'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #120 : 26 10 2016, 21:19:43 »

EagleRay, Илья Ефимыч, парни привет!
Ну,да,аккумуляторы отличные,брал в инет маге с Москвы,получилось за два 17000 руб+доставка.
Но сразу ставить не буду,ещё погоняю на старых - родных, до победного.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #121 : 29 10 2016, 00:06:14 »

Господа,ВЫ хорошие ребята,НО давайте не переходите грань(имеется ввиду на личности).
В споре рождается Истина,но она должна быть аргументированной и технически правильной.

REZONYOR, кстате у меня аккумуляторы ещё стоят родные,машина 2011 года.
Но,есть уже предпосыл,что не долго им "ходить" и я уже прикупил рекомендованные заводом Specialist(Фурукава).

Если машина без спутника, то могут прослужить на дизельной 6 лет. Я на своей со спутником и Вебастой через 5.5 лет эксплуатации поменял аккумуляторы на Фурукаву. Были подозрения, что очередную зиму они уже не отработают нормально. 
Выше уже подробно это излагал, причём их пришлось готовить к эксплуатации, так как сроки от завода до потребителя (особенно это касается "дополнительного" аккумулятора, который ставится только на дизеля) может доходить до года. Естественно, плотность электролита и напряжение будет ниже нормы. Я их заряжал достаточно долго и выравнивал уровень и плотность электролита в банках. При установке на машину были следующие параметры: плотность 1.3, напряжение 13.2 В, причём аккумуляторы я после зарядки выдержал до установки на машину почти месяц для проверки саморязряда.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #122 : 29 10 2016, 00:07:56 »

Есть небольшие ньюансы по установке. Рекомендую прочитать то, что я написал в середине темы про это.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #123 : 29 10 2016, 06:33:11 »

Есть небольшие ньюансы по установке. Рекомендую прочитать то, что я написал в середине темы про это.

REZONYORпривет!
Да,я читал и читаю данную тему.Разумеется,перед установкой,будет сделаны все действия по подготовке купленных аккумуляторов и доведения их до требуемых значений. rtfm
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #124 : 01 11 2016, 01:56:32 »

По погоде уже пора ставить новые аккумуляторы, так как в России начались морозы.
А старые аккумуляторы надо либо отдать скупщикам по 1000 руб/шт (в них много свинца), либо зарядить и оставить их как резервный источник аварийного освещения в гараже или на даче)))

Удачи!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #125 : 01 11 2016, 08:12:01 »

REZONYOR, Привет!
Как говорится действовать буду по абстакановке
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #126 : 03 11 2016, 17:08:36 »

И это правильно!  icon_friends
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #127 : 21 12 2016, 08:42:08 »

Коллеги, доброго всем времени суток icon_friends
Прошу знающих комрадов подсказать вот какую штуку... 18 декабря 2015 года поставил новую Фурукаву FB Specialist 105D31L взамен умершей АКБ (годовалой или около того), вот была тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100181.msg5495850#msg5495850

В этом году, примерно в это же время, что и год назад годовалая Фурукава сдулась при первых ночных морозах -37... Вот подробно: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174728.0
Грешил даже на стартер, полагая, что уж джаповская новая батарейка подвести никак не может...
Вопрос вот какой... Пробеги у авто 5 дней в неделю сверх-малые: дом-работа-дом - в среднем около 5 км ежедневно (туда-обратно скорость движения не более 20-40 км/ч, т.е. выезжаю утром из дома, ползу 2,38 км в пробке в одну сторону, вечером 2,38 км в обратную) 8D
Если не пользоваться автозапуском, выставленным по температуре где-то на -15 градусов, уже при -20 - 23 аккумулятор мерзнет и стартер лишь весело щелкает. Причем есть четкое ощущение, что напряжение нормальное, ибо сигналка показывает более 12 вольт бортовой напруги + все лампочки/крутилки/горелки работают нормально, все светит ярко, при попытке старта с кнопки никакой просадки напряжения нет ??? Стартер  же при этом только щелкает... icon_crazy2 Стоит подцепиться к другому аккуму буквально на 3-5, как с медленным неохотным проворотом стартера авто без проблем заводится. После небольшого прохвата 5-10км все опять нормально - бодрый старт с полтыка. Оставляешь на ночь без автозапуска - утром веселый треск "ФигВама"))))))
Вопрос: может есть какие-то японские хитрости для обслуживания и эксплуатации ентой Фурукавы? Может ей заряда от малых пробегов не хватает или еще что? ::) ???
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #128 : 21 12 2016, 09:01:04 »

DMARIQUE, в принципе ты сам ответил себе во втором вопросе. Не хватает заряда ей.
Если гена в порядке и нет избыточного тока утечки, то только эта причина.
 
У меня похожая проблема была на авто которое в зимнее время минимально каталось, пару раз иногда раз в месяц. Дизель, 2 АКБ. Гена в норме, сиг на этой машине вообще ни каких не ставил. Так что там только недозаряд был.
Уже брал себе за правило, ставил на зарядку АКБ малым током раз в месяц не снимая с машины, на сутки примерно.
Проблем с пуском не было после этого вообще.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #129 : 21 12 2016, 09:13:36 »

е
Уже брал себе за правило, ставил на зарядку АКБ малым током раз в месяц не снимая с машины, на сутки примерно.
Проблем с пуском не было после этого вообще.
Так вот в том-то и дело, что у ОД с этой проблемой был менее месяца назад, аккум заряжали не снимая, вернули с отчетом 90% заряд :)
И опять же комрад в соседней ветке пишет
Дружище, ну так я и сказал что это аккумулятор. Генератор на узете настолько избыточен, что заряжает даже на холостых при включенных всех энергопотребителях. Проверь на всякий случай напряжение на нем, и если все в норме - меняй аккумулятор

В общем, для начала, чувствую, с моей нечастой эксплуатацией придется покупать второй запасной аккум, типа простого Барсика или Тюмени, чтоб стоял в коридоре на всякий случай)))
Записан