'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #150 : 29 03 2017, 15:07:58 »

Друзья, кто нить использовал Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 POLAR ? Стоит своих денег или нет ?
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #151 : 11 04 2017, 13:03:39 »

стОит, конечно
особенно если много аккумов в хояйстве )
Записан
  

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #152 : 26 05 2017, 01:37:38 »

За последние пол года реанимировал два аккумулятора по 16 Ач (американские фирмы Ясса) от своего снегохода. Первый аккумулятор 2010 г. выпуска, второй 2004 г.в.  Оба не крутили стартёр снегохода. Зарядку брать не хотели. Плотность в обоих была после попытки заряда около 1.30 во всех банках. При этом первый "более молодой" аккумулятор после попытки его заряда "на глазах" терял напряжение и через пару часов напряжение на нём было около 6 вольт, а через сутки ноль...  Второй держал напряжение 12.1-12.3 В, но обычная переноска (2А, 12 В) сажала его в ноль за 10-15 минут...

Первый аккумулятор реанимировал к зимнему сезону, второй в конце зимы.

Методика была простая.
Сначала аккумулятор заряжался пару суток током 0.2-0.3 А, напряжение 14.8 В трехрежимным автоматом "Сонар" (описан выше). При этом автомат находился в режиме "готов" (включаем, автомат в режиме "зима" - начальный ток 4 А, напряжение порядка 15.5 В, он через пять минут переходит в режим "готов", но ток остаётся чуть больше нуля при напряжении 14.8 В - это так называемый режим "хранения" аккумулятора, а зарядка потихоньку как-то идёт  :)).
Потом сливаем электролит 1.30-1.31 и заливаем новый с плотностью 1.21.
Потом разряжаем аккумулятор переноской до 8 вольт (плотность падает до 1.20) и снова ставим на зарядку в режиме "зима"- через 5 минут "готов", а потом "хранение" на двое-трое суток. Плотность электролита в банках, как ни странно,  8D снова поднималась до 1.30.

С первым аккумулятором я проделал это дважды (дважды поменял электролит). После этого он стал "для начала" держать переноску пару часов (напряжение падало с 12.6 В до 11 В). А после второго раза он стал спокойно зимой запускать снегоход. Поездки на снегоходе были короткие, обороты достаточно низкие, фара и задний мощный габарит горит постоянно - аккумулятор не подзаряжался. Тем не менее месяц (5-6 поездок) он отработал на снегоходе без подзарядки. Снега было мало, морозы, тем не менее, были...

Второй более старый аккумулятор пришлось подвергнуть этой процедуре трижды (зарядка, замена электролита, разряд, зарядка).

По сути методика была обратная, описанной в начале темы, так как проблема была в том, что аккумуляторы не хотели брать зарядку и быстро саморазряжались при нормальной плотности электролита.

Весь свой срок так называемой "службы" они находились в состоянии хронического недозаряда или почти полного разряда (после короткой поездки выковыривать аккумулятор на морозе из снегохода для зарядки неохота; снегоход зимой запускался преимущественно "ручкой" - стартёрным тросом). Естественно к концу зимы плотность электролита в них была 1.18-1.20. После зарядки после зимнего сезона к лету 1.30.  Год назад хотел их выбросить, но что-то остановило))) Наверное душная предушная жаба  8D

ИТОГ.
Три месяца аккумуляторы держат напряжение, 12.5-12.6 В, плотность в банках 1.26-1.27.  На прошедших выходных подзарядил аккумуляторы и поставил на хранение в коробки до осени.
И теперь у меня дофига электролита с плотностью 1.30 ))))
pif
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #153 : 27 06 2017, 18:41:28 »

родные крузака реанимируй - нереанимируй но если 7 лет прослужили, то заменой электролита продлишь работу на пару месяцев а потом все равно замена!
заменил на Bosch 0092S40290 и 0092S40280
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #154 : 28 06 2017, 14:50:41 »

А никто и не говорит про 7 лет!  :)

Речь идёт об аккумуляторах, которые подустали за 3-4 года. По-хорошему, если они проработали 5.5-6 лет, то на очередную зиму их лучше поменять.

Хотя у соседа на дизельном Прадо родные аккумуляторы уже прослужили 8.5 лет. Однако у него машина заводится ключем, а не "волшебной" кнопкой "Пуск" с помощью автомата пуска...  8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #155 : 29 06 2017, 09:43:27 »

пока езжу на родных!( 6 лет), но похоже надо подзарядить их что ли), не поможет- на замену!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #156 : 29 06 2017, 09:45:29 »

родные крузака реанимируй - нереанимируй но если 7 лет прослужили, то заменой электролита продлишь работу на пару месяцев а потом все равно замена!
заменил на Bosch 0092S40290 и 0092S40280
привет!,как аккумы, как встали в штатное?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #157 : 30 06 2017, 02:22:14 »

Какой смысл покупать непонятно где сделанный Бош, если есть нормальная дешёвая японская Фурукава?
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #158 : 12 09 2017, 18:30:43 »

Не подскажете парт номер фурукавы? Тлк 200, 2011 год, дизель. Спасибо
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #159 : 12 09 2017, 19:02:46 »

Doroteos, пробуй вот это FB Specialist 105D31L и R соответсвенно.
Записан