Коллеги, доброго всем времени суток
Прошу знающих комрадов подсказать вот какую штуку... 18 декабря 2015 года поставил новую Фурукаву FB Specialist 105D31L взамен умершей АКБ (годовалой или около того), вот была тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100181.msg5495850#msg5495850В этом году, примерно в это же время, что и год назад годовалая Фурукава сдулась при первых ночных морозах -37... Вот подробно:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174728.0Грешил даже на стартер, полагая, что уж джаповская новая батарейка подвести никак не может...
Вопрос вот какой... Пробеги у авто 5 дней в неделю сверх-малые: дом-работа-дом - в среднем около 5 км ежедневно (туда-обратно скорость движения не более 20-40 км/ч, т.е. выезжаю утром из дома, ползу 2,38 км в пробке в одну сторону, вечером 2,38 км в обратную)
Если не пользоваться автозапуском, выставленным по температуре где-то на -15 градусов, уже при -20 - 23 аккумулятор мерзнет и стартер лишь весело щелкает. Причем есть четкое ощущение, что напряжение нормальное, ибо сигналка показывает более 12 вольт бортовой напруги + все лампочки/крутилки/горелки работают нормально, все светит ярко, при попытке старта с кнопки никакой просадки напряжения нет
Стартер же при этом только щелкает...
Стоит подцепиться к другому аккуму буквально на 3-5, как с медленным неохотным проворотом стартера авто без проблем заводится. После небольшого прохвата 5-10км все опять нормально - бодрый старт с полтыка. Оставляешь на ночь без автозапуска - утром веселый треск "ФигВама"))))))
Вопрос: может есть какие-то японские хитрости для обслуживания и эксплуатации ентой Фурукавы? Может ей заряда от малых пробегов не хватает или еще что?