'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #140 : 31 01 2017, 12:37:27 »

45RUS, в том то и дело,я  думаю, что для первоначального пуска данного движка необходимо именно 2 аккумулятора. Опыта пуска одним аккумулятором не имею, поэтому и заинтересовался данным фактом
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #141 : 31 01 2017, 12:55:09 »

Dmitriy97, на страны с жарким климатом и некоторые страны Европы машины идут с одним аккумулятором.
Для стран с холодным климатом с двумя :)
Записан

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #142 : 31 01 2017, 13:13:21 »

Так все таки, можно ли в нашем климате, зимой ( при температуре , скажем -15) , при работающем одном аккумуляторе( нрц 12.5-12,7в ) завести и двигаться на авто( LC 200, Рейстал, дизель)? Или один раз завести может и получится, а при короткой поездки , могут возникнуть проблемы при движении авто и последующий пуск будет не возможен ?
Есть у кого опыт? Спрашиваю только с той целью, что если снять один акум для зарядки и придётся срочно ехать.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #143 : 31 01 2017, 13:17:54 »

Dmitriy97, да без проблем, запустишь и не раз, можно ездить смело.
Второй аккумулятор, больше, для подстраховки и сильных морозов.
Записан

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #144 : 31 01 2017, 13:55:51 »

tovdet, tovdet, спасибо
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #145 : 31 01 2017, 15:05:05 »

Без проблем ездил на одном, в осенне зимний период,но без лютых морозов, пока не купил новые акб. фурукаву
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #146 : 15 03 2017, 22:45:11 »

Так все таки, можно ли в нашем климате, зимой ( при температуре , скажем -15) , при работающем одном аккумуляторе( нрц 12.5-12,7в ) завести и двигаться на авто( LC 200, Рейстал, дизель)? Или один раз завести может и получится, а при короткой поездки , могут возникнуть проблемы при движении авто и последующий пуск будет не возможен ?
Есть у кого опыт? Спрашиваю только с той целью, что если снять один акум для зарядки и придётся срочно ехать.

При температуре -20 оС ёмкость нормально заряженного аккумулятора падает вдвое по сравнению с +20 оС.

Если единственный аккумулятор полностью заряжен, а мотор не замёрз - запуск возможен. Но если не получится, то придётся его снимать, нести в тепло и заряжать)))  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Dmitriy97

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
    • LC 200TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #147 : 16 03 2017, 00:53:06 »

REZONYOR,
Спасибо
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #148 : 16 03 2017, 17:18:24 »

"Правильное" зарядное устройство сначала заряжает постоянным напряжением( ток постепенно при зарядке уменьшается) - это позволяет зарядить аккумулятор до 85% ёмкости. После этого "правильное" зарядное устройство должно переключиться в режим зарядки постоянным током и  довести ёмкость до 100% и перейти в режим консервации батареи(поддержание ёмкости малыми токами). Поэтому на автомобиле аккумулятор не может зарядиться до конца - генератор выдаёт постоянное напряжение и заряжает до 85% ёмкости.
Подскажите пожалуйста название такого зарядного устройства ?
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #149 : 20 03 2017, 19:32:38 »

"Правильное" зарядное устройство сначала заряжает постоянным напряжением( ток постепенно при зарядке уменьшается) - это позволяет зарядить аккумулятор до 85% ёмкости. После этого "правильное" зарядное устройство должно переключиться в режим зарядки постоянным током и  довести ёмкость до 100% и перейти в режим консервации батареи(поддержание ёмкости малыми токами). Поэтому на автомобиле аккумулятор не может зарядиться до конца - генератор выдаёт постоянное напряжение и заряжает до 85% ёмкости.
Подскажите пожалуйста название такого зарядного устройства ?

В теме это уже десять раз написано)))  :o

Учимся читать тему с начала, а не с середины)))  rtfm

См., например, здесь: « Ответ #28 : 15 12 2015, 22:21:03 »
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!