'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Средние воздуховоды закрыты(на торпедо )
в воздуховодах сзади очень Очень приличный поток горячего воздуха .
Заслонки - в лицо

Да, именно в таких "обстоятельствах" печка дует назад, но их приходится настраивать вручную.
Записан

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

это как говориться ..Вам Шашечки ...или ехать
бывает такое что в холодную машину набивается в машину  3-4 распаренных под пивом оболтусов
и стекла сразу плывут ,я в ручную через 5-6мин меняю направление воздуха
обогрев салона и очищение стекол идет быстрее
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Чтобы не говорили, а задним пассажирам холодно в Прадо 150 (дизель).
У меня люкс 5-ти местный. Зимой на каникулы ездим с Севера ЯНАО в Тюмень, Екатеринбург.
Как правило в новогодние праздники самые низкие температуры, в прошлом году было -45С* по дороге, вплоть до Тобольска.

Знакомый поставил себе воздушный отопитель вебасто под боковую панель в багажнике, только таким образом решил проблему.
Я ещё не поставил себе, но если авто в следующую зиму не поменяю, тоже собираюсь поставить.

Из плюсов, он даже один обогревает машину целиком весь день, а не отключишь и ночь.
Особенно удобно днем садиться в теплую машину, не надо автозапуском пользоваться.
Но главное, это задним пассажирам подаётся тепло, можно врезать верхние воздуховоды, как на 7-м люксе.

У меня 5-ти местный, комплектация "престиж" все прекрасно дует и со средних воздуходувов и из подсидения, зимой тепло ни кто еще не жаловался и за бортом температура - 40 не редкость, вебастой догреваю движок только на холостых!

Попробуйте прокатиться по трассе, в городе в машине теплее. На ходу прогревается нормально.
На трассе все же скорость выше, чем в городе и лобовое постоянно затягивает, поэтому часть тепла приходится отдавать ему. Передним пассажирам даже жарко, если накручивать климат выше 23-24 С*, задним именно в ноги достаётся меньше тепла и ноги начинают подмерзать. Пробовал и уменьшать температуру, до 19С* выставлял на климате, как ни парадоксально, стекло меньше затягивало, видимо не так жарко передним и соответственно меньше пара выделяют и стекло не так затягивает. Но вот задним становится тоскливо.

У меня есть ТЛК 71-я, трёхдверка праворульная, авто для души, так вот там стоит печка дополнительная, для второго ряда. Раз встречал товарища в аэропорту, за бортом было -50С*, поехал на 71-й, хоть он и с семьёй прилетал с двумя детьми, зато всем было тепло и уютно. 150-й боялся, что после пару суток стоянки не прогрею до комфортной температуры, правда 70-ка стояла в тёплом гараже.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Чтобы не говорили, а задним пассажирам холодно в Прадо 150 (дизель).
У меня люкс 5-ти местный. Зимой на каникулы ездим с Севера ЯНАО в Тюмень, Екатеринбург.
Как правило в новогодние праздники самые низкие температуры, в прошлом году было -45С* по дороге, вплоть до Тобольска.

Знакомый поставил себе воздушный отопитель вебасто под боковую панель в багажнике, только таким образом решил проблему.
Я ещё не поставил себе, но если авто в следующую зиму не поменяю, тоже собираюсь поставить.

Из плюсов, он даже один обогревает машину целиком весь день, а не отключишь и ночь.
Особенно удобно днем садиться в теплую машину, не надо автозапуском пользоваться.
Но главное, это задним пассажирам подаётся тепло, можно врезать верхние воздуховоды, как на 7-м люксе.

У меня 5-ти местный, комплектация "престиж" все прекрасно дует и со средних воздуходувов и из подсидения, зимой тепло ни кто еще не жаловался и за бортом температура - 40 не редкость, вебастой догреваю движок только на холостых!

Попробуйте прокатиться по трассе, в городе в машине теплее. На ходу прогревается нормально.
На трассе все же скорость выше, чем в городе и лобовое постоянно затягивает, поэтому часть тепла приходится отдавать ему. Передним пассажирам даже жарко, если накручивать климат выше 23-24 С*, задним именно в ноги достаётся меньше тепла и ноги начинают подмерзать. Пробовал и уменьшать температуру, до 19С* выставлял на климате, как ни парадоксально, стекло меньше затягивало, видимо не так жарко передним и соответственно меньше пара выделяют и стекло не так затягивает. Но вот задним становится тоскливо.

У меня есть ТЛК 71-я, трёхдверка праворульная, авто для души, так вот там стоит печка дополнительная, для второго ряда. Раз встречал товарища в аэропорту, за бортом было -50С*, поехал на 71-й, хоть он и с семьёй прилетал с двумя детьми, зато всем было тепло и уютно. 150-й боялся, что после пару суток стоянки не прогрею до комфортной температуры, правда 70-ка стояла в тёплом гараже.
  Ставим климу на полную,приспускаем чуть с водительской двери стекло и ничего не затягивает.Правда может немного посвистывать .
Записан

Вано89

  • Гость

Чтобы не говорили, а задним пассажирам холодно в Прадо 150 (дизель).
У меня люкс 5-ти местный. Зимой на каникулы ездим с Севера ЯНАО в Тюмень, Екатеринбург.
Как правило в новогодние праздники самые низкие температуры, в прошлом году было -45С* по дороге, вплоть до Тобольска.

Знакомый поставил себе воздушный отопитель вебасто под боковую панель в багажнике, только таким образом решил проблему.
Я ещё не поставил себе, но если авто в следующую зиму не поменяю, тоже собираюсь поставить.

Из плюсов, он даже один обогревает машину целиком весь день, а не отключишь и ночь.
Особенно удобно днем садиться в теплую машину, не надо автозапуском пользоваться.
Но главное, это задним пассажирам подаётся тепло, можно врезать верхние воздуховоды, как на 7-м люксе.

У меня 5-ти местный, комплектация "престиж" все прекрасно дует и со средних воздуходувов и из подсидения, зимой тепло ни кто еще не жаловался и за бортом температура - 40 не редкость, вебастой догреваю движок только на холостых!

Попробуйте прокатиться по трассе, в городе в машине теплее. На ходу прогревается нормально.
На трассе все же скорость выше, чем в городе и лобовое постоянно затягивает, поэтому часть тепла приходится отдавать ему. Передним пассажирам даже жарко, если накручивать климат выше 23-24 С*, задним именно в ноги достаётся меньше тепла и ноги начинают подмерзать. Пробовал и уменьшать температуру, до 19С* выставлял на климате, как ни парадоксально, стекло меньше затягивало, видимо не так жарко передним и соответственно меньше пара выделяют и стекло не так затягивает. Но вот задним становится тоскливо.

У меня есть ТЛК 71-я, трёхдверка праворульная, авто для души, так вот там стоит печка дополнительная, для второго ряда. Раз встречал товарища в аэропорту, за бортом было -50С*, поехал на 71-й, хоть он и с семьёй прилетал с двумя детьми, зато всем было тепло и уютно. 150-й боялся, что после пару суток стоянки не прогрею до комфортной температуры, правда 70-ка стояла в тёплом гараже.

Алексей, людям не ездившим в - 50 этого не понять, ты хоть головой бейся. Я уже  думал печку от люкса вкрячить, посчитал примерно 100 выходит, но как в оригинале. Забил.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Вано89, Air Top 2000 ST стоит 45 тыщ, тысяч за 10 установят. И смысл заморачиваться со второй печкой, да ещё в два раза дороже?

Записан

Вано89

  • Гость

Я забил, и  в большие морозы пассажиров не вожу))))
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Чтобы не говорили, а задним пассажирам холодно в Прадо 150 (дизель).
У меня люкс 5-ти местный. Зимой на каникулы ездим с Севера ЯНАО в Тюмень, Екатеринбург.
Как правило в новогодние праздники самые низкие температуры, в прошлом году было -45С* по дороге, вплоть до Тобольска.

Знакомый поставил себе воздушный отопитель вебасто под боковую панель в багажнике, только таким образом решил проблему.
Я ещё не поставил себе, но если авто в следующую зиму не поменяю, тоже собираюсь поставить.

Из плюсов, он даже один обогревает машину целиком весь день, а не отключишь и ночь.
Особенно удобно днем садиться в теплую машину, не надо автозапуском пользоваться.
Но главное, это задним пассажирам подаётся тепло, можно врезать верхние воздуховоды, как на 7-м люксе.

У меня 5-ти местный, комплектация "престиж" все прекрасно дует и со средних воздуходувов и из подсидения, зимой тепло ни кто еще не жаловался и за бортом температура - 40 не редкость, вебастой догреваю движок только на холостых!

Попробуйте прокатиться по трассе, в городе в машине теплее. На ходу прогревается нормально.
На трассе все же скорость выше, чем в городе и лобовое постоянно затягивает, поэтому часть тепла приходится отдавать ему. Передним пассажирам даже жарко, если накручивать климат выше 23-24 С*, задним именно в ноги достаётся меньше тепла и ноги начинают подмерзать. Пробовал и уменьшать температуру, до 19С* выставлял на климате, как ни парадоксально, стекло меньше затягивало, видимо не так жарко передним и соответственно меньше пара выделяют и стекло не так затягивает. Но вот задним становится тоскливо.

У меня есть ТЛК 71-я, трёхдверка праворульная, авто для души, так вот там стоит печка дополнительная, для второго ряда. Раз встречал товарища в аэропорту, за бортом было -50С*, поехал на 71-й, хоть он и с семьёй прилетал с двумя детьми, зато всем было тепло и уютно. 150-й боялся, что после пару суток стоянки не прогрею до комфортной температуры, правда 70-ка стояла в тёплом гараже.
  Ставим климу на полную, приспускаем чуть с водительской двери стекло и ничего не затягивает.Правда может немного посвистывать .
Честно, насмешил  8D
Когда за бортом ниже -40С*, этот реально холодно. И даже -30С* на трассе, это тоже холодно.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Да кто не ездил в такие морозы- им действительно не понять! Вот и получаются такие смешные  советы про окна открытые. post
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Хватит мне расказывать сон старой лошади   ;D  .Я написал ЧУТЬ стекло приопустить.Алексей 89 ,я проживаю рядышком возле тебя 200-300км.Парням из южных регионов расказывай что такое Холодно  8D icon_friends  Начало затягивать,чуть приоткрыл.Стекла стали чистые ,закрывай.Попробуй следующей зимой.В этом году зимы не было . ;) icon_friends
Записан