'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капитальный ремонт 1GR - версия 2  (Прочитано 46409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #30 : 17 03 2016, 22:36:32 »

А про бюджет сего мероприятия не увидел...
Ну конечно же похвала автору)))) молодец!!!
Записан
Всегда!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #31 : 17 03 2016, 23:23:30 »

180000 тысяч это за все?
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #32 : 17 03 2016, 23:30:52 »

Виталя, просто Красава!!! icon_friends icon_friends ^-^ ^-^ ^-^
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #33 : 18 03 2016, 01:14:11 »

Аккуратненько молодец!
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #34 : 01 04 2016, 10:12:30 »

180000 тысяч это за все?

Да. Заехал-выехал.
Записан

BuVA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Красноярск
    • T.L.C. Prado 120 2008 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #35 : 16 05 2016, 18:37:29 »

А вкладыши (коренные) ремонтный размер? Была ли шлифовка коленвала и блока (пастелей)?
Записан
А по другому, в этом месте, не прожить. (ЧайФ)

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #36 : 17 05 2016, 23:18:32 »

Красава! Плюсанул + Мастеру!
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #37 : 18 05 2016, 22:24:50 »

Проще б\у взять, но каждому свое. Послежу.
Согласен, у нас на разборках лично знаю два достойных мотора с малым пробегом, и цена меньше чем капиталка с заменой деталей на оригинал.

А с чего вы взяли, что их можно тупо взять с разборки, воткнуть, и проездить сколько-нибудь долго?
Какое-то время они валялись на шроте в япии, потом ехали на пароходе, потом валялись здесь... Всё это время сальники, резинки и прочие уплотнения дубели и трескались, железяки, места контакта колец и цилиндров, седла открытых клапанов и внутренняя поверхность открытых цилиндров ржавели, в мотор попадала влага, масло выпадало в осадок и образовывало отложения... Это всё надо приводить в порядок? Надо. Т.е. контрактный мотор правильно рассматривать лишь как набор относительно неизношенных запчастей для переборки мотора. Как минимум потребуется мотор разобрать, тщательно отмыть, заменить все прокладки/сальники, прошлифовать привалочные поверхности на головке и блоке, отполировать шейки колена, поставить новые вкладыши, обработать клапаны и седла. Только после этого мотор можно считать годным к дальнейшей долгой эксплуатации. По сути, объем работ (и их стоимость) практически равен капитальному ремонту. А стоимость набора запчастей для капремонта всё-таки существенно меньше стоимости контрактного мотора с неизвестной историей. В противном случае, все эти операции придется проделать по очереди в течение небольшого времени после монтажа мотора, что повлечет за собой достаточно весомые затраты. Кроме того, не надо молиться на оригинал, это далеко не гарантия качества по нынешним временам. Есть куча достойных производителей, поставляющих продукцию на сборочный конвейер той же тойоты, по гораздо, а зачастую - в разы, меньшей цене.
Все вышесказанное, разумеется, справедливо лишь в том случае, если владельца интересует действительно толковый результат, а не вариант "сделать на продажу".

видимо я вас сильно удивлю,когда скажу,что этого практически на 99% никто не делает, покупая контрактные движки,а ездит на них полроссии ! да и стоимость движка тыщ 50, а тут 180 получается
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #38 : 18 05 2016, 22:30:44 »

Проще б\у взять, но каждому свое. Послежу.
Согласен, у нас на разборках лично знаю два достойных мотора с малым пробегом, и цена меньше чем капиталка с заменой деталей на оригинал.

А с чего вы взяли, что их можно тупо взять с разборки, воткнуть, и проездить сколько-нибудь долго?
Какое-то время они валялись на шроте в япии, потом ехали на пароходе, потом валялись здесь... Всё это время сальники, резинки и прочие уплотнения дубели и трескались, железяки, места контакта колец и цилиндров, седла открытых клапанов и внутренняя поверхность открытых цилиндров ржавели, в мотор попадала влага, масло выпадало в осадок и образовывало отложения... Это всё надо приводить в порядок? Надо. Т.е. контрактный мотор правильно рассматривать лишь как набор относительно неизношенных запчастей для переборки мотора. Как минимум потребуется мотор разобрать, тщательно отмыть, заменить все прокладки/сальники, прошлифовать привалочные поверхности на головке и блоке, отполировать шейки колена, поставить новые вкладыши, обработать клапаны и седла. Только после этого мотор можно считать годным к дальнейшей долгой эксплуатации. По сути, объем работ (и их стоимость) практически равен капитальному ремонту. А стоимость набора запчастей для капремонта всё-таки существенно меньше стоимости контрактного мотора с неизвестной историей. В противном случае, все эти операции придется проделать по очереди в течение небольшого времени после монтажа мотора, что повлечет за собой достаточно весомые затраты. Кроме того, не надо молиться на оригинал, это далеко не гарантия качества по нынешним временам. Есть куча достойных производителей, поставляющих продукцию на сборочный конвейер той же тойоты, по гораздо, а зачастую - в разы, меньшей цене.
Все вышесказанное, разумеется, справедливо лишь в том случае, если владельца интересует действительно толковый результат, а не вариант "сделать на продажу".

видимо я вас сильно удивлю,когда скажу,что этого практически на 99% никто не делает, покупая контрактные движки,а ездит на них полроссии ! да и стоимость движка тыщ 50, а тут 180 получается
Где вы за 50 т контрактный мотор на Прадо  видели ? За это деньги -только на Короллу ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #39 : 18 05 2016, 23:27:19 »

Ищите лучше,их больше чем вам кажется icon_friends
Записан