'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 24889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

Мне вот нравится как Олег Петриков на прадо дизельке коротко и ясно обяснил и показал наши повадки))

https://youtube.com/v/dRtZCmToBJo
Записан

скептик

  • Гость

Мне вот нравится как Олег Петриков на прадо дизельке коротко и ясно обяснил и показал наши повадки))

https://youtube.com/v/dRtZCmToBJo
ты, видимо, не тот ролик запостил , ибо там ни объяснений, ни показов...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Почему? Очень лаконично: система стабилизации нужна для стабилизации, а без системы стабилизации стабилизация хуже. Очень глубоко.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

не ну куда несет и как руль крутит видно же хорошо. На расслабоне вообще.
Записан

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)

Желающим найти «Рецепт» по выводу ПП авто из заноса, посоветовал бы «шире» взглянуть на данный вопрос.  Потому как, даже если предположить, что такой  универсальный алгоритм действий существует. Остается ещё куча факторов, которые при возникновении данной ситуации (имеется ввиду занос) надо учитывать. А именно:
- Психологическая подготовка
- Текущее состояние здоровья + положение рук на руле, ног на полу и т.п.
- Состояние дорожного покрытия + осадки, температура и т.п.
- Физическая подготовка
- Теоретическая подготовка (например вышеназванный «рецепт»)
- ПРАКТИЧЕСКАЯ подготовка
 - и тд. и т.п.
В свое время, на ниве-шевроле (достаточно близкий по поведению к прадо авто), тоже пробовал самостоятельно тренироваться  на случай возникновения подобной ситуации. Причем довольно длительное время. Однако толку от этого было мало. В итоге для себя сделал вывод, что надо либо идти учится в «нормальную» школу/курсы контраварийного  вождения. Либо выбирать такой режим езды, (с учетом адекватной оценки дорожного покрытия, С ЗАПАСОМ), чтобы в принципе свести к минимуму возникновение подобной ситуации.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

А что здесь скажешь.
Во первых на любой машине надо ситуацию держать под контролем,
параллельно учитывать дорожное покрытие.
Ну и есно учитывать особенности  привода авто.
ПС
Сел на новую (другую) машину, обязательно в не дороге, прочувствовать ее грани возможного,
но при езде до этих граней ни когда не доводить, хотя бы потому что,
другие участники движения, не профессионалы или тупо не готовы на твои вертуозности и могут отреагировать по разному,
а кто то из них, создать аварийную ситуацию, которая в первую очередь может отразится на тебе.


Записан
Не кормите его он сытый

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Желающим найти «Рецепт» по выводу ПП авто из заноса, посоветовал бы «шире» взглянуть на данный вопрос.  Потому как, даже если предположить, что такой  универсальный алгоритм действий существует. Остается ещё куча факторов, которые при возникновении данной ситуации (имеется ввиду занос) надо учитывать. А именно:
- Психологическая подготовка
- Текущее состояние здоровья + положение рук на руле, ног на полу и т.п.
- Состояние дорожного покрытия + осадки, температура и т.п.
- Физическая подготовка
- Теоретическая подготовка (например вышеназванный «рецепт»)
- ПРАКТИЧЕСКАЯ подготовка
 - и тд. и т.п.
В свое время, на ниве-шевроле (достаточно близкий по поведению к прадо авто), тоже пробовал самостоятельно тренироваться  на случай возникновения подобной ситуации. Причем довольно длительное время. Однако толку от этого было мало. В итоге для себя сделал вывод, что надо либо идти учится в «нормальную» школу/курсы контраварийного  вождения. Либо выбирать такой режим езды, (с учетом адекватной оценки дорожного покрытия, С ЗАПАСОМ), чтобы в принципе свести к минимуму возникновение подобной ситуации.

Много с чем согласен. Думаю только, что короткая Нива имеет существенные отличия именно из-за базы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

А что здесь скажешь.
Во первых на любой машине надо ситуацию держать под контролем,
параллельно учитывать дорожное покрытие.
Ну и есно учитывать особенности  привода авто.
ПС
Сел на новую (другую) машину, обязательно в не дороге, прочувствовать ее грани возможного,
но при езде до этих граней ни когда не доводить, хотя бы потому что,
другие участники движения, не профессионалы или тупо не готовы на твои вертуозности и могут отреагировать по разному,
а кто то из них, создать аварийную ситуацию, которая в первую очередь может отразится на тебе.
+
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь

Мне вот нравится как Олег Петриков на прадо дизельке коротко и ясно обяснил и показал наши повадки))

https://youtube.com/v/dRtZCmToBJo
Лады) показал свои навыки и физическую подготовку на наших возможностях)
Записан

acter

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • TLC PRADO 150 2.7

В общем пощупал вчера на открытой площадке поведение Прадо в заносе на снегу,по началу показалось что он не слишком управляем в заносе,но через некоторое время все же почувствовал машину,также как мне показалось электроника работает отлично и помогает при заносе,но опять же при небольшой скорости.
Скорость от 30 до 50 была,при такой скорости машина чувствуется и управляется хорошо.
А вот на трассе при большей скорости думаю что навряд ли что то поможет,и лучше конечно таких моментов не допускать при езде на больших скоростях.
Что еще как то непривычно так это то что например на скорости 110-120,руль у Прадо какой то слишком легкий становится,такое ощущение что он не едет а летит немного над землей,и что при небольшом резком повороте руля он просто уйдет с трассы.
Записан