Захотелось прокомментировать и внести личные ощущения ИМХО:
Я сейчас понимаю логику Прадика так: поворот, нажимаю тормоз - машина клюет на переднюю ось, поворачиваю руль, заворот по оси на энерции,
На гололёде при нажатии на тормоз передние колёса идут на юз и машина становится не управляемой. Поэтому не надо слушать мастеров от субару. На тормоз можно нажимать только если колёса прямо, а перед тем как повернуть руль, тормоз надо отпустить и поворачивать на лёгком сбросе газа.
занос если скорость велика, колеса ровно по повороту и газ выровнять заднюю ось. Но всегда газ больше инерции, нагружаю заднюю ось.
Если машина пошла в занос, а руль повёрнут в сторону поворота, и будешь при этом поддавать газ, то ещё больше пойдёшь в занос и улетишь с дороги или развернёшься и начнёшь вращаться на дороге.
В заносе руль в сторону заноса и газ до момента срыва. Жопа виляет но задняя ось под нагрузкой и выравнивается. На самом деле понять принцип хватает всего пару-тройку заносов на любом скользком треке.
Если пришлось поворачивать руль в сторону заноса, то значит ты уже ошибся и не в коем случае не надо поддавать газу развернёт ещё больше. И даже если сбросить газ, машину резко может развернуть в противоположный занос, который будет ещё больше первого и в итоге ты или в кювете или на встречке или крутишся на своеё полосе с потерей управления. Выход один - филигранно работать газом для поддержания оборотов колеса соответственно скорости и рулём соответственно заносу, но не прозивать момент выхода из заноса, чтоб не перейти в противополжный занос. Это очень сложно почувствовать если нет хорошей практики.