'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Капитальный ремонт 1GR - версия 2  (Прочитано 45959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BuVA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Красноярск
    • T.L.C. Prado 120 2008 4,0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #40 : 19 05 2016, 04:20:08 »

Может "запоротый" за 50 (по цене "выживших" запчастей) и можно найти. Мне нужен мотор, предлагают от 170 до 330, и то подождать придётся.
Записан
А по другому, в этом месте, не прожить. (ЧайФ)

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #41 : 21 05 2016, 19:10:09 »

А вкладыши (коренные) ремонтный размер? Была ли шлифовка коленвала и блока (пастелей)?
Разумеется, вкладыши ремонтные, размер 0,25 вкруг, вал шлифовался, постель блока растачивалась.

видимо я вас сильно удивлю,когда скажу,что этого практически на 99% никто не делает, покупая контрактные движки,а ездит на них полроссии ! да и стоимость движка тыщ 50, а тут 180 получается

Не, не удивите. только обычно, если в машину в машину ставится контрактный мотор "не глядя", у нее "два путя" (с): - либо на рынок, либо в толковую капиталку через недолго.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #42 : 21 05 2016, 20:37:38 »


А вкладыши (коренные) ремонтный размер? Была ли шлифовка коленвала и блока (пастелей)?
Разумеется, вкладыши ремонтные, размер 0,25 вкруг, вал шлифовался, постель блока растачивалась.


Виталий ! а постель  блока повреждена была ?  С какой целью растачивалась ?

Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #43 : 22 05 2016, 08:18:28 »

Цитировать
Виталий ! а постель  блока повреждена была ?  С какой целью растачивалась ?
Постель имела неидеальную поверхность, следы попадания масла под вкладыш. Измерения выявили эллипс в районе двух соток. Само собой, плотного прилегания вкладышей не было. А такого допускать никак нельзя. вкладыш должен зажиматься постелью с натягом в соточку-другую.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4867
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #44 : 22 05 2016, 13:44:34 »

Цитировать
Виталий ! а постель  блока повреждена была ?  С какой целью растачивалась ?
Постель имела неидеальную поверхность, следы попадания масла под вкладыш. Измерения выявили эллипс в районе двух соток. Само собой, плотного прилегания вкладышей не было. А такого допускать никак нельзя. вкладыш должен зажиматься постелью с натягом в соточку-другую.
Молодцы !! У вас .видимо серьезный подход к ремонту .раз такие вещи делаете !! У нас эти сотки .врят ли кто бы стал ловить  :)Подскажи еще такой вопрос - дизель 1-КД имеет ремонтные размеры поршней. почему некоторык его гильзуют - не проходит в размер .или экономят на поршнях ?? Гильзовка ведь сложная и дорогая работа - расточить проще  ::)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #45 : 22 05 2016, 21:50:39 »

Цитировать
Виталий ! а постель  блока повреждена была ?  С какой целью растачивалась ?
Постель имела неидеальную поверхность, следы попадания масла под вкладыш. Измерения выявили эллипс в районе двух соток. Само собой, плотного прилегания вкладышей не было. А такого допускать никак нельзя. вкладыш должен зажиматься постелью с натягом в соточку-другую.
Молодцы !! У вас .видимо серьезный подход к ремонту .раз такие вещи делаете !! У нас эти сотки .врят ли кто бы стал ловить  :)Подскажи еще такой вопрос - дизель 1-КД имеет ремонтные размеры поршней. почему некоторык его гильзуют - не проходит в размер .или экономят на поршнях ?? Гильзовка ведь сложная и дорогая работа - расточить проще  ::)
Иногда дешевле загильзовать так как поршня стоят щас безумных денег.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #46 : 25 05 2016, 07:07:28 »

Иногда дешевле загильзовать так как поршня стоят щас безумных денег.

На самом деле, что расточка с комплектом поршней и колец, что гильзовка с комплектом колец, денег стоят примерно одинаково и суммы далеко не смертельные - порядка двадцатки на сегодняшний день. Другой вопрос, что зачастую те же новые поршни нужно долго ждать или нет возможности ни у кого заказать. Тогда гильзовка и вперед. Но лично я предпочту расточку и новые поршни, поскольку у поршня при износе уходит не только наружный размер юбки (что легко компенсировать при расточке новой гильзы), но также изнашиваются канавки колец, бобышки под палец и т.д.
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #47 : 26 05 2016, 18:22:57 »

Иногда дешевле загильзовать так как поршня стоят щас безумных денег.

На самом деле, что расточка с комплектом поршней и колец, что гильзовка с комплектом колец, денег стоят примерно одинаково и суммы далеко не смертельные - порядка двадцатки на сегодняшний день. Другой вопрос, что зачастую те же новые поршни нужно долго ждать или нет возможности ни у кого заказать. Тогда гильзовка и вперед. Но лично я предпочту расточку и новые поршни, поскольку у поршня при износе уходит не только наружный размер юбки (что легко компенсировать при расточке новой гильзы), но также изнашиваются канавки колец, бобышки под палец и т.д.
Мне гильзовка обошлась в 31500, плюс кольца в 11000,плюс опрессовка  блока 4500,плюс ремонт головок 10000.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #48 : 27 05 2016, 08:26:50 »

Мне гильзовка обошлась в 31500, плюс кольца в 11000,плюс опрессовка  блока 4500,плюс ремонт головок 10000.
Вполне разумные цифры, за исключением гильзовки. а в вашем случае гильзовку почему делали? потому что не знали про неоригинальные поршни ремонтных размеров? и опрессовка блока зачем была проведена?
Кольца можно было TP купить, стоят вдвое дешевле, качество не хуже оригинала.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Капитальный ремонт 1GR - версия 2
« Ответ #49 : 27 05 2016, 14:03:53 »

Иногда дешевле загильзовать так как поршня стоят щас безумных денег.

На самом деле, что расточка с комплектом поршней и колец, что гильзовка с комплектом колец, денег стоят примерно одинаково и суммы далеко не смертельные - порядка двадцатки на сегодняшний день. Другой вопрос, что зачастую те же новые поршни нужно долго ждать или нет возможности ни у кого заказать. Тогда гильзовка и вперед. Но лично я предпочту расточку и новые поршни, поскольку у поршня при износе уходит не только наружный размер юбки (что легко компенсировать при расточке новой гильзы), но также изнашиваются канавки колец, бобышки под палец и т.д.
Виталий, а можно ещё раз написать номера ремонтных поршней 0.5, 1.0 или скриншот каталога с поршнями на 1GR-FE. В начале темы вы давали в табличке номера и производителя, забивал в инет, производитель есть, номера в его каталоге на 1GR-FE нет, или наоборот номер инет знает, а каталог найти невозможно. Можно в личку, с ссылками. Спасибо.
Записан