'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Priboy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #190 : 21 02 2018, 14:00:06 »

Жёлтая Optima 75Ah 975A..
Записан

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #191 : 24 02 2018, 10:42:03 »

50р.за Оптиму???Как то не айс...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #192 : 24 02 2018, 13:30:10 »

Фурукава Только посмотри серии 7000 и 9000 Ненамного дороже но получше
Записан
  

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #193 : 18 06 2018, 18:35:25 »

На днях заметил стрелку зарядки на два деление на минусе, снял акумы проверил плотность 1,27 во всех банках, ток 12,96.. не пойму генератор что ли моросит?? Пробег 100 тыс sdfdsf :icon_cool3:
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 448
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #194 : 18 06 2018, 23:33:50 »

На днях заметил стрелку зарядки на два деление на минусе, снял акумы проверил плотность 1,27 во всех банках, ток 12,96.. не пойму генератор что ли моросит?? Пробег 100 тыс sdfdsf :icon_cool3:

Если напряжение 12.9 то аккумы в норме и зарядка тоже
Записан

Коляй

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: г.Когалым, ХМАО
  • Город:
    • TOYOTA LC 200 D
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #195 : 29 06 2018, 05:08:31 »

Хотелось бы верить но при нагрузке, аккумы не держат... короче ближе к зиме надо менять
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #196 : 09 07 2018, 14:05:00 »

Я купил тестер аккумов AUTOOL-BT360 на али, 1800р вроде. И без головняков любой аккум проверить всегда можно, хорошая штука.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #197 : 09 07 2018, 14:26:20 »

Я купил тестер аккумов AUTOOL-BT360 на али, 1800р вроде. И без головняков любой аккум проверить всегда можно, хорошая штука.
что, кроме напруги он показывает? нагрузку имитирует, как вилка нагрузочная?
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #198 : 10 07 2018, 00:10:40 »

Цифровой тестер Autool BT-360 предназначен для проверки текущего состояния и степени износа автомобильных аккумуляторных батарей различных типов.


Поддерживает два режима тестирования: 1) на снятом с автомобиля аккумуляторе, 2) на установленном в автомобиле аккумуляторе. При тестировании установленного аккумулятора прибор также проверяет работу генератора и стартера.


Поддерживаются следующие типы АКБ:

Свинцово-кислотный аккумулятор;
EFB аккумулятор (Enhanced Flooded Battery) - усовершенствованная свинцовая АКБ с жидким электролитом;
Gel - гелевый аккумулятор;
Кислотно-свинцовые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM со спиральной и поверхностной укладкой стеклоткани, пропитываемой электролитом.

Тестер поддерживает все современные стандарты измерения токов холодной прокрутки (стандарт, используемый в вашей АКБ, указан на стикере АКБ):

Тип стандарта указан на стикереEN (European Norm) - европейский стандарт, являющаяся также ГОСТом РФ;
JIS (Japanese Industrial Standard) - японский промышленный стандарт;
DIN (Deutsche Industre-norm) - немецкий промышленный стандарт;
ССА (Cold Cranking Amps) - ток холодной прокрутки (США);
BCI (Battery Council International);
MCA (Marine Cranking Amps) = CA - ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
SAE - американский промышленный стандарт;
GB - китайский стандарт;
IEC (International Electrotecnical Commision) - международная электротехническая комиссия;
CA (Cranking Amps) - ток прокрутки.

Прибор поддерживает мультиязычный интерфейс: Русский, Английский, Испанский, Немецкий, Французский.


Основные преимущества Autool BT-360:
Autool BT360 в работе
Отображение всех важных параметров - напряжение АКБ, остаточный уровень в процентах (степень износа), фактический ток холодного пуска. На основе полученных данных тестер выдаст рекомендацию - пригоден аккумулятор к дальнейшей эксплуатации, или же необходима замена.
Устройство подходит для всех типов современных АКБ. Нет необходимости покупать отдельные тестеры для разных типов АКБ.
Поддержка всех известных мировых стандартов тестирования.
В приборе предусмотрена защита от обратной полярности. При неверном подключении тестера ни сам прибор, ни аккумулятор, ни автомобиль не пострадают.
Проверка аккумулятора в любом состоянии - без подзарядки или после зарядки.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #199 : 10 07 2018, 00:23:51 »

а по поводу всех хитрых манипуляций с заменой электролита, поднятия кислотности, все это х.рня, восстановить аккумулятор невозможно, потому что осыпание активной массы пластин - это чисто физическое действие, ничем обратно приклеить ее обратно к пластинам невозможно - это факт неоспоримый, можно только обслужить батарею, зарядив ее на 100% и все, но эти 100% это уже не те 100%, что были сновья, емкость аккумулятора падает и снизить скорость падения емкости можно только постоянно восполняя заряд. Поднимать кислотность электролита - глупость, т.к. это химия, если плотность упала - значит пластины засульфатировались и заряд упал, кислота из банок никуда уйти не может, при обслуживании доливается только вода, можно долго и геморно попробовать сульфат убрать, убив на это 3 дня жизни ковыряясь с ареометром и ЗУ и результат может быть нулевым. Мой вывод прост - или не заморачиваться и менять батарею(и) когда ей пришел конец, или продлить ей жизнь по максимуму, заряжая ее ЗУ как минимум 2 раза в год + сразу же после разрядки аккума, все остальное - убивать время, поэтому и купил прибор) Спорить ни скем не собираюсь, глупостей понаписано здесь много не опровергнутых, кому интересно сам разбирется и почитает нужную инфу.
Записан