Также склонен считать, что от масел и топлива очень даже зависит срок жизни сажевого. Предыдущий авто кормил только проверенным качественным дизелем, а также лил только спец. прописанное заводом масло. Не знаю из-за этого или нет, но продал его с родным сажевым, пробежавшим более 200 т.км.
О каком сроке жизни сажевого Вы говорите, при таких пробегах менее 10 тыс. км?!! Один из клубней на новом Прадике с салона из Москвы до Воронежа не успел доехать, когда чек загорелся! Он что мазутом заправлялся, как и мы все тут? Безусловно и топливо и масло влияют на сажевый, но не на систему его регенерации, как в нашем случае. Я еще могу как-то пенять на топливо, если бы это случилось на 50 тысячах, но не на таких мизерных пробегах. И это при том, что рядом бегают с сажевыми двигателями дизельные санта-фе, тигуаны, тауреги, заправляются на тех же заправках, что и мы и горя не знают.
На счёт топлива я думаю ты погорячился,как это не причём ещё как причём,бывает и "нормальные" заправки типа франшизного лукойла(а сразу и не поймёшь),после которой я тоже в том году чуть не замёрз на двухсотке.
У нас в Омске 99% заправок Газпромнефти, практически 100% монополия и контроль со стороны производителя, т.к. топливо здесь же у нас и производят. В отличие от Москвы, здесь дешевле спи...дить топливо с завода, чем везти откуда-то бодягу. С мая 2013 года на заводе выпускается только 5 экологический класс, другого просто не делают. Так что вероятность подделки практически нулевая, тем более зимой, настоящее зимнее топливо сделать дорого, даже с применением антигелей, его на коленке не получишь, а авто замерзнет сразу, и кирдык башка сделают тут же, не отходя от кассы.
Я не хочу переубеждать никого по поводу качества дизтоплива, хотите верить, что Вас беда обойдет стороной, так как знаете, где "правильные" заправки - верьте. Дай бог, чтобы сия беда Вас обошла, искренне Вам этого желаю! Я же в эту сказку, а точнее дилерскую отмазку не верю, когда при покупке тебе рассказывают, что представители тойоты были на заводе, на заправках, брали образцы, проверяли, все ок, а потом вылезает джекичан. По крайней мере с моей стороны есть доказательство - все чеки и сертификат соответствия, а со стороны ОД что? "У Вас солярка плохая!! - это всего лишь слова, и не более того. Возьмите, говорю, анализ остатка топлива в баке, я заплачу за анализ - тут же ретируются. В проблемах нашего сажевика топливо не виновато. ИМХО.