'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #180 : 08 02 2018, 10:57:12 »

Мне вот тока всегда непонятно, те, кто производит аккумуляторы в промышленных масштабах, ослы что ли, не видят "очевидные", по твоему разумению вещи? Почему они то не производят твои чудо аккумы? Ты это... давай уже, открой им невежам глаза!
А вот когда это изделие произведут на заводе, а производитель автомобилей поставит его на конвейере - я с удовольствием куплю такой аккум себе.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #181 : 08 02 2018, 13:18:36 »

Имеет имеет. Когда тойота это поставит на конвейере (предварительно всесторонне исследовав и испытав), тогда и я куплю.
Записан

Priboy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #182 : 09 02 2018, 07:47:06 »

Тогда, как минимум, ждать очередной рестайлинг...ведь помните же, как было со светодиодами. Пока все уже не начали их и в хвост и в гриву...теперь никто даже в страшном сне не вернётся на галогенки. А тоже думали, что всё сновья барахло, реклама, высасывание денег..
Записан

Nik/Nik

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #183 : 09 02 2018, 11:18:41 »

По бренду не скажу, делают у нас сами, видимо составляющие из Китая..
В самом Китае видел вот такой вариант, только пусковой ток получается 500А, а у наших 1400А, что само по себе очень и очень круто..представьте себе два таких на дизельный LC200 - заведёт с полпинка..
Ценник достаточно гуманный для готового продукта (от 19 рублей, плюс доставка)..

https://ru.ссылки запрещены/item/HXX-12V-75AH-LiFePo4-Battery-Pack-4-Series-ABS-Case-BMS-Inside-Protect-Cells-Long-Time/32828420729.html?spm=a2g0v.10010108.1000023.8.677b84d7Utuf4k

С нашими надо общаться, звонить, официальной цены нет на сайте, без звонка не узнать...
 Есть ещё версия в интернете (аккум такой же)..
https://novosibirsk.tiu.ru/p327246886-lifepo4-akkumulyator-power.html

но параметры очень даже вкусные..

Звонил им! Еще нет и не было в наличии, цену не знают! Ожидают в конце февраля вроде бы (заказали поставщику)!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #184 : 09 02 2018, 12:35:08 »

Тогда, как минимум, ждать очередной рестайлинг...ведь помните же, как было со светодиодами. Пока все уже не начали их и в хвост и в гриву...теперь никто даже в страшном сне не вернётся на галогенки. А тоже думали, что всё сновья барахло, реклама, высасывание денег..
Да спакуха! Не будет этого и в очередном рестайле и в следующем!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #185 : 09 02 2018, 12:48:43 »

Как раз наши кислотные аккумуляторы и являются самой настоящей бомбой (грех этого не знать).
Все относительно. Кислотные на данный момент относительно любых вариантов литиевых безопаснее.
Цитировать

Более того, LiFePo4 аккумы уже много лет претерпевают эволюцию от смешной игрушки к шикарному и надёжному устройству.
Никакой эволюции химия LiFePo4 не претерпивает. LiFePo4 безусловно безопаснее, но только ОТНОСИТЕЛЬНО практически всех других литиевых электрохимических схем. Но в основном безопасность заключается в том, что возможны варианты, когда ОДИНОЧНЫЙ элемент при закорачивании не нагревается до воспламенения. Если говорить о больших сборках аккумуляторов и тем более, когда сами элементы уже конструктивно затачиваются под большие (стартерные) токи, но все становится много хуже и опаснее.
Цитировать
С ним можно делать хоть что - переворачивать, ставить кверху дном, в салон,да хоть в ж...
Попробуйте сдать его для перевозки авиатранспотром, а кода Вас пошлют расскажите им о "безопасности" :)
Цитировать
Главные из которых, с моей точки зрения, выглядят примерно так:
- 1. 2000 разрядок в ноль (намного больше 5000 зарядок, если частичный разряд).
На данный момент ни одна из электрохимических схем литиевых не обеспечивает 2000 разрядов в сколь-нибудь реальных условиях. Тем более "в ноль". После разряда "в ноль", литивые сдыхают. По этой причине они НЕ могут вообще эксплуатироваться без дополнительных защитных схем отключающих их от нагрузки при достижении минимума заряда.
Тысячи и десяки тысяч циклов только в идеальных условиях по темпереатуре и току и НЕПОЛНЫХ разрядах на несколько десятков процентов.
Такова жизнь, а не байки продавцов из интернета.
Цитировать
- 6. Возможность устанавливать в авто без доработки и шаманства (заряд от генератора типичным для нашего авто током полностью соответствует норме LiFePo4 аккумов).
Зарядка в автомобиле вообще НИКАК ток заряда аккумулятора не определяет и не ограничивает. Более того, свинцовый по жизни работает в буферном режиме и служит для генератора некой постоянной сглаживающей нагрузкой. Таким "конденсатором". Литивые в буфере не работают и при достижении полной зарядки должны быть отключены. Как себя поведет автомобиль со всей электроникой у которого на ходу отключат аккумулятор, это уже дополнительный разговор. Так что что, что, а неведомого "шаманства" для обеспечения похожести на свинцовый в конструкции аккумулятора должно быть немало. Но ожидать какчественно "шаманства" от нонеймовых китайцев не приходится.

Цитировать
На промышленном предприятии по производству литий-ионных батарей в Специальной административной зоне города Шэньчжэнь группа Winston Energy организовала массовое производство аккумуляторных ячеек емкостью от 40Ач to 10000Ач и автомобильных аккумуляторных батарей емкостью 250Ач, 500Ач, 750Ач, 1000Ач и 2000Ач. Качество продукции компании подтверждено крупнейшими международными страховыми компаниями: AIG (в США) и AXA (в Европе).
Автомобильные это не значит ПРЯМАЯ замена стартерных свинцовых. К использованию в СПЕЦИАЛЬНО разработанных авомобилях нималейших претензий нет.
Вы даже не предствляете насколько я хорошо знаком с Winston :) В 2012  на их элементах делался первый электромобиль для гонки Париж-Даккар :) OSCar eO. И я к этому руку приложил. Сейчас они же используются в разнообразных спортивных автомобилях латвийской компании Drive eO.

P.S.
По роду профессиональной деятельности занимаюсь оборудованим для особо взрывоопасных условий. В том числе и с аккумуляторным питанием. В том числе и с  LiFePo4. Знаю об аккумуляторах много, по их безопасности очень много.  Так что в рекламе из интернету не нуждаюсь :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #186 : 09 02 2018, 12:53:12 »

Тогда, как минимум, ждать очередной рестайлинг...ведь помните же, как было со светодиодами. Пока все уже не начали их и в хвост и в гриву...теперь никто даже в страшном сне не вернётся на галогенки. А тоже думали, что всё сновья барахло, реклама, высасывание денег..
Да спакуха! Не будет этого и в очередном рестайле и в следующем!
Как прямая замена свинцового - не будет НИКОГДА, ибо ненужная халтура, опасность и сложножность прикручивания к тому, для чего не предназначено. Как элемент в специально используемой разработке - будет. И даже уже есть. И даже у тойоты есть в гибридах. Правда вторая батарея в гибридах тойоты свинцовая :) :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель
Записан

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #188 : 16 02 2018, 15:10:47 »

 Exide 95ah 800.Eneus 105ah 870.Фукурама 80ah 740.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #189 : 17 02 2018, 10:20:16 »

Фурукава.
Записан