'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать при заносе на полном приводе?  (Прочитано 25113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В общем пощупал вчера на открытой площадке поведение Прадо в заносе на снегу,по началу показалось что он не слишком управляем в заносе,но через некоторое время все же почувствовал машину,также как мне показалось электроника работает отлично и помогает при заносе,но опять же при небольшой скорости.
Скорость от 30 до 50 была,при такой скорости машина чувствуется и управляется хорошо.
А вот на трассе при большей скорости думаю что навряд ли что то поможет,и лучше конечно таких моментов не допускать при езде на больших скоростях.
Что еще как то непривычно так это то что например на скорости 110-120,руль у Прадо какой то слишком легкий становится,такое ощущение что он не едет а летит немного над землей,и что при небольшом резком повороте руля он просто уйдет с трассы.
Раза три описывал, как электроника реально выручила меня именно на снегу/льду обочины на скорости ок. 90 км/ч.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

На ПП надо молиться!
А так, тренироваться. Отключать длинным нажатием ESP и ездить, какать кирпичами, но осваивать. Машина топорная.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Я сейчас понимаю логику Прадика так: поворот, нажимаю тормоз - машина клюет на переднюю ось, поворачиваю руль, заворот по оси на энерции, занос если скорость велика,  колеса ровно по повороту и газ выровнять заднюю ось. Но всегда газ больше инерции, нагружаю заднюю ось. В заносе руль в сторону заноса и газ до момента срыва. Жопа виляет но задняя ось под нагрузкой и выравнивается. На самом деле понять принцип хватает всего пару-тройку заносов на любом скользком треке.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +371/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2237
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF

На ПП надо молиться!
А так, тренироваться. Отключать длинным нажатием ESP и ездить, какать кирпичами, но осваивать. Машина топорная.
На ПП надо приловчится, что бы родным не пришлось молиться ))
 ESP нету, кал по дороге не теряем, освоились, тачка агОнь ))
 ;D
Записан
Не кормите его он сытый

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

В общем пощупал вчера на открытой площадке поведение Прадо в заносе на снегу,по началу показалось что он не слишком управляем в заносе,но через некоторое время все же почувствовал машину,также как мне показалось электроника работает отлично и помогает при заносе,но опять же при небольшой скорости.
Скорость от 30 до 50 была,при такой скорости машина чувствуется и управляется хорошо.
А вот на трассе при большей скорости думаю что навряд ли что то поможет,и лучше конечно таких моментов не допускать при езде на больших скоростях.
Что еще как то непривычно так это то что например на скорости 110-120,руль у Прадо какой то слишком легкий становится,такое ощущение что он не едет а летит немного над землей,и что при небольшом резком повороте руля он просто уйдет с трассы.
Раза три описывал, как электроника реально выручила меня именно на снегу/льду обочины на скорости ок. 90 км/ч.
  Едем из Гомеля в Полоцк,впереди друг на мерине 140,задний привод у машины,резина не шипованная.Я на Чероки.Зима,снега только нападало,на дороге каша.Дороги правда можно сказать пустые,год 1997.Так я его несколько раз просил ехать потише,потому что ехал уже на грани фола. А его мерин впереди мчится как влитой,даже видел как  он несколько раз обочину цапанул,но машина продолжала ехать прямо.Просто электроника работала,а не пищала как на прадо.Больше писка,чем реальной помощи.Сотка без электроники едет и то лучше.
Записан

cronwerk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 124
  • 33/52 region
    • TLCP 150 3.0D (2015)

На самом деле понять принцип хватает всего пару-тройку заносов на любом скользком треке.

Блажен, кто верует....  ;)
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Читаю и сравниваю со своими ощущениями. Я все на резину грешил, что немного таскает зад. Оказывается это такое поведение у Прадо. Я просто сбрасываю скорость при поворотах и маневрах, чтобы даже не испытывать себя.
Кстати вторая машина- дизельный Патрол и нет такого. Идет как вкопанный- хоть каша снежная, хоть гололед.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Мне вот нравится как Олег Петриков на прадо дизельке коротко и ясно обяснил и показал наши повадки))

https://youtube.com/v/dRtZCmToBJo
Что объяснил???
Болван какой-то а не "мастер". Мотается просто, как дерьмо в прорубе, неведомо зачем мотая рулем как попало.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Захотелось прокомментировать и внести личные ощущения ИМХО:
Я сейчас понимаю логику Прадика так: поворот, нажимаю тормоз - машина клюет на переднюю ось, поворачиваю руль, заворот по оси на энерции,
    На гололёде при нажатии на тормоз передние колёса идут на юз и машина становится не управляемой. Поэтому не надо слушать мастеров от субару. На тормоз можно нажимать только если колёса прямо, а перед тем как повернуть руль, тормоз надо отпустить и поворачивать на лёгком сбросе газа.
занос если скорость велика,  колеса ровно по повороту и газ выровнять заднюю ось. Но всегда газ больше инерции, нагружаю заднюю ось.
    Если машина пошла в занос, а руль повёрнут в сторону поворота, и будешь при этом поддавать газ, то ещё больше пойдёшь в занос и улетишь с дороги или развернёшься и начнёшь вращаться на дороге.
В заносе руль в сторону заноса и газ до момента срыва. Жопа виляет но задняя ось под нагрузкой и выравнивается. На самом деле понять принцип хватает всего пару-тройку заносов на любом скользком треке.
    Если пришлось поворачивать руль в сторону заноса, то значит ты уже ошибся и не в коем случае не надо поддавать газу развернёт ещё больше. И даже если сбросить газ, машину резко может развернуть в противоположный занос, который будет ещё больше первого и в итоге ты или в кювете или на встречке или крутишся на своеё полосе с потерей управления. Выход один - филигранно работать газом для поддержания оборотов колеса соответственно скорости и рулём соответственно заносу, но не прозивать момент выхода из заноса, чтоб не перейти в противополжный занос. Это очень сложно почувствовать если нет хорошей практики.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D

Тема примерно как  "научите играть на скрипке/пианине по телефону" . Ни о чем. Если действительно интересно идти учиться,курсов хватает.Учебников еще больше.Почитаешь - опухнешь от теории.Или площадку и укатываться самостоятельно.
имхА
Записан