'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 277588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

и лукойл с3

если увеличить фото то там прямо рекомендовано для прадо
Лукойлу доверяете больше завода - изготовителя?
обсуждаем-не кипятись. я и себе то не доверяю
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

и лукойл с3

если увеличить фото то там прямо рекомендовано для прадо
Лукойлу доверяете больше завода - изготовителя?
обсуждаем-не кипятись. я и себе то не доверяю
Вообще-то я не кипячусь... Тоже интересно чем обсуждение закончится, чего ещё самураям посоветуем...  :)
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Вот я на 3 литровом заливали масло Фукс, продал 130000 пробега. Проблем не было.
Записан

trd40

  • Гость

Zepro Diesel

DL-1 5W-30
вот оно с2
Соответствует спецификации:

ACEA С2-08
Очень слабые характеристики:низкое HTCH,низкая щелочь,низкая температура вспышки-масло для тракторов в Греции или на Кипре.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Чехит, А чего не хотите рассмотреть Идемитсу 5-w40 evro spek?
пока просто интересуюсь

а оно с2 или с3
SN/CF,А3-В4
я в это не бум бум

Это масло для 2,8 нельзя, оно для бессажевых дизелей
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

Чехит, А чего не хотите рассмотреть Идемитсу 5-w40 evro spek?
пока просто интересуюсь

а оно с2 или с3
SN/CF,А3-В4
я в это не бум бум

Это масло для 2,8 нельзя, оно для бессажевых дизелей
так какое лить то????? для 2.8 с сажевым
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Чехит, А чего не хотите рассмотреть Идемитсу 5-w40 evro spek?
пока просто интересуюсь

а оно с2 или с3
SN/CF,А3-В4
я в это не бум бум

Это масло для 2,8 нельзя, оно для бессажевых дизелей
так какое лить то????? для 2.8 с сажевым

Тебе же говорят, любое с буковками С2,С3- самое главное не левое. Достаточно 5W-30.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

trd40

  • Гость

механик, Это про какое нельзя?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Это про какое нельзя?

суббота77, это про масло А3/В4. У меня именно такое масло , только Мобил 0W-40,так четно написано: нельзя использовать для дизелей с СФ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Чехит, А чего не хотите рассмотреть Идемитсу 5-w40 evro spek?
пока просто интересуюсь

а оно с2 или с3
SN/CF,А3-В4
я в это не бум бум

Это масло для 2,8 нельзя, оно для бессажевых дизелей
так какое лить то????? для 2.8 с сажевым

Тебе же говорят, любое с буковками С2,С3- самое главное не левое. Достаточно 5W-30.
Учите матчасть. Ничего кроме ACEA C2 мануал не рекомендует. Более того - указывает, что применение любого иного масла, кроме С2 может повлечь за собой выход их строя  "каталитического преобразователя".
Записан