arrows, ты, правда, ни хрена не понимаешь или со своим желанием поумничать не можешь справиться!?
Где ты увидел на этом смонтированном ролике следы машины, предшествующие ее посадке; куда они делись?
То, что на заднем плане машина по этому спрессованному песку, как по асфальту проезжает, не увидел?
arrows, а молитву ты услышал? Вот она и помогла!!!
Выпуская по сей день 105 и 70 модели с механическими блокировками не только в заднем, но и в переднем мостах, инженеры Тойота просто не знают об Аллахе!
Судя по твоему словарному звпасу, ты даже не сможешь объяснитьприемущества блокировки над СС. Тем более, что видео не одно с использованием СС. Я на практике пользовался и жесткими блокировками и СС тоже. А судя по тому, что ты пишешь, ты ни разу не включел ни то, ни другое.
Ты только не принимай все так уж близко к сердцу. Я тебя обидеть не хочу!
Если не понимаешь чего-то, то спрашивай; я отвечу и объясню, с удовольствием.
А если спорить собираешься со мной по любому поводу, то в моем словаре найдется, в следующий раз, несколько слов, которые помогут тебе определиться с направлением движения; усек?
Я про блокировки написал не для тебя, а для человека, пожелавшего разобраться с тем, за что стоит заплатить, выбирая комплектацию, а за что нет.
P.S. Чтоб тебе немного понятнее было мое отношение к Прадику, поясню: Увлекаясь охотой, имею в своем автопарке УАЗик, который по проходимости хорош, а во всем остальном нет. Вот и решил я ему замену приготовить... Обрати внимание на слово "приготовить", поскольку я, конечно, не собираюсь раньше чем через 2-3 года Прадика с его полированными боками в говна загонять. А когда он "пообтаскается" на городских парковках, тогда ужжжж! Т.ч., поверь, за блокировки я заплатил не просто так.