'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 286611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так ты ничего и не понял... Масло тойтовское 0-30 по АСЕА А5/В5, а масло 5-30 по АСЕА С2, которое разработано для ДВС с СФ...
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

Так ты ничего и не понял... Масло тойтовское 0-30 по АСЕА А5/В5, а масло 5-30 по АСЕА С2, которое разработано для ДВС с СФ...
У Тойоты есть два вида 0w30 - обычный АСЕА B3/B4/A3 (08880-80366 с вариациями) и 0w30 по АСЕА A5/B5/С2 (08880-82870) он называется Premiun Fuel Economy, в каталоге экзиста он есть. Так что по C2 у Тойтоты есть и 0w и 5w, вопрос, кто-то разбирался, какое из этих масел лучше для 1GD-FTV?
По опыту немецких дизелей было так: 0w-30 лет 7 назад шло в машины без СФ, мотивировалось, что 0w лучше для турбины (более текучее, лучше смазывает микронные зазоры втулок), когда пошли СФ, для них было 5w, мол, СФ важнее ресурса турбины, мотивировалось тем, что 5w гуще и меньше вылетает со свистом в выхлоп, а потом все унифицировали и лили только 5w в авто с и без СФ, но народ после гарантии покупал именно оригинал 0w в машины без СФ, а с СФ 5w.
Но что тут японцы придумали для СФ я не догадываюсь. :( Тойоты все были раньше бензиновые.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Указанные масла продаются у ОД?
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

Указанные масла продаются у ОД?
да, я купил на долив литр 0w30 C2 у ОД (08880-82870).
Причем на мой вопрос, а какое надо или какое лучше для СФ, сказали, какое хотите - подороже и пожиже 0w или подешевле и погуще 5w :), выбирайте. :), таким образом, ОД разницу объяснить не смог. :), что неудивительно.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Значит я отстал от жизни....а может из-за того, что не интересовался, т.к. у меня на дизелях нет СФ, но все равно спасибо за интересную информацию, теперь буду знать, что есть 0-30 для сажевиков, чтобы не перепутать с нужным мне маслом...
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

Значит я отстал от жизни....а может из-за того, что не интересовался, т.к. у меня на дизелях нет СФ, но все равно спасибо за интересную информацию, теперь буду знать, что есть 0-30 для сажевиков, чтобы не перепутать с нужным мне маслом...
вам проще, и можно не забивать голову, т.к. нет СФ - нет проблемы :) у меня тоже в Рав4 залито 0w30, но не С2, как для СФ, когда купил у ОД С2, думал, что смогу долить и в Рав4 и в Прадик, а оказалось, что они разные, черт побери. :)
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

... спасибо за интересную информацию, теперь буду знать ...
По-моему в июле добавлял инфу в первое сообщение этой темы.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так ты ничего и не понял...
AlexanderS, я приношу свои извинения за свои слова, это я отстал от жизни... Хорошо, что напомнили об изменениях в выборе масла у официалов....
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

45RUS, да без проблем  icon_friends
тут еще много вопросов, в который предстоит разобраться.
Записан

timal09

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Добрый день, только что задал вопрос про 0W30 и 5W30 в местном ОД, на сервисе сказали лить 5W30, а на допоборудовании 0W30 лучше для российских условий эксплуатации, сказали, что на след ТО можете попросить залить именно 0W30, так как у меня осталась литровая канистра этого масла, когда я покупал до первого ТО, после которого мне залили 5W30, хотелось бы и узнать- стоит ли это делать?
Записан