'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #160 : 12 09 2017, 19:21:44 »

Это фурукава? Спасибо
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #161 : 13 09 2017, 07:30:09 »

По гугли) она самая
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #162 : 13 09 2017, 09:55:35 »

Doroteos, вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61194.msg6467098#msg6467098 , у вас такие же стоят )))))
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #163 : 13 09 2017, 10:52:09 »

Спасибо!
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #164 : 07 12 2017, 01:43:25 »

Не подскажете парт номер фурукавы? Тлк 200, 2011 год, дизель. Спасибо

В начале темы мною всё подробно расписано про Фурукаву. "Специалист" один из вариантов. Есть и посерьёзнее Фурукава, например, для Сибири.

СМ. здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165698.80
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #165 : 07 12 2017, 20:57:10 »

Заменил штатные аккумуляторы......
Основная причина замены - наличие кнопки "пуск", если бы был обычный ключ для запуска машины, то они прослужили бы ещё 1-2 года...)))  Эта кнопка просто не хочет даже пытаться запустить машину, если напряжение на клеммах 12.1 В или ниже...  При длительной стоянке (4-5 дней с включённым спутником) напряжение быстро падает до этой величины, особенно в морозы.  Для запуска мотора надо было подзаряжать аккумуляторы примерно 30 минут. Напряжение восстанавливолось до 12.3-12.4 В (этого достаточно, чтобы пусковая кнопка "не выделывалась") и машина нормально пускалась.
Недавно стёрлись щетки генератора и я в ожидании щёток ездил 2 дня ездил без подзарядки, так вот двигатель запускался от кнопки при напряжении 11 вольт.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #166 : 16 12 2017, 01:11:36 »

Заменил штатные аккумуляторы......
Основная причина замены - наличие кнопки "пуск", если бы был обычный ключ для запуска машины, то они прослужили бы ещё 1-2 года...)))  Эта кнопка просто не хочет даже пытаться запустить машину, если напряжение на клеммах 12.1 В или ниже...  При длительной стоянке (4-5 дней с включённым спутником) напряжение быстро падает до этой величины, особенно в морозы.  Для запуска мотора надо было подзаряжать аккумуляторы примерно 30 минут. Напряжение восстанавливолось до 12.3-12.4 В (этого достаточно, чтобы пусковая кнопка "не выделывалась") и машина нормально пускалась.
Недавно стёрлись щетки генератора и я в ожидании щёток ездил 2 дня ездил без подзарядки, так вот двигатель запускался от кнопки при напряжении 11 вольт.

При морозе исправный двигатель не запускается при напряжении 12.1 Вольт в сети при наличии двух старых подуставших аккумуляторов.

При таком напряжении ненагруженных аккумуляторов заряженность (степень заряда аккумуляторов) составляет около 30% при плотности электролита 1.18

При нагрузке 100А, подключённой к этим акуумуляторам,  напряжение в сети упадёт при температуре +15 градусов Цельсия до 9.5 вольт, а при морозе - можете померять сами.

Берём нагрузочную вилку, закручиваем на ней обе гайки и проверяем пару аккумуляторов прямо на машине, которая отсояла сутки на морозе - думаю результат удивит)))


Правда если на машине компрессия низкая (сильно изношена поршневая группа - износ щёток генератора, тому косвенное свидетельство), нагрузка на аккумуляторы при пуске будет ниже, и машина даже может завестись. :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #167 : 16 12 2017, 07:30:48 »

-30 с пол оборота, компрессия в норме
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #168 : 19 12 2017, 00:44:40 »

-30 с пол оборота, компрессия в норме

На аккумуляторах, которые перед запуском без нагрузки имели напряжение 11 вольт?

Не смешите...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #169 : 19 12 2017, 00:46:30 »

Я думаю, что надо проверить вольтметр в машине, он просто врёт! 8D 8D 8D

Рекомендую в следующий раз открыть капот и померять при -30 оС напряжение севших аккумуляторов корректно тестером)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!