Чтобы не говорили, а задним пассажирам холодно в Прадо 150 (дизель).
У меня люкс 5-ти местный. Зимой на каникулы ездим с Севера ЯНАО в Тюмень, Екатеринбург.
Как правило в новогодние праздники самые низкие температуры, в прошлом году было -45С* по дороге, вплоть до Тобольска.
Знакомый поставил себе воздушный отопитель вебасто под боковую панель в багажнике, только таким образом решил проблему.
Я ещё не поставил себе, но если авто в следующую зиму не поменяю, тоже собираюсь поставить.
Из плюсов, он даже один обогревает машину целиком весь день, а не отключишь и ночь.
Особенно удобно днем садиться в теплую машину, не надо автозапуском пользоваться.
Но главное, это задним пассажирам подаётся тепло, можно врезать верхние воздуховоды, как на 7-м люксе.
У меня 5-ти местный, комплектация "престиж" все прекрасно дует и со средних воздуходувов и из подсидения, зимой тепло ни кто еще не жаловался и за бортом температура - 40 не редкость, вебастой догреваю движок только на холостых!
Попробуйте прокатиться по трассе, в городе в машине теплее. На ходу прогревается нормально.
На трассе все же скорость выше, чем в городе и лобовое постоянно затягивает, поэтому часть тепла приходится отдавать ему. Передним пассажирам даже жарко, если накручивать климат выше 23-24 С*, задним именно в ноги достаётся меньше тепла и ноги начинают подмерзать. Пробовал и уменьшать температуру, до 19С* выставлял на климате, как ни парадоксально, стекло меньше затягивало, видимо не так жарко передним и соответственно меньше пара выделяют и стекло не так затягивает. Но вот задним становится тоскливо.
У меня есть ТЛК 71-я, трёхдверка праворульная, авто для души, так вот там стоит печка дополнительная, для второго ряда. Раз встречал товарища в аэропорту, за бортом было -50С*, поехал на 71-й, хоть он и с семьёй прилетал с двумя детьми, зато всем было тепло и уютно. 150-й боялся, что после пару суток стоянки не прогрею до комфортной температуры, правда 70-ка стояла в тёплом гараже.