Заменил штатные аккумуляторы......
Основная причина замены - наличие кнопки "пуск", если бы был обычный ключ для запуска машины, то они прослужили бы ещё 1-2 года...))) Эта кнопка просто не хочет даже пытаться запустить машину, если напряжение на клеммах 12.1 В или ниже... При длительной стоянке (4-5 дней с включённым спутником) напряжение быстро падает до этой величины, особенно в морозы. Для запуска мотора надо было подзаряжать аккумуляторы примерно 30 минут. Напряжение восстанавливолось до 12.3-12.4 В (этого достаточно, чтобы пусковая кнопка "не выделывалась") и машина нормально пускалась.
Недавно стёрлись щетки генератора и я в ожидании щёток ездил 2 дня ездил без подзарядки, так вот двигатель запускался от кнопки при напряжении 11 вольт.
При морозе исправный двигатель не запускается при напряжении 12.1 Вольт в сети при наличии двух старых подуставших аккумуляторов.
При таком напряжении ненагруженных аккумуляторов заряженность (степень заряда аккумуляторов) составляет около 30% при плотности электролита 1.18
При нагрузке 100А, подключённой к этим акуумуляторам, напряжение в сети упадёт при температуре +15 градусов Цельсия до 9.5 вольт, а при морозе - можете померять сами.
Берём нагрузочную вилку, закручиваем на ней обе гайки и проверяем пару аккумуляторов прямо на машине, которая отсояла сутки на морозе - думаю результат удивит)))
Правда если на машине компрессия низкая (сильно изношена поршневая группа - износ щёток генератора, тому косвенное свидетельство), нагрузка на аккумуляторы при пуске будет ниже, и машина даже может завестись.