'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 42892 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Товарищи, у которых зад мёрзнет, а вы пробовали ставить направление "в ноги онли"? В этом положении и на лобовик тоже слегка поддувает, чего обычно достаточно.
Пробовал, НЕ достаточно, стекла затягивает и лобовое сверху и передние боковые.

На трассе задние боковые затягивает и в положении "в ноги" тоже. Это косяк не печки, а вентиляции, скорее. Потоки воздуха идут по салону, а не вдоль стёкол.
Задние боковые черт с ним, но передние боковые тут надо разобраться. Разговор именно про передние боковые. По поводу вентиляции салона, согласен, что здесь тоже может скрываться проблема обмерзания боковых передних стекол. И еще заметил, если чуть приоткрыть боковые передние стекла, то проблема с затягиванием почти решается,но в минус тридцать на скорости....дует через приоткрытые стекла, что тоже не очень 8D

Воды и снега на ковриках нет, вентиляционные клапана в задних крыльях, проверял, все работает, ни чем не закрыты и не залеплены(типа шумкой. как это часто встречается 8D).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Заткну ка я пока передние выходы салфетками, полностью. Посмотрим, что получится. Если будет толк в проблемных местах, тогда можно будет думать об изменениях сечения передних нижних патрубков, если  не будет - то копать надо заслонки/логику.
Заткнуть передние нижние ПОЛНОСТЬЮ это то же самое что перевести заслонку только "На стекло" или только "на лицо". Ноги задубеют, а лицо и стекла в комфорте. Не имеет смысла мне кажется. Тут именно надо принудительно( с помощью какой то вставки) УМЕНЬШИТЬ сечение передним "на ноги" и наблюдать. И это "уменьшить", надо на 50процентов как минимум.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Заткну ка я пока передние выходы салфетками, полностью. Посмотрим, что получится. Если будет толк в проблемных местах, тогда можно будет думать об изменениях сечения передних нижних патрубков, если  не будет - то копать надо заслонки/логику.
Заткнуть передние нижние ПОЛНОСТЬЮ это то же самое что перевести заслонку только "На стекло" или только "на лицо". Ноги задубеют, а лицо и стекла в комфорте. Не имеет смысла мне кажется. Тут именно надо принудительно( с помощью какой то вставки) уменьшить сечение передним "на ноги" и наблюдать.
Я именно так и понял, что человек хочет уменьшить сечение, в противном случае лучше оставить так как есть :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО

Заткнуть передние нижние ПОЛНОСТЬЮ это то же самое что перевести заслонку только "На стекло" или только "на лицо". Ноги задубеют, а лицо и стекла в комфорте. Не имеет смысла мне кажется.
Не задубеют, если конечно не в туфлях сидишь, а в зимней обуви. В морозы на трассе тыкаю кнопку ФРОНТ. Ноги не преют, стёкла чистые, да и по крыше задним пассажирам, наверное, icon_crazy2 больше тепла доходит.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Товарищи, у которых зад мёрзнет, а вы пробовали ставить направление "в ноги онли"? В этом положении и на лобовик тоже слегка поддувает, чего обычно достаточно.
Пробовал, НЕ достаточно, стекла затягивает и лобовое сверху и передние боковые.

Жаль. При какой забортной температуре такое безобразие начинается? Я про лобовик.

Про задние ноги стало интересно. Пошёл искать градусник. Мне сильно удивительно, что у пассажиров ноги уже при нуле мёрзнут.

И еще заметил, если чуть приоткрыть боковые передние стекла, то проблема с затягиванием почти решается,но в минус тридцать на скорости....дует через приоткрытые стекла, что тоже не очень 8D

Ну так в Жигулях именно так и спасались от запотевания/обмерзания. Вытяжки-то вообще никакой не было на 2101-02, только естественная вентиляция через щели в кузове. :)

Ради смеха можно попробовать вентилятор в вытяжку вставить и посмотреть, что изменится.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Про задние ноги стало интересно. Пошёл искать градусник. Мне сильно удивительно, что у пассажиров ноги уже при нуле мёрзнут.

Нашёл. Три. :)
Положил на пол. Один спереди, сразу перед сиденьем, второй сзади аналогично, третий сзади на тоннель пола. Далее полтора часа езды по пробкам, климат на 23°, за бортом +3°.

Результат. Передний показывает 27°, задний центральный 16°, задний боковой 17°.

Спереди значительно теплее, но сзади ноги мёрзнуть никак не должны.

Завтра попробую без пробок и передний переложу туда, где ботинки с ногами внутри находятся. Так, наверно, честнее будет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Плюс 3 за бортом,,,,, при такой температуре проблем с замерзанием задних пассажиров и затягиванием стекол точно нет. Для честности эксперемента надо хотя бы минус 15-20 за бортом, а то и ниже и желательно по трассе часик прокатить
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Плюс 3 за бортом,,,,, при такой температуре проблем с замерзанием задних пассажиров и затягиванием стекол точно нет. Для честности эксперемента надо хотя бы минус 15-20 за бортом, а то и ниже и желательно по трассе часик прокатить

Тут писали, что уже при нуле задние ноги мёрзнут. Получается, что то ли босиком сидели, то ли сильно мерзлявые всё же.
Я всегда за эксперименты, на трассу могу выехать, но опускать забортную температуру пока не умею. Придётся подождать. :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Про задние ноги стало интересно. Пошёл искать градусник. Мне сильно удивительно, что у пассажиров ноги уже при нуле мёрзнут.

Нашёл. Три. :)
Положил на пол. Один спереди, сразу перед сиденьем, второй сзади аналогично, третий сзади на тоннель пола. Далее полтора часа езды по пробкам, климат на 23°, за бортом +3°.

Результат. Передний показывает 27°, задний центральный 16°, задний боковой 17°.

Спереди значительно теплее, но сзади ноги мёрзнуть никак не должны.

Завтра попробую без пробок и передний переложу туда, где ботинки с ногами внутри находятся. Так, наверно, честнее будет.

Продолжаем разговор. Вводные те же, только трасса, равномерное движение со скоростью 100 км/ч.
Перед — 25°
Задний центральный — 16°
Задний боковой — 20°.

Ждём морозов.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Плюс 3 за бортом,,,,, при такой температуре проблем с замерзанием задних пассажиров и затягиванием стекол точно нет. Для честности эксперемента надо хотя бы минус 15-20 за бортом, а то и ниже и желательно по трассе часик прокатить
И при такой есть
Записан