'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)  (Прочитано 120624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #110 : 21 10 2016, 21:56:39 »


Т.е. по мнению "Еэлектрика"  при частых пусках и коротких пробегах аккумулятор большЕй ёмкости, если "просто следить за ним" будет заряжаться не хуже (читай - лучше), чем штатный аккумулятор (а у дизеля два аккумулятора)??!!!

Продаём аккумуляторы от грузовиков?  8D
если честно, читал вас по многим темам с удовольствием, например про тормоза для ЛК200
а теперь, видя, как "кухонный" Еэлектрик, не до конца понимающий законы физики, но всё равно пытающийся доказать всему форуму свою правоту, задумался
ведь думающий человек отличается тем, что пытается слушать и слышать
спорить со столь Уважаемым клубнем не вижу смысла никакого, просто хотел, чтобы читающие попытались разобраться

если вы на самом деле не догоняете, то опять поясню, как дочери объясняю
если вы часто пьете воду из ведра 10 л и не доливаете туда воды
а сосед пьёт столько же и с такой же частотой, но из ведра в два раза больше, то и пить он будет в два раза дольше
а вот если вы оба будете своевременно подливать воду (ЧИТАЙ -СЛЕДИТЬ за ним, а не просто смотреть на него), или будут идти частые долгие проливные дожди (читай долгие и регулярные поездки), то разницы не увидите никакой
и с бОльшим аккумулятором успешно завестись в холода шансов поболее, чем с обычным

а аккумуляторами, к вашему сожалению, нет, не торгую
а очень долго занимался подстанциями 35-220 кВ
и поверьте, ваше искажение слова Электрик нисколько не красит вас
удачи

НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #111 : 21 10 2016, 22:02:37 »

и подумайте, кстати, почему на дизеле два аккумулятора, соединенных постоянно в параллель, уж не для большей ли ёмкости суммарной
и работают в сети, и заряжаются они одновременно
на бентли, к примеру, два аккума совсем не в паре работают, одна батарея стартерная и подключается только для запуска авто (заряжается отдельно и вперед основной, кстати), а вторая для всего оборудования
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #112 : 21 10 2016, 22:13:49 »

я уже пытался на первой странице объяснить, но человек явно не электрик, а сам разобраться до конца не захотел или не смог, а признаться в не правоте не хочет или не может, уже проходил в других темах.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #113 : 21 10 2016, 22:17:22 »

Смотрю в книгу, вижу фигу...

Я расписал сроки зарядки зарядным устройством. Генератор на машине на малых оборотах при массе включённых потребителоей ничего заряжать не будет. Поэтому выше ЯСНО написано, что "мощные" аккумуляторы на практике вообще не будут на машине заряжаться!

"Специалист" на "специалисте"... Блин...

Лучше свою тёщу поучите щи варить... 8D
Одно только это высказывание говорит о том, что человек не понимает в автомобильной электрике. я просто перестал спорить, это бесполезно)
REZONYOR, моя теща на кладбище, опухоль головного мозга, 3 месяца и нет человека, только памятник поставил.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #114 : 21 10 2016, 22:25:54 »

я уже пытался на первой странице объяснить, но человек явно не электрик, а сам разобраться до конца не захотел или не смог, а признаться в не правоте не хочет или не может, уже проходил в других темах.
спасибо, Илья, а то я задумался, может что-то новое изобрели, пока я трудился )))  icon_friends
спорить, как я понял тоже, не имеет смысла  ok
Записан
  

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #115 : 25 10 2016, 22:15:29 »


Т.е. по мнению "Еэлектрика"  при частых пусках и коротких пробегах аккумулятор большЕй ёмкости, если "просто следить за ним" будет заряжаться не хуже (читай - лучше), чем штатный аккумулятор (а у дизеля два аккумулятора)??!!!

Продаём аккумуляторы от грузовиков?  8D
если честно, читал вас по многим темам с удовольствием, например про тормоза для ЛК200
а теперь, видя, как "кухонный" Еэлектрик, не до конца понимающий законы физики, но всё равно пытающийся доказать всему форуму свою правоту, задумался
ведь думающий человек отличается тем, что пытается слушать и слышать
спорить со столь Уважаемым клубнем не вижу смысла никакого, просто хотел, чтобы читающие попытались разобраться

если вы на самом деле не догоняете, то опять поясню, как дочери объясняю
если вы часто пьете воду из ведра 10 л и не доливаете туда воды
а сосед пьёт столько же и с такой же частотой, но из ведра в два раза больше, то и пить он будет в два раза дольше
а вот если вы оба будете своевременно подливать воду (ЧИТАЙ -СЛЕДИТЬ за ним, а не просто смотреть на него), или будут идти частые долгие проливные дожди (читай долгие и регулярные поездки), то разницы не увидите никакой
и с бОльшим аккумулятором успешно завестись в холода шансов поболее, чем с обычным

а аккумуляторами, к вашему сожалению, нет, не торгую
а очень долго занимался подстанциями 35-220 кВ
и поверьте, ваше искажение слова Электрик нисколько не красит вас
удачи

НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

1. Искажение слова "Электрик" сделали вы, уважаемый:

"жалко его расходовать на НЕэлектриков, распространяющих бредовые теории
поэтому самый доступный пример - это ведро с водой )))"

2. Не вижу смысла вступать в дискуссию с человеком, меряющим заряд аккумулятора "в вёдрах"  :)

Тем более, что он просто не слышит и не понимает, что ему тут говорят. Конечно, можно поставить танковый аккумулятор и заряжать его зарядником каждую ночь дома, чтобы утром "встретить" мороз во всеоружии)))  ;D

Однако нормальные люди, эксплуатирующие свои машины в городе, обычно лишены такой возможности и даже заводские рекомендованные аккумуляторы у них разряжены летом в среднем на 25%, а зимой на все 50%.

3. Именно из-за того, что на дизеле ТЛК 200 два аккумулятора соединены параллельно и заряжаются от генератора одновременно (тем, что осталось от других потребителей), они кончаются слишком быстро: служат 3-4 года, а не 6-7 лет как аккумуляторы на других машинах. Например, на Туареге там, где установлено два аккумулятора (есть версия и с одним аккумулятором ёмкостью 100 а/ч), они заряжаются последовательно, что позволяет их реально зарядить при относительно коротких поездках в городе)))

А на Бентлях мы не ездили, в отличие от вас. Ездили на  ТЛК 200, Туарегах и прочих машинах, имеющих обычные заводские аккумуляторы, даже когда-то перебирали старые "мастичные" аккумуляторы для Волг и Жигулей, меняя в них вышедшие из строя банки.

Впрочем, это не для любителей покупать "ёршики" и прочие девайсы для чистки клемм, а также ездунов на Бентлях со стажем...  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #116 : 25 10 2016, 22:23:12 »


Тем более, что он просто не слышит и не понимает, что ему тут говорят. Конечно, можно поставить танковый аккумулятор и заряжать его зарядником каждую ночь дома, чтобы утром "встретить" мороз во всеоружии)))  ;D

тут вы прямо точно себя описали

а про ведро с водой - это специально для тех, кто не догоняет ) засим раскланиваюсь
продолжайте как угодно
Записан
  

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #117 : 26 10 2016, 14:53:37 »

Господа,ВЫ хорошие ребята,НО давайте не переходите грань(имеется ввиду на личности).
В споре рождается Истина,но она должна быть аргументированной и технически правильной.

REZONYOR, кстате у меня аккумуляторы ещё стоят родные,машина 2011 года.
Но,есть уже предпосыл,что не долго им "ходить" и я уже прикупил рекомендованные заводом Specialist(Фурукава).
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #118 : 26 10 2016, 18:45:15 »

кстате у меня аккумуляторы ещё стоят родные,машина 2011 года.
Но,есть уже предпосыл,что не долго им "ходить" и я уже прикупил рекомендованные заводом Specialist(Фурукава).
тоже есть 11 года дизель с двумя аккумами
пока не намекает, что пора менять
раз в месяц зимой ставлю на подзарядку, не снимая с машины )

 Серж_174, аккумы хорошие выбрал
Записан
  

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Реанимация аккумуляторов ТЛК 200 (1VD)
« Ответ #119 : 26 10 2016, 20:32:34 »

могут и по 8 лет ходить без проблем, зависит от очень многих факторов. фурукава - отличные аккумуляторы.
Записан