'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277477 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Интересно другое. Вроде как Exonn Mobil тойоте масла поставляет. На заводе в наши движки льют 0w-30. Однако у Mobil c ACEA C2 лишь 5w-30... Неувязочка какая-то.
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412

Так, понял, спрошу иначе, как СФ понимает - какое масло залито?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Интересно другое. Вроде как Exonn Mobil тойоте масла поставляет. На заводе в наши движки льют 0w-30. Однако у Mobil c ACEA C2 лишь 5w-30... Неувязочка какая-то.
Не правильно ты мыслишь. Тойвское масло 0-30 по АСЕА А5/В5 и производит его Эксон Мобил, а вот тойтовское 5-30 по АСЕА С2 для СФ, которое производит Тоталь. Это разные масла по ФХП. Первое для дизелей без СФ. Вряд ли японцы у себя на заводе в первую заливку будут лить европейское масло, у них свои есть производители масел...
Записан

vya68

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Екатеринбург
  • такой
    • TLC-150 2.8 D

Здравствуйте коллеги, а где посмотреть какой масляный фильтр надо на 2.8 с DPF? ОД ставит 90915-YZZJ3 (Китай). Что то очково, китай.
Записан
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. Омар Хайам.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ОД ставит 90915-YZZJ3 (Китай). Что то очково, китай.
Ни че, мы на Прадиках владивостокской сборки гоняем и не очкуем... icon_acute7
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Интересно, кто этих дебилов аттестует и где они проходят обучение?
Если вообще проходят..
В 2013 году, делая мне очередное ТО на РАВ4, в Мурманске "мастера" в очередной раз накосячили. Вернувшись к ним для выяснения отношений, я лично застал разборку владельца Лексуса, которому эти же "мастера" повредили заднюю дверь Лексуса на въезде в сервисную зону. Долго упирались парни, но просмотрев видео с камер наблюдения сдались. Я в этот момент беседовал с другим "специалистом".
Когда освободился от разговора с владельцем Лексуса старший мастер-механик (или как там они называются) по имени Сергей,  то на мой вопрос типа: "Почему Ваши ребята, делая ТО на моей машине, не знают элементарных вещей...", ответил, что большинство из них еще учатся новой профессии на новом месте работы. И привел в качестве примера себя, сказав, что ранее он работал... должностным лицом в системе правоохранительных органов, а здесь просто платят побольше.
Больше я к ним на ТО не ездил.
к разговору про ОД. Я проходил ТО 40  лично присутствовал во время всего ТО. После замены всех жидкостей и расходников, я обратил внимание что на таком же Прадо 150 рядом снимаются все тормозные колодки прочищаются и продуваются. Поинтересовавшись у механиков обслуживающих мою машину, почему такой процедуры нет у меня, получил ответ что все уже сделано. Попытки настоять на обслуживании тормозной системы не принесли результата. Когда пришел, по видимому старший смены, я объяснил ему ситуацию, и только после этого были обслужены тормозные колодки и суппорта. Перед приемкой авто и оплаты, увидел контрольную карту ТО удивился , одна треть работ не было выполнено.Вызвали девушку из клиентской службы, а она в ответ на мой вопрос почему так? ответила что я первый с такой проблемой. менеджер настоял что бы я прошел ТО повторно с пристальным контролем по пунктам контрольной карты ТО.  откуда не возьмись появился ультрафиолетовый фонарик и была проверена герметичность системы кондиционирования, и оказывается ее надо запустить чтоб проверить работоспособность, подошел еще один механик и проверил пункт "шумность и устойчивость работы ДВС, проверили:  давление в шинах и про запаску вспомнили, приводные валы, рулевое управление, герметичность ГУР, систему выхлопа, педаль тормоза, ремни безопасности, крышку топливного бака - не просто посмотрели на нее, а именно проверили, и еще некоторые позиции. При этом один из механиков пытался  доказать что кто-то, сидя за рулем когда запускали двигатель, смог проверить все пять ремней безопасности, не открывая задние двери. А по некоторым работам, механики и представления не имеют как их нужно выполнять: на вопрос проверяли они или нет переднюю и заднюю подвеску(а это один из пунктов)последовал ответ, что конечно проверили , а как? визуально! Вот как можно проверить визуально грязные сайленблоки рычагов задней подвески некоторые из которых находятся далеко у днища , пришлось объяснить что это делается при помощи монтажки, что и было сделано. В конце я узнал что оказывается еще должны смазать все петли и замки всех дверей. А фраза механика о том, что смазку всю разбрызгали на другую машину и ее нет, меня вводит просто в ступор. И уже просто смешное: в контрольной карте отмечено о выполнении пункта "Проверка угольного адсорбера..." и представляете его пытались найти пока кто-то не подсказал, что это дизель, а он только на бензиновых. Больше я у ОД не обслуживался.
Записан

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige


к разговору про ОД. Я проходил ТО 40  лично присутствовал во время всего ТО. После замены всех жидкостей и расходников, я обратил внимание что на таком же Прадо 150 рядом снимаются все тормозные колодки прочищаются и продуваются. Поинтересовавшись у механиков обслуживающих мою машину, почему такой процедуры нет у меня, получил ответ что все уже сделано. Попытки настоять на обслуживании тормозной системы не принесли результата. Когда пришел, по видимому старший смены, я объяснил ему ситуацию, и только после этого были обслужены тормозные колодки и суппорта. Перед приемкой авто и оплаты, увидел контрольную карту ТО удивился , одна треть работ не было выполнено.Вызвали девушку из клиентской службы, а она в ответ на мой вопрос почему так? ответила что я первый с такой проблемой. менеджер настоял что бы я прошел ТО повторно с пристальным контролем по пунктам контрольной карты ТО.  откуда не возьмись появился ультрафиолетовый фонарик и была проверена герметичность системы кондиционирования, и оказывается ее надо запустить чтоб проверить работоспособность, подошел еще один механик и проверил пункт "шумность и устойчивость работы ДВС, проверили:  давление в шинах и про запаску вспомнили, приводные валы, рулевое управление, герметичность ГУР, систему выхлопа, педаль тормоза, ремни безопасности, крышку топливного бака - не просто посмотрели на нее, а именно проверили, и еще некоторые позиции. При этом один из механиков пытался  доказать что кто-то, сидя за рулем когда запускали двигатель, смог проверить все пять ремней безопасности, не открывая задние двери. А по некоторым работам, механики и представления не имеют как их нужно выполнять: на вопрос проверяли они или нет переднюю и заднюю подвеску(а это один из пунктов)последовал ответ, что конечно проверили , а как? визуально! Вот как можно проверить визуально грязные сайленблоки рычагов задней подвески некоторые из которых находятся далеко у днища , пришлось объяснить что это делается при помощи монтажки, что и было сделано. В конце я узнал что оказывается еще должны смазать все петли и замки всех дверей. А фраза механика о том, что смазку всю разбрызгали на другую машину и ее нет, меня вводит просто в ступор. И уже просто смешное: в контрольной карте отмечено о выполнении пункта "Проверка угольного адсорбера..." и представляете его пытались найти пока кто-то не подсказал, что это дизель, а он только на бензиновых. Больше я у ОД не обслуживался.
извиняюсь, что не в тему это какой конкретно ОД тот что на Ларина т.е ЮГ или на Моск шоссе?
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

Так, понял, спрошу иначе, как СФ понимает - какое масло залито?
для авто с СФ нужно масло малозольное, т.е. после его сгорания должно оставаться очень мало (сколько-то там по С2) твердых частиц (сажа и прочий шлак), а т.к. процесс подгорания масла в двигателе это естественный процесс (остается на стенках цилиндра, засасываются пары с картерными газами в обратку, через егр, через турбину ну и т.д.), то при наличии СФ, он быстро забьется помимо сажи от выхлопа - продуктами подгорания масла. Поэтому и в авто с СФ надо заливать масло, у которого параметр зольности строго определен. Если без СФ, то вся эта бяка вылетит с обычной сажей на улицу, и никто этого не заметит, поэтому и масло можно другое. Мне это так представляется.
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412

Да, я уже начитался и про пары и нагар на цилиндрах - очень нежный, он - СФ. Но, за ответ, спасибо.
Записан

AlexanderS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: Москва и МО
    • Prado 150 2.8 Prestige

Да, я уже начитался и про пары и нагар на цилиндрах - очень нежный, он - СФ. Но, за ответ, спасибо.
Да не за что :), это что касается спецификации по С2, тут все более менее понятно.
Но я вот так и не понял для 2,8 с СФ какое масло все-таки лучше: 0w30 или 5w30?
Клубни в теме про ТО 10 говорят ОД льет 5w30, ссылаясь на какой-то бюллетень, кто-нибудь узнавал поподробнее, что за бюллетень? Чем 5w30 лучше 0w30 или наоборот? (хотя 0w30 дороже)...
Плюс помимо СФ в 1GD есть турбина, которая очень любит выть, а на турбину вязкость масла тоже будет влиять...
Записан