'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277503 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

timal09, а ты где проживаешь?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Увидел в сообщении, что с Ебурга ты. Для Ебурга я бы однозначно на зиму залил бы 0-30, у меня там на Прадо 150 (3.0) сын ездит, да и база "нулевки" будет покрепче "пятерки"...
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

45RUS, спасибо
Я и озадачился вопросом - с завода идет 0w30, а льют на ТО "пятерку", а вот различие никто объяснить не может у ОД, помимо вязкости масла, тем более, мнения у разных специалистов противоположенные у ОД, да и различие в 200 рублей за литр тоже объяснить не могу
Сейчас позвонил во второй ОД (благо, у нас их 4) - говорят, что в Тойоте льют только 5W40 - теперь буду поднимать заказ-наряд, смотреть какое масло мне залили на ТО 1, Еще сказали для "северных, холодных" поездок лучше лить 0W30
Придется, поменять, и дилера на следующее обслуживание)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сейчас позвонил во второй ОД - говорят, что в Тойоте льют только 5W40
Ну для твоего ДВС 2.8 с СФ точно 5-40 нельзя, если бюджет позволяет лей нулевку и не парься....
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

45RUS так и сделаю, еще раз спасибо
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Саша, еще тебе совет, меньше слушай ОДэшников, больше задавай вопросов тут на форуме....
Вот еще есть ваша ветка, смело там общайся со своими земляками и спрашивай у них "что, где, когда" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114624.0
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

45RUS
Согласен полностью)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

На 10 тыс. прошёл 1 ТО. Залили 0w30,прикупил ещё литрушку, на всякий. Честно признаюсь уровень масла после ТО не проверял, сейчас 14500, решил проверить, масло было ниже минимума и очень чёрное. Залил где то 300 грамм.
Вот не пойму выгорело или просто не долили? И почему чёрное такое?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0

Лейте mobil esp 5w30 и все будет отлично, проверено не в одной машине уже! Масло пао с добавлением эстеров с низкой сульфатной золой! Лучше ничего не придумано пока еще
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412

На 10 тыс. прошёл 1 ТО. Залили 0w30,прикупил ещё литрушку, на всякий. Честно признаюсь уровень масла после ТО не проверял, сейчас 14500, решил проверить, масло было ниже минимума и очень чёрное. Залил где то 300 грамм.
Вот не пойму выгорело или просто не долили? И почему чёрное такое?
Могли и не поменять, если не присутствовал. :)
Записан