'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.  (Прочитано 589240 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #660 : 24 02 2016, 15:11:46 »

Представляю, что начнется, когда Тойота еще и мочевину внедрит, экологи-то не дремлют...
Будем добавлять галубизну че ж)))ей еще подогреватель надо так что щас еще норм типа,..
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #661 : 24 02 2016, 15:24:32 »

Только что по РБК сказали , что Америкосы подали иск на Мерин за что на дизелях после -10 отключается блютэк...вот оно чё.)
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #662 : 24 02 2016, 16:57:28 »

че нашел: Гонщик на форуме 110км писал 16:32, 13.02.2011

Почему сажевые фильтры выходят из строя. Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру. Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично...

 Сигналом для включения процедуры прожига или регенерации сажевого фильтра служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в прожиге осевшей сажи. Прожиг сажи начинается при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов в обычных режимах работы двигателя ниже.

Так может сначала надо вжарить на пониженой ,перед прожигом по инструкции.?
Записан

Abanja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
  • Город: Москва
  • ТОЙОТА - ВЕРНИ ДЕНЬГИ !!!!!!! И ИДИ НАХ !!!!
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #663 : 24 02 2016, 17:55:21 »

Долго наблюдал, убеждаюсь, что присадка Langzeit Diesel Additiv, при каждой заправке, реально работает.
Langzeit Diesel Additiv, судя по описанию, обычная комплексная присадка, без ссылок на сажевый фильтр. В топливе экто от Лукойл, например, уже содержится комплекс присадок HiTEC 4661 британской фирмы Afton Chemical.
А что скажете про Diesel Russ-Stop того же производителя LM? Она вроде бы конкретно для ускорения сгорания сажи? Кто нибудь пользовался?
Её залил второй раз. Она одна заливка на 2000км. Думаю, что весь комплекс и даёт эффект. Как я постил ранее, запасся я химией на 30000 пробега :-) Langzeit Diesel Additiv в конце инструкции есть волшебные буквы DPF.
И ещё: топливо не при чём. Сейчас по Европе качусь, там же соляра, якобы, качественная. Хотя от нашей я не наблюдаю отличия. Симптомы те же самые: обороты 900 и увеличение расхода раз в 200-250 км. Потом короткая регенерация, и всё путём.
Записан
TLC Prado 120, 3,4 бензин, 2002, 300000км - нет проблем
TLC 200, 4,6 бензин, 2012, 97000 км - нет проблем
TLC Prado 150, 2,8 дизель, 2015, 6500 км - НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ ?

Bigserpent

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Московская область
  • Город: Кашира МО
    • Prado 150 2.8 2016
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #664 : 24 02 2016, 17:58:14 »

Нет уж, пусть делают так, чтобы система о себе никак не напоминала. Мы же покупаем авто не для того, чтобы жить для обеспечения благоприятного режима прожига СФ. Я, например, собираюсь по Европе прокатиться, и что, думаете меня там ждут в сервисе Тойота, например в Греции, когда я туда на 60 км/час приеду с просьбой "пαρακαλείστε να κάψει το φίλτρο"? Сомневаюсь, что наша гарантия там будет действовать.
Я думаю, "дурЯт", в том числе и датчики в системе, от них вся беда. Кто-то писАл, что в показаниях при прожиге у ОД система выдала: заполненность фильтра 180%. Этож на выхлопе ничего не должно было быть.
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #665 : 24 02 2016, 18:06:46 »

Как вы замечаете обороты без печки ездите , а летом без кондея? У меня клима постояно обороты дергает....
разве 60 км\ч это не рецепт если сама не может просратся при обычной эксплуатации?
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #666 : 24 02 2016, 23:38:42 »

Нее, правда   реально, выше обсуждали,  бывает: 900 обороты, выключаешь климу и прочие улучшайзеры погоды в салоне, обороты падают до 700-750. А бывает, не падают, некоторое время держатся и авто как будто кто то за ...опу придерживает-динамика несколько ухудшается. И запах. Всё таки какой то горелый запах есть, и пропадает он когда обороты перестают висеть на 900, имхо.
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #667 : 24 02 2016, 23:48:14 »

Сейчас вспомнил своего немца, который с сажевым без проблем проехал более 200 т.км. (т.е. может и с проблемами, но мне они не известны, т.к. он втихаря с ними боролся...). Но при этом у него был евро 4... Может и впрямь конструкция сажевого для евро 5 более нежная, требующая повышенного внимания и повышенных оборотов...? Кстати они часто стоят на 9000 - может из-за них и невозможно достичь показателей расхода по паспорту? Меня этот расход принципиально начинает раздражать - ну никак не могу даже близко приблизиться к заявленному заводом.
Вобщем, Готов терпеть 2,5 года, но к концу гарантии припомню Тойоте все обиды (если конечно положение дел не исправится).
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #668 : 25 02 2016, 06:10:17 »

На 900 оборотах наверно имел ввиду. А вам разом не гидроник там расход добавляет? Ну че сделаешь раз такой привереда к топливу, никому ж не сказали: не волнует-залил отстой-меняй угольный за свой счет ?
П.с. Никогда не заправляюсь  когда стоит бензовоз...
Записан

Blacker

  • Omsk
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Omsk
  • Город:
Re: Сажевый фильтр на 1GD-FTV 2,8л.
« Ответ #669 : 25 02 2016, 06:19:08 »

Сейчас вспомнил своего немца, который с сажевым без проблем проехал более 200 т.км. (т.е. может и с проблемами, но мне они не известны, т.к. он втихаря с ними боролся...). Но при этом у него был евро 4... Может и впрямь конструкция сажевого для евро 5 более нежная, требующая повышенного внимания и повышенных оборотов...?
У меня есть дизельный МБ евро5, пробег под 150тыс. Ни разу не было замечено регенерации фильтра DPF. Так что думаю что ответ тривиален до безобразия: просто у японцев ручонки не оттуда немного))
Записан