Всем привет! Поделюсь своим опытом.
До минус 10-15 и до 1 пассажира в салоне достаточно комфортно, при условии, что включен Power Heat. Как только появляется еще один пассажир и температура переваливает ниже минус 15, и особенно на трассе, начинает затягивать окна вплоть до обмерзания до середины передних стекол, а также начинаются жалобы сзади на некомфорт. Любые манипуляции барашками, направлениями и температурой обдува, оборотами вентилятора никакого эффекта не дают, вдобавок на высокой скорости начинает затягивать лобовое стекло, периодически необходимо включать режим обдува только ветрового стекла.
Перед НГ установил Webasto AirTop 2000ST справа сзади в облицовку багажника, забор воздуха не стали выводит в салон, а реализовали из пространства облицовки, как сказали установщики для меньшего запотевания. Выход горячего воздуха сделали на поворотный дефлектор и расположили чуть выше шторки багажника, чтобы горячий воздух дул по шторке в направлении задних кресел. Поскольку дефлетор поворотный, можно направлять куда хочешь. Для плавной регулировки температуры, установили выносной датчик, наклеив его сзади сбоку на ларь между сиденьями. Ручку регулировки и управления приделали впереди возле шайбы переключения пониженной передачи, для удобства регулировки температуры водителем непосредственно в процессе движения, и чтобы не забыть выключить печку после поездки. Основные моменты смотрите на фото.
После установки, с семьей поехал в Шерегеш кататься на борде, по трассе 1100 км в один конец, температура за бортом -20 туда, и минус 32 обратно. В машине намного теплее,чем в аналогичной ситуации год назад. В этот раз ехали в рубашках, но все-же не идеально - есть некоторые проблемы с запотеванием боковых стекол и лобового в том числе. Задние стекла всё равно немного обмерзают. Был установлен режим, когда всё почти идеально: 22 градуса, средние обороты, режим обдува лобового стекла, полностью открытые боковые дефлеторы, их обдув максимально на стекла и вверх, так как именно через них основной поток воздуха попадает к задним пассажирам. Регулятор температуры Webasto AirTop два-три деления от максимума. При таком режиме не запотевает и не обмерзает ни одно стекло, всем очень тепло, температура сзади регулируется AirTop и при этом достаточно плавно.
А в целом, по моему мнению, заводские настройки климатической установки оставляют желать лучшего, если не сказать матом. Когда выезжаешь на прогретой машине утром, при выставленных 21-22 градусах, в салоне просто жарит, затем через некоторое время, примерно через минут 20-30, резко становится прохладно, приходится добавлять температуру. Есть похожие затыки и на режимах кондиционера. Как то очень грубо реализована автоматическая регулировка. Спрашивал у других прадоводов - ситуация у всех аналогичная. И режима обдува в салон и на лобовое нету - тоже явная недоработка япов. А в остальном, как говорится, прекрасная маркиза...