'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #200 : 10 07 2018, 00:39:43 »

И кстати то, что топикстартер отмел как не нужное действие - заряд-разряд таки и является единственным методом десульфатации. А то что через какое-то время плотность с нормальной падает - доказывает несостоятельность поднятия кислотности до нормы простым доливом, т.о сульфатация только ухудшается и емкость падает еще больше, это для тех кто внимательно читал первый пост. Электролит в продаже существует для сухозаряженных батарей, нам он не требуется, нам только водичка), ну или позаниматься х.рней.
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #201 : 14 07 2018, 12:04:44 »

а по поводу всех хитрых манипуляций с заменой электролита, поднятия кислотности, все это х.рня, восстановить аккумулятор невозможно, потому что осыпание активной массы пластин - это чисто физическое действие, ничем обратно приклеить ее обратно к пластинам невозможно - это факт неоспоримый, можно только обслужить батарею, зарядив ее на 100% и все, но эти 100% это уже не те 100%, что были сновья, емкость аккумулятора падает и снизить скорость падения емкости можно только постоянно восполняя заряд. Поднимать кислотность электролита - глупость, т.к. это химия, если плотность упала - значит пластины засульфатировались и заряд упал, кислота из банок никуда уйти не может, при обслуживании доливается только вода, можно долго и геморно попробовать сульфат убрать, убив на это 3 дня жизни ковыряясь с ареометром и ЗУ и результат может быть нулевым. Мой вывод прост - или не заморачиваться и менять батарею(и) когда ей пришел конец, или продлить ей жизнь по максимуму, заряжая ее ЗУ как минимум 2 раза в год + сразу же после разрядки аккума, все остальное - убивать время, поэтому и купил прибор) Спорить ни скем не собираюсь, глупостей понаписано здесь много не опровергнутых, кому интересно сам разбирется и почитает нужную инфу.
Поддерживаю на 100%. Позанимался, ерундой из первого поста, только потратил время, в итоге купил новые аккумы. Мне кажется, что проскакивало здесь по поводу того, что топикстартер тоже в итоге приобрел новые.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #202 : 31 07 2018, 21:34:56 »

Цифровой тестер Autool BT-360 предназначен для проверки текущего состояния и степени износа автомобильных аккумуляторных батарей различных типов.

почитал отзывы на драйве, вразнобой все, но пара самых занятных:
I. Все что делает такой прибор это измеряет внутреннее сопротивление Rвнутр аккумулятора, нагружая его резистором. Это единственно что реально измеряется. Ну и напряжение естественно. А дальше одни вычисления.
1. Пусковой ток по формуле Iпуск=2,79V / Rвнутр, где 2,79V среднее принятое напряжение пуска (вычисленное), варьируется от 2,71 до 2,84
2. Высчитывается SOH (здоровье) по формуле SOH = 0,841 * Iпуск / Iпуск макс * 100%, где 0,841 средний вычисленный коэффициент, варьируется от 0,833 до 0,86, Iпуск макс — ток который мы задаем перед измерением написанный на аккумуляторе.
3. Вычисляется SOC (уровень заряда) по формуле: SOC = ( Uакк — 11,8 ) / ( 12,6 — 11,8 ) * 100%, где 11,8 — напряжение принятое за «0%», 12,6 — напряжение принятое за 100%, поэтому там где напряжение больше 12,6В везде показывается 100%.

II. вообще ток холодной прокрутки надо измерять при минус 18 градуса. В частности если почитать стандарт измерения CCA при минус 30 как гарантийной книжке и было написано ток холодной прокрутки считай упал в два раза

- Да верно. Все равно было бы классно, если бы прибор сам оценивал температуру окружающего воздуха (или запрашивал) и делал более корректный расчет.

- что можно ожидать от бюджетного китайского прибора)

- По сути он реально показывает напряжение, просадку при запуске и напряжение зарядки. Остальное так себе)

Вывод: надо брать и пробовать, стоимость вменяемая )))

Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #203 : 01 08 2018, 22:35:06 »

не совсем так, сначала вводишь параметры аккумулятора, так что все расчеты ведутся не от среднего. перепробовал уже много аккумуляторов, вполне все корректно показывает, я доволен.
Записан

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #204 : 08 08 2018, 15:31:05 »

Добрый день
Проработав 6 лет родная фурукава неожиданно сдохла( закорочены 3 банки - напряжение 6.3 вольта)
Первая сдохла после 3 лет - поставил BOSCH S4 029 Silver 95 Ан
Сейчас такую же вторую взял ( только 028)
Вопрос  - какое у нас напряжение должен выдавать генератор?( меряю на своем - около 14 вольт - в зависимости от оборотов)
Прочитал кучу статей и форумов про Ca - Ca аккумуляторы ( а BOSCH S4 029 Silver пишут что пластины с добавлением кальция и посеребрёные) - напряжение полной зарядки для таких батарей 16.1 вольта. При 14 В  - заряжаются всего на 70 % и при таком Напряжении сильно сульфатируются. Прикупил зарядник Кулон 912  с добивкой по алгоритму до 16.1В - буду эксперементировать -попробую сделать десульфатацию батареи( но если она в самом деле должна от 16.1 вольта заряжаться - то она опять сульфатируется со временем)
Померяйте пожалуйста напряжение на выводах батареи на холостом ходу - хочу убедится что у меня с генератором всё в порядке
Хотелось бы услышать мнение Гуру про эти батареи - можно ли их применять на наших автомобилях? или искать сурмянистую?
Записан

testden

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #205 : 14 12 2018, 17:12:37 »

Добрый день
Проработав 6 лет родная фурукава неожиданно сдохла( закорочены 3 банки - напряжение 6.3 вольта)
Первая сдохла после 3 лет - поставил BOSCH S4 029 Silver 95 Ан
Сейчас такую же вторую взял ( только 028)
Вопрос  - какое у нас напряжение должен выдавать генератор?( меряю на своем - около 14 вольт - в зависимости от оборотов)
Прочитал кучу статей и форумов про Ca - Ca аккумуляторы ( а BOSCH S4 029 Silver пишут что пластины с добавлением кальция и посеребрёные) - напряжение полной зарядки для таких батарей 16.1 вольта. При 14 В  - заряжаются всего на 70 % и при таком Напряжении сильно сульфатируются. Прикупил зарядник Кулон 912  с добивкой по алгоритму до 16.1В - буду эксперементировать -попробую сделать десульфатацию батареи( но если она в самом деле должна от 16.1 вольта заряжаться - то она опять сульфатируется со временем)
Померяйте пожалуйста напряжение на выводах батареи на холостом ходу - хочу убедится что у меня с генератором всё в порядке
Хотелось бы услышать мнение Гуру про эти батареи - можно ли их применять на наших автомобилях? или искать сурмянистую?
Ну как успехи с Bosch? По параметрам они почти, как оригинальные. По стоимости дешевле на треть.

Ну и я поделюсь своими наблюдениями...
TLC200 (бенз) 2011 года, я купил в 2017 году. На ней был родной аккум GS YUASA 105D31L-MF (обслуживаемый). При покупке, на диагностике в Тойота центре, сервисник померил тестером напругу на аккумуляторе и сказал: "Норм, аккум родной и еще живой". Я еще удивился его методам проверки, т.к. сам электрик)). На следующий день, после поездки по трассе, аккумулятора не хватило даже на пару часов при включенной штатной магнитоле. А так как был август и зима близко, то я немедля купил новенький красивенький аккум Toyota 28800-YZZJE (не обслуживаемый) в экзисте за 10800, такой же у од был за 14000. Зарядил его 4А зарядником, в течении 12 часов и был счастлив.
Но спустя две недели простоя при -17-25"С, моя сигналка, ночью, прислала сообщение о критическо низком напряжении 11,8В. Попытка завести авто удаленно, не увенчалась успехом. Напряжение при этом упало до 10,2В, но спустя пару минут снова стало 11,8В. Повторный запуск авто, также был безуспешен, и напряжение на АКБ упало ниже 7,7В. Утром аккум был снят и заряжался 4А в течение двух дней с перерывами. Лето откатал нормально, но при простое более 3 недель, пару раз машина успешно автозапускалась по низкому напряжению.
Позавчера, после простоя около двух недель (напряжение плавно снижалось с 12,6 до 12,0 В), машина не запустилась при температуре -2"С, ни первый ни второй раз.

Из всего выше сказанного, я сделал следующие выводы:
1. Родной (первый) аккумулятор, скорее всего был недозаряжен и вполне мог прожить сколько-то.
2. Второй аккумулятор, также исптывает дефицит зарядки.
3. Второй аккум, скорее всего еще и емкость потерял (сульфатировался) после первого глубокого разряда, т.к. Toyota 28800-YZZJE, как оказалось -  кальциевый. А после второго раза, еще больше угробился. Ясно дело, что жить еще будет, но хреново. 
4. Надо выяснить причину недозаряда. Первое и главное, на мой взгляд - это низкое напряжение сети (14,1В при запуске, 13,5 при движении, 13,2 на хх). На гену пока не грешу, хотя тоже надо проверить. И думаю, поднять напругу, как уже во многих ветках писали, вместо 50 предохранителя поставить диод.
5. Необслуживаемые Са/Са аккумы очень нежные и при минусах ненадежные, простой подзарядкой от внешнего ЗУ, можно только тешить себя, что аккум заряжен. Очень много споров в сети, по способу заряда таких аккумуляторов. Поэтому, следующий аккум, буду брать только обслуживаемый и старым дедовским методом, измеряя напряжение, ток зарядки и плотность, определять степень его зарядки и продолжительность жизни. 
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #206 : 14 12 2018, 18:12:56 »

Дык Фурукава же вроде Са-Са и он обслуживаемый. Перед зимой свои Фуракавы ставлю на зарядку не снимая. Заряжаю  дедовским трансформаторным зарядником, при постоянном напряжении 12,5в. Плотность доходит до 1.27, как напряжение на клеммах достигает 16,2в. А штатный гена са-са недозаряжает, периодически летом замеряю плотность - плотность 1.24-1.25

З.Ы. Чтобы не сидеть возле зарядного купил вот такую штучку, которая при достижении 16.2в отрубает зарядное.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #207 : 14 12 2018, 20:07:47 »

Вскипятишь просто-напросто аккумулятор этой приблудой,если на 16,2В настройку выставишь!  pif
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #208 : 14 12 2018, 21:20:04 »

как напряжение на клеммах достигает 16,2в
Это уже называется насиловать аккумулятор. Или у Вас уже аккумулятор засульфтированный, который уже заряд не берет и котрому можно не только 16,2V выставить но хоть 18 - он все равно будет только кипеть, но заряд не брать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #209 : 15 12 2018, 06:53:43 »

Я заряжаю постоянным напряжением 12,5, в результате заряда напряжение на клемах АКБ растет, а ток по мере заряда падает (физика 5й класс))).  Так вот, у са-са, пока напряжение к концу заряда не достигнет 16-16,2в - плотность электролита не подымается до 1.27, т.е. АКБ не будет заряжена полностью.
У сурьмянистых акб окончание заряда наступает раньше - 14,2-14,7в. Впрочем 16в. сурьмянистый никогда не наберёт, даже если его заряжать месяц.
Это не я придумал, есть в нете много инфо по этому поводу от опытных аккумуляторщиков и я убедился в этом сам лично.
А приблуда, которая выше, просто отрубает от сети зарядник при достижении заданного напряжения, и может включать при падении до заданного напряжения.
Записан