем. Выше привёл статистику по одному дилеру = 8/1 в пользу Прадо... ;)

Поршень (точнее выемка в нём) является частью камеры сгорания (должен улучшить перемешивание впрыснутого топлива со сжатым воздухом). Не правильный режим работы форсунок, который возникает при эксплуатации, переходит ту грань, за которой факел из неё может повредить поршень.

Льющие форсунки поршни иногда прожигают (и на ТЛК 200 это, к сожалению, бывает).

Ломаются же поршни ("трещат" или трескаются, т.е. на них появляются микротрещины в верхней части) скорее всего из-за детонации, так как чистый перегрев скорее "надерёт" стенки цилиндра - кольца подклинит, юбка начнёт драть зеркало цилиндра и т.п.

Перебрал более сотни моторов в своё время, насмотрелся и на перегрев и на стук и на "дружеские руки"...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #27 : 06 12 2015, 08:47:35 »

Купите себе Туарег W12 или Субару STI (если на первый нет денег) и не е.ите здесь людям мозги...
Турбояма, видишь ли, его напрягает...

Переход на личности – равнозначен сливу, факты где? Закончились? Так не нужно юлозить!

ЭТО ТЕМА ПРО ПРОГАР ПОРШНЕЙ!
Так видно?  А то заголовок прочитать не можете... :)


По теме согласен.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #28 : 06 12 2015, 16:12:40 »

Купите себе Туарег W12 или Субару STI (если на первый нет денег) и не е.ите здесь людям мозги...
Турбояма, видишь ли, его напрягает...

Переход на личности – равнозначен сливу, факты где? Закончились? Так не нужно юлозить!

ЭТО ТЕМА ПРО ПРОГАР ПОРШНЕЙ!
Так видно?  А то заголовок прочитать не можете... :)


По теме согласен.

Ну и славно...

А про факты см. ответ  Илье Ефимычу  Вчера в 21:45:22. 

Есть тема "дизель VS бензин"; вам туда со своими "сливами"...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Поршня прогорают - только у дизеля???
« Ответ #29 : 07 12 2015, 02:13:15 »

И уж если так, между прочим, вспомнить про огромный крутящий момент у дизеля, то ясно, что разгон с места в "режиме повышенной мощности" с одновременно включённым режимом "трогания со второй передачи" у дизеля несколько поменяет картину в голове у "тест пилота"... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!