'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589358 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #270 : 18 01 2016, 19:51:36 »

Тревожно как то читать про проблемы с сажевым фильтром на Прадо. Собрался в ближайшие месяцы брать новый дизель, а тут такой боян! В семье эксплуатрируем Прадо 120 дизель и Мерседес ML320Bluetec. Так вот ML регулярно сам себя чистит, о чем свидетельствует белый дым из выхлопной. Никакой инфы по поводу очистки на приборке не пишет только регулярно просит Adbluе. Машина 2009 года. Странно, что Тойота сделала такой подарок своим почитателям.
Да всё не так и страшно как тут некоторые расписывают,у меня например тоже сам два раза почистился без всякой писанины,езжу и не забиваю голову,заправляюсь с определённого момента на рос нефти раньше лук оил.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #271 : 18 01 2016, 20:41:15 »

Тем более, что движок и впрямь получился очень приятным: тихий, комфортный, не так сильно вибронагруженный, как 3.0. Наверное, скажут, что в ресурсе он потерял, по сравнению с прежним, но лично мне очень нравится его работа. Жизнь портит только сажевый фильтр. УБИТЬ БИЛЛА! Быстрее бы его вырезать! И ... чипануть! И... вот оно СЧАСТЬЕ. Так будет. Я верю . Сорри, за мног о буковок. Наболело...:-[
+1
Мне тоже движка понравился, особенно как по горам идет: тяговитый, эластичный. И, что немаловажно, тихий, комфортный. Пассажиры у меня не верят, что дизель, говорят прикалываюсь.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #272 : 18 01 2016, 20:47:34 »

Да всё не так и страшно как тут некоторые расписывают,у меня например тоже сам два раза почистился без всякой писанины,езжу и не забиваю голову,заправляюсь с определённого момента на рос нефти раньше лук оил.

Я тоже горя не знал до 5000 км, пока в самый неподходящий момент, в минус 30 на трассе не заглючило. Как то после этого, знаете, теперь очково далеко от города отъезжать. А топливо тут не при чем, если на нормальных заправках заправляться, на нашем омском дизеле пол европы ездит, и никто не жалуется. Большинство же случаев произошло на трассе, а не в городе. В городе у меня как-раз таки прожиг периодически включается. Но что это за внедорожник, в котором только по городу ездить можно? Я его, лично, не для этого покупал.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #273 : 18 01 2016, 21:11:08 »

Да всё не так и страшно как тут некоторые расписывают,у меня например тоже сам два раза почистился без всякой писанины,езжу и не забиваю голову,заправляюсь с определённого момента на рос нефти раньше лук оил.

Я тоже горя не знал до 5000 км, пока в самый неподходящий момент, в минус 30 на трассе не заглючило. Как то после этого, знаете, теперь очково далеко от города отъезжать. А топливо тут не при чем, если на нормальных заправках заправляться, на нашем омском дизеле пол европы ездит, и никто не жалуется. Большинство же случаев произошло на трассе, а не в городе. В городе у меня как-раз таки прожиг периодически включается. Но что это за внедорожник, в котором только по городу ездить можно? Я его, лично, не для этого покупал.
На счёт топлива я думаю ты погорячился,как это не причём ещё как причём,бывает и "нормальные" заправки типа франшизного лукойла(а сразу и не поймёшь),после которой я тоже в том году чуть не замёрз на двухсотке.
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #274 : 18 01 2016, 22:19:36 »

Что значит франшизный Лукойл?
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #275 : 18 01 2016, 22:43:13 »

Что значит франшизный Лукойл?
франшиза это использование торговой марки для продажи собственных товаров на праве аренды.
Записан

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #276 : 18 01 2016, 23:19:39 »

Я когда свой  Мерин покупал, даже не задумывался о сажевом фильтре. Когда узнал о том, что в моем МЛ эта штуковина, пошел,  начитался форумов, офигел! и стал ждать, когда что-то случится. Четвертый год - вроде тьфу-тьфу! Единственная мелочь - адблюшный подогрев глючит, но это на езду не влияет. Успокаивает, что в Прадик хоть эту гадость пока не воткнули.
Но как-то внутренне уже готов купить новый, именно дизельный Прадо, а не бензиновый. Так сказать, добровольно согласен на опыты. Тем более 120-й дизельный очень нравится! При том, что есть с чем сравнивать, у Прадо плюсов больше, чем у МЛ (для меня). Один минус - не "пуляет", но на рыбалке и говнах это роли не играет.
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #277 : 19 01 2016, 08:52:16 »

Также склонен считать, что от масел и топлива очень даже зависит срок жизни сажевого. Предыдущий авто кормил только проверенным качественным дизелем, а также лил только спец. прописанное заводом масло. Не знаю из-за этого или нет, но продал его с родным сажевым, пробежавшим более 200 т.км. 
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #278 : 19 01 2016, 12:42:56 »

Также склонен считать, что от масел и топлива очень даже зависит срок жизни сажевого. Предыдущий авто кормил только проверенным качественным дизелем, а также лил только спец. прописанное заводом масло. Не знаю из-за этого или нет, но продал его с родным сажевым, пробежавшим более 200 т.км. 

О каком сроке жизни сажевого Вы говорите, при таких пробегах менее 10 тыс. км?!! Один из клубней на новом Прадике с салона из Москвы до Воронежа не успел доехать, когда чек загорелся! Он что мазутом заправлялся, как и мы все тут? Безусловно и топливо и масло влияют на сажевый, но не на систему его регенерации, как в нашем случае. Я еще могу как-то пенять на топливо, если бы это случилось на 50 тысячах, но не на таких мизерных пробегах. И это при том, что рядом бегают с сажевыми двигателями дизельные санта-фе, тигуаны, тауреги, заправляются на тех же заправках, что и мы и горя не знают.

На счёт топлива я думаю ты погорячился,как это не причём ещё как причём,бывает и "нормальные" заправки типа франшизного лукойла(а сразу и не поймёшь),после которой я тоже в том году чуть не замёрз на двухсотке.

У нас в Омске 99% заправок Газпромнефти, практически 100% монополия и контроль со стороны производителя, т.к. топливо здесь же у нас и производят. В отличие от Москвы, здесь дешевле спи...дить топливо с завода, чем везти откуда-то бодягу. С мая 2013 года на заводе выпускается только 5 экологический класс, другого просто не делают. Так что вероятность подделки практически нулевая, тем более зимой, настоящее зимнее топливо сделать дорого, даже с применением антигелей, его на коленке не получишь, а авто замерзнет сразу, и кирдык башка сделают тут же, не отходя от кассы.

Я не хочу переубеждать никого по поводу качества дизтоплива, хотите верить, что Вас беда обойдет стороной, так как знаете, где "правильные" заправки - верьте. Дай бог, чтобы сия беда Вас обошла, искренне Вам этого желаю! Я же в эту сказку, а точнее дилерскую отмазку не верю, когда при покупке тебе рассказывают, что представители тойоты были на заводе, на заправках, брали образцы, проверяли, все ок, а потом вылезает джекичан. По крайней мере с моей стороны есть доказательство - все чеки и сертификат соответствия, а со стороны ОД что? "У Вас солярка плохая!! - это всего лишь слова, и не более того. Возьмите, говорю, анализ остатка топлива в баке, я заплачу за анализ - тут же ретируются. В проблемах нашего сажевика топливо не виновато. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #279 : 19 01 2016, 12:47:06 »

А что тогда, если не топливо?
Записан