а по поводу всех хитрых манипуляций с заменой электролита, поднятия кислотности, все это х.рня, восстановить аккумулятор невозможно, потому что осыпание активной массы пластин - это чисто физическое действие, ничем обратно приклеить ее обратно к пластинам невозможно - это факт неоспоримый, можно только обслужить батарею, зарядив ее на 100% и все, но эти 100% это уже не те 100%, что были сновья, емкость аккумулятора падает и снизить скорость падения емкости можно только постоянно восполняя заряд. Поднимать кислотность электролита - глупость, т.к. это химия, если плотность упала - значит пластины засульфатировались и заряд упал, кислота из банок никуда уйти не может, при обслуживании доливается только вода, можно долго и геморно попробовать сульфат убрать, убив на это 3 дня жизни ковыряясь с ареометром и ЗУ и результат может быть нулевым. Мой вывод прост - или не заморачиваться и менять батарею(и) когда ей пришел конец, или продлить ей жизнь по максимуму, заряжая ее ЗУ как минимум 2 раза в год + сразу же после разрядки аккума, все остальное - убивать время, поэтому и купил прибор) Спорить ни скем не собираюсь, глупостей понаписано здесь много не опровергнутых, кому интересно сам разбирется и почитает нужную инфу.