'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 622599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2010 : 15 02 2017, 21:13:08 »

Сегодня больше 2-х часов в пробке полз, обычно это 40мин. так расход был 11,7 по моему это даже очень не плохо, бензинки мои переднеприводные бы уже за 14 перевалили, а тут дизель тарахтит на месте и расход не растёт  :) Но наступит час прожига и опять мне статистику поднасрёт. Общий расход с завода 12,4 но там после покупки я часами сидел в машине тарахтел изучая всякие кнопочки, понижайки-блокировки, навигации. Сейчас от бака до бака меньше 12 и общий расход тоже постепенно ползёт вниз. 
Нда... На 3.0 без сажевого фильтра расход по московским пробкам меньше со всеми прогревами и зимней соляркой...!
Смысл всей этой экологичности, если топлива сжигается больше? ???
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2011 : 15 02 2017, 21:16:30 »

Вот и я о том же...
"Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!"  >:D
Записан
losing my religion

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2012 : 16 02 2017, 00:58:56 »

Соглашусь, дорога у всех разная, я не езжу на работу по утрам, и не возвращаюсь домой по пробкам! Так что в пробках я практически не стою! 
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2013 : 16 02 2017, 17:52:35 »

Сегодня подъехал на работу, начался прожиг СФ думаю дай проверю прожгутся ли во время стоянки. Не стал глушить, закрыл машину и ушел. Через 30 мин вышел обороты 700 , ну думаю процесс завершен глушу двигатель. Через два часа поехал по делам , как только двигатель прогрелся опять начался прожиг, через км 20 все пришло в норму. Стоя на месте фильтр не прожигается, если только принудительно.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2014 : 16 02 2017, 18:31:00 »

n.volck, интересно.
я вот заметил другу интересную особенность: приехал, стою на холостых, надо стоять часа 2, наблюдаю. Двигатель остывает, обороты поднимаются до 900 (прожига нет), двигатель нагревается, обороты падают, и так раза четыре, и вот на пятый раз обороты поднялись до 900, двигатель прогрелся хорошо, а обороты так и стоят 900, вони нет, выхлоп теплый, не огонь, прожига нет.
Ну ладно, просто 900 так 900, тронулся с места, поехал, и, пожалуйста, 900-вонь-выхлоп огонь, пошел прожиг. Т.е. получается двигатель, как бы, обороты задрал до 900, прогрелся, к прожигу приготовился и так и держал, но прожиг запустил, только когда поехал. ЧуднО! :)
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2015 : 16 02 2017, 18:31:12 »

n.volck, интересно.
я вот заметил другую интересную особенность: приехал, стою на холостых, надо стоять часа 2, наблюдаю. Двигатель остывает, обороты поднимаются до 900 (прожига нет), двигатель нагревается, обороты падают, и так раза четыре, и вот на пятый раз обороты поднялись до 900, двигатель прогрелся хорошо, а обороты так и стоят 900, вони нет, выхлоп теплый, не огонь, прожига нет.
Ну ладно, просто 900 так 900, тронулся с места, поехал (с остановками, конечно), и, пожалуйста, 900-вонь-выхлоп огонь, пошел прожиг. Т.е. получается двигатель, как бы, обороты задрал до 900, прогрелся, к прожигу приготовился и так и держал, но прожиг запустил, только когда поехал. ЧуднО! :)
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2016 : 16 02 2017, 19:20:47 »

А я наблюдаю-наблюдаю ... наблюдаю-наблюдаю ... наблюдаю-наблюдаю
И никак поймать не могу, когда у меня прожиг включается.
И во время поездки, и во время стоянки ...
Может мне по ошибке бензинку продали без СФ? :)
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2017 : 16 02 2017, 20:22:09 »

RussenPartisanen, ну и ладно, :) главное, что предупреждения и чжекичана нет, значит авто справляется с поставленной задачей! :)
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2018 : 17 02 2017, 02:13:35 »

n.volck, интересно.
я вот заметил другую интересную особенность: приехал, стою на холостых, надо стоять часа 2, наблюдаю. Двигатель остывает, обороты поднимаются до 900 (прожига нет), двигатель нагревается, обороты падают, и так раза четыре, и вот на пятый раз обороты поднялись до 900, двигатель прогрелся хорошо, а обороты так и стоят 900, вони нет, выхлоп теплый, не огонь, прожига нет.
Ну ладно, просто 900 так 900, тронулся с места, поехал (с остановками, конечно), и, пожалуйста, 900-вонь-выхлоп огонь, пошел прожиг. Т.е. получается двигатель, как бы, обороты задрал до 900, прогрелся, к прожигу приготовился и так и держал, но прожиг запустил, только когда поехал. ЧуднО! :)
Все верно, видимо в программе так записано прожиг при движении авто основной происходит
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #2019 : 17 02 2017, 10:58:15 »

n.volck, интересно.
я вот заметил ....
Все верно, видимо в программе так записано прожиг при движении авто основной происходит
У меня если прожиг на стоянке до конца проходит, то следующий начнётся только км через 150, а если заглушить, то во время следующего старта после прогрева опять запустится но не надолго минут на 5 максимум. Обороты 900 могут стоять если работает кондей или доп. тен, но после того как машина прогрета и тёплый салон, 900 означает только прожиг. Алгоритм прожига может быть разный у разных прошивок.
Записан
losing my religion