Как раз наши кислотные аккумуляторы и являются самой настоящей бомбой (грех этого не знать).
Все относительно. Кислотные на данный момент относительно любых вариантов литиевых безопаснее.
Более того, LiFePo4 аккумы уже много лет претерпевают эволюцию от смешной игрушки к шикарному и надёжному устройству.
Никакой эволюции химия LiFePo4 не претерпивает. LiFePo4 безусловно безопаснее, но только ОТНОСИТЕЛЬНО практически всех других литиевых электрохимических схем. Но в основном безопасность заключается в том, что возможны варианты, когда ОДИНОЧНЫЙ элемент при закорачивании не нагревается до воспламенения. Если говорить о больших сборках аккумуляторов и тем более, когда сами элементы уже конструктивно затачиваются под большие (стартерные) токи, но все становится много хуже и опаснее.
С ним можно делать хоть что - переворачивать, ставить кверху дном, в салон,да хоть в ж...
Попробуйте сдать его для перевозки авиатранспотром, а кода Вас пошлют расскажите им о "безопасности"
Главные из которых, с моей точки зрения, выглядят примерно так:
- 1. 2000 разрядок в ноль (намного больше 5000 зарядок, если частичный разряд).
На данный момент ни одна из электрохимических схем литиевых не обеспечивает 2000 разрядов в сколь-нибудь реальных условиях. Тем более "в ноль". После разряда "в ноль", литивые сдыхают. По этой причине они НЕ могут вообще эксплуатироваться без дополнительных защитных схем отключающих их от нагрузки при достижении минимума заряда.
Тысячи и десяки тысяч циклов только в идеальных условиях по темпереатуре и току и НЕПОЛНЫХ разрядах на несколько десятков процентов.
Такова жизнь, а не байки продавцов из интернета.
- 6. Возможность устанавливать в авто без доработки и шаманства (заряд от генератора типичным для нашего авто током полностью соответствует норме LiFePo4 аккумов).
Зарядка в автомобиле вообще НИКАК ток заряда аккумулятора не определяет и не ограничивает. Более того, свинцовый по жизни работает в буферном режиме и служит для генератора некой постоянной сглаживающей нагрузкой. Таким "конденсатором". Литивые в буфере не работают и при достижении полной зарядки должны быть отключены. Как себя поведет автомобиль со всей электроникой у которого на ходу отключат аккумулятор, это уже дополнительный разговор. Так что что, что, а неведомого "шаманства" для обеспечения похожести на свинцовый в конструкции аккумулятора должно быть немало. Но ожидать какчественно "шаманства" от нонеймовых китайцев не приходится.
На промышленном предприятии по производству литий-ионных батарей в Специальной административной зоне города Шэньчжэнь группа Winston Energy организовала массовое производство аккумуляторных ячеек емкостью от 40Ач to 10000Ач и автомобильных аккумуляторных батарей емкостью 250Ач, 500Ач, 750Ач, 1000Ач и 2000Ач. Качество продукции компании подтверждено крупнейшими международными страховыми компаниями: AIG (в США) и AXA (в Европе).
Автомобильные это не значит ПРЯМАЯ замена стартерных свинцовых. К использованию в СПЕЦИАЛЬНО разработанных авомобилях нималейших претензий нет.
Вы даже не предствляете насколько я хорошо знаком с Winston
В 2012 на их элементах делался первый электромобиль для гонки Париж-Даккар
OSCar eO. И я к этому руку приложил. Сейчас они же используются в разнообразных спортивных автомобилях латвийской компании Drive eO.
P.S.
По роду профессиональной деятельности занимаюсь оборудованим для особо взрывоопасных условий. В том числе и с аккумуляторным питанием. В том числе и с LiFePo4. Знаю об аккумуляторах много, по их безопасности очень много. Так что в рекламе из интернету не нуждаюсь