'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Странная логика работы отопителя зимой в 5м салоне  (Прочитано 43842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня пообщался с владельцем 5 местной дизельной 150-ки 2011 года выпуска. С его слов, стекла подмерзают начиная от середины передних дверей; да и его жена с детьми жалуются на то, что в морозы им холодно на втором ряду. Помогает лишь отключение обдува ветрового стекла, с перенаправлением потоков воздуха в лицо. Речь идет о морозах ниже -25. Все как у меня на машине 2015 года.
У меня 2012г дизель престиж+ 5-местный, аналогичная ситуация, холодно сзади. Из дефлектора сзади и из под сидений воздух идет, но он по напору в 3 раза меньше передних и если спереди горячий, сзади чуть теплый. Если температуру поднять и вентилятор на полную- переднему пассажиру и водителю как в бане становится. Наверное надо зимой тем, кто спереди, раздеваться до трусов, а задним в шубах сидеть и печку на полную.
Записан

Вано89

  • Гость

Вот и я думаю как печку заднюю примастырить в законное место. Взять печку есть где, а нету номеров трубок и схемы как соединить. Может у кого есть схема, кроме схемы экзиста?
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Вот и я думаю как печку заднюю примастырить в законное место...
А за чем, у вас же не 7-ми местный! Надо не последствия устранять, а их причины. Запас у отопителя есть, действительно спереди плавишься от жары, а в это же время сзади - мерзнут. Значит надо уменьшать поток вперед, и увеличивать назад. И причина тут скорее всего не в плохой проходимости труб, а скорее всего - в способе подачи в них, т.е. алгоритме работы заслонок отопителя. Ибо в верхнюю часть тоже теплого воздуха не хватает, окна обмерзают зимой.     
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Вано89

  • Гость

В -35-45 разницы в температуре  воздуха не будет, так как объем прогретого воздуха подается стабильный. Если у меня как у водилы жара, то после изменения потоков я буду мерзнуть, а заднему буде тепло. Необходимо увеличить подачу теплого воздуха (обдув) ног и на среднюю часть тела заднего пассажира. Для этого ставим заднюю печку и пускаем от нее все тепло назад (багажник) и возможно(не знаю по воздуховодам) к ногам второго ряда. Думаю с Польши на алегро взять заднюю печку и приделать, но нужен араб или семиместка посмотреть как правильно трубки идут и подсоединяются в систему. Для полного кайfа можно и климат вкрячить но в моей локации наfик не нужен)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сегодня пообщался с владельцем 5 местной дизельной 150-ки 2011 года выпуска. С его слов, стекла подмерзают начиная от середины передних дверей; да и его жена с детьми жалуются на то, что в морозы им холодно на втором ряду. Помогает лишь отключение обдува ветрового стекла, с перенаправлением потоков воздуха в лицо. Речь идет о морозах ниже -25. Все как у меня на машине 2015 года.
У меня 2012г дизель престиж+ 5-местный, аналогичная ситуация, холодно сзади. Из дефлектора сзади и из под сидений воздух идет, но он по напору в 3 раза меньше передних и если спереди горячий, сзади чуть теплый. Если температуру поднять и вентилятор на полную- переднему пассажиру и водителю как в бане становится. Наверное надо зимой тем, кто спереди, раздеваться до трусов, а задним в шубах сидеть и печку на полную.
Что то странно вы рассуждаете :)
А нахрена барашки на передних воздуховодах ? Прикрой их и пойдёт воздух назад
Ну еще, как вариант сзади крутилку открыть ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

В -35-45 разницы в температуре  воздуха не будет, так как объем прогретого воздуха подается стабильный. Если у меня как у водилы жара, то после изменения потоков я буду мерзнуть, а заднему буде тепло. Необходимо увеличить подачу теплого воздуха (обдув) ног и на среднюю часть тела заднего пассажира. Для этого ставим заднюю печку и пускаем от нее все тепло назад (багажник) и возможно(не знаю по воздуховодам) к ногам второго ряда. Думаю с Польши на алегро взять заднюю печку и приделать, но нужен араб или семиместка посмотреть как правильно трубки идут и подсоединяются в систему. Для полного кайfа можно и климат вкрячить но в моей локации наfик не нужен)))
Нужно находится в Польше.Как объяснишь поляку ,так он и сделает вход и выход.под любыми углами.Я такую печушку у них заказывал под водительское сидение на Газел.Печка бомба,грела супер.Радиатор медный.И ценник был красивый.Так шо пан хочэ.то и зробымо. ;) icon_friends
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Сегодня пообщался с владельцем 5 местной дизельной 150-ки 2011 года выпуска. С его слов, стекла подмерзают начиная от середины передних дверей; да и его жена с детьми жалуются на то, что в морозы им холодно на втором ряду. Помогает лишь отключение обдува ветрового стекла, с перенаправлением потоков воздуха в лицо. Речь идет о морозах ниже -25. Все как у меня на машине 2015 года.
У меня 2012г дизель престиж+ 5-местный, аналогичная ситуация, холодно сзади. Из дефлектора сзади и из под сидений воздух идет, но он по напору в 3 раза меньше передних и если спереди горячий, сзади чуть теплый. Если температуру поднять и вентилятор на полную- переднему пассажиру и водителю как в бане становится. Наверное надо зимой тем, кто спереди, раздеваться до трусов, а задним в шубах сидеть и печку на полную.
Что то странно вы рассуждаете :)
А нахрена барашки на передних воздуховодах ? Прикрой их и пойдёт воздух назад
Ну еще, как вариант сзади крутилку открыть ;)
На машине езжу 5-й год, ранее проблемы этой не замечал. В декабре ехали с охоты в четвером, возвращались на гусеничном тягаче 12 км сидели на броне, подзамерзли. А потом поехали домой, и посыпались жалобы с заднего сиденья. Передний пассажир всю дорогу экспериментировал и с крутилками и с барашками, особого эффекта не получилось. Или стекла начинают обмерзать и лобовое потеть или назад не дует. Я уже подумал о таком варианте- затыкать выход в ноги спереди полностью или частично. Это уже следующей зимой.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Валера СПб,
Мне кажется - это стечение обстоятельств по поводу затягивания стёкол
Полный багажник мокрого скраба + вы все мокрючие и холодные - вот и результат
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d

Всем привет! Поделюсь своим опытом.
До минус 10-15 и до 1 пассажира в салоне достаточно комфортно, при условии, что включен Power Heat. Как только появляется еще один пассажир и температура переваливает ниже минус 15, и особенно на трассе, начинает затягивать окна вплоть до обмерзания до середины передних стекол, а также начинаются жалобы сзади на некомфорт. Любые манипуляции барашками, направлениями и температурой  обдува,  оборотами вентилятора никакого эффекта не дают, вдобавок на высокой скорости начинает затягивать лобовое стекло, периодически необходимо включать режим обдува только ветрового стекла.
Перед НГ установил Webasto AirTop 2000ST справа сзади в облицовку багажника, забор воздуха не стали выводит в салон, а реализовали из пространства облицовки, как сказали установщики для меньшего запотевания. Выход горячего воздуха сделали на поворотный дефлектор и расположили чуть выше шторки багажника, чтобы горячий воздух дул по шторке в направлении задних кресел. Поскольку дефлетор поворотный, можно направлять куда хочешь. Для плавной регулировки температуры, установили выносной датчик, наклеив его сзади сбоку на ларь между сиденьями. Ручку регулировки и управления приделали впереди возле шайбы переключения пониженной передачи, для удобства регулировки температуры водителем непосредственно в процессе движения, и чтобы не забыть выключить печку после поездки. Основные моменты смотрите на фото.
После установки, с семьей поехал в Шерегеш кататься на борде, по трассе 1100 км в один конец, температура за бортом -20 туда, и минус 32 обратно. В машине намного теплее,чем в аналогичной ситуации год назад. В этот раз ехали в рубашках, но все-же не идеально - есть некоторые проблемы с запотеванием боковых стекол и лобового в том числе. Задние стекла всё равно немного обмерзают. Был установлен режим, когда всё почти идеально: 22 градуса, средние обороты, режим обдува лобового стекла, полностью открытые боковые дефлеторы, их обдув максимально на стекла и вверх, так как именно через них основной поток воздуха попадает к задним пассажирам. Регулятор температуры Webasto AirTop два-три деления от максимума. При таком режиме не запотевает и не обмерзает ни одно стекло, всем очень тепло, температура сзади регулируется AirTop и при этом достаточно плавно.
А в целом, по моему мнению, заводские настройки климатической установки оставляют желать лучшего, если не сказать матом. Когда выезжаешь на прогретой машине утром, при выставленных 21-22 градусах, в салоне просто жарит, затем через некоторое время, примерно через минут 20-30, резко становится прохладно, приходится добавлять температуру. Есть похожие затыки и на режимах кондиционера. Как то очень грубо реализована автоматическая регулировка. Спрашивал у других прадоводов - ситуация у всех аналогичная. И режима обдува в салон и на лобовое нету - тоже явная недоработка япов. А в остальном, как говорится, прекрасная маркиза...
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!