'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 276881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Указано именно так.
Тогда все в норме, лей...
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d

Да, спасибо за информацию. Не нашёл по АСЕА С2 тойотовского. Купил Мобил, 5w30 синтетику, где написано что полностью совместимо с современными дизельными двигателями с сажевыми фильтрами.
С завода залита вязкость 0W30. Toyota 0W30 ACEA C2 код 08880-82871 - 5л, 08880-82870 - 1л.
При смене бренда и/или вязкости масла не забывайте использовать промывку. Если лить одно и то же масло, промывать не просто не нужно, а даже не рекомендуется.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D

...При смене бренда и/или вязкости масла не забывайте использовать промывку. Если лить одно и то же масло, промывать не просто не нужно, а даже не рекомендуется.
Почему не рекомендуется? Кем не рекомендуется? И почему при смене бренда и или вязкости? При использовании промывки осуществляется смыв лаковых и мазе-отложений - перевод их в жидкую фазу. При чем здесь бренд или вязкость? Если подразумевается что там иной пакет присадок, то да присадки могут быть другие, но при смене масла их концентрация и влияние на основной пакет ничтожно. Промывка кроме того наиболее полно выгружает отработку - разжижая масло. Опять же часть промывки с разбавленным отработанным маслом остается в двигателе с предыдущим пакетом присадок, но никак не влияет на свойства вновь залитого масла. Так что не надо "грузиться" промывкой в связи со сменой типа, бренда или еще чего либо.
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d

При смене бренда и/или вязкости масла не забывайте использовать промывку. Если лить одно и то же масло, промывать не просто не нужно, а даже не рекомендуется.
Почему не рекомендуется? Кем не рекомендуется? И почему при смене бренда и или вязкости? При использовании промывки осуществляется смыв лаковых и мазе-отложений - перевод их в жидкую фазу. При чем здесь бренд или вязкость? Если подразумевается что там иной пакет присадок, то да присадки могут быть другие, но при смене масла их концентрация и влияние на основной пакет ничтожно. Промывка кроме того наиболее полно выгружает отработку - разжижая масло. Опять же часть промывки с разбавленным отработанным маслом остается в двигателе с предыдущим пакетом присадок, но никак не влияет на свойства вновь залитого масла. Так что не надо "грузиться" промывкой в связи со сменой типа, бренда или еще чего либо.
И не "грузитесь" - поступайте по своим убеждениям, это самый правильный путь.
Что касается моей позиции, то позвольте высказать и свои соображения. Моторные масла в обязательном порядке серифицируются на соответствие спецификациям, самые известные из которых: SAE, американская API, европейская ACЕА, совместная японско-американская ILSAC. При этом они разбиты на категории, классы, подклассы, кроме того, моторные масла проходят дополнительные испытания и получают одобрения автопроизводителей MB, Renault, Volvo, MAN, VW и т.п. И, фактически только тогда, автопроизводитель гарантирует бесперебойную работу мотора выпускаемого автомобиля. Промывочные же масла не сертифицируются! Никак! Нет никаких спецификаций и одобрений. Ну если только по безопасности жизнедеятельности и все. Каким они должны обладать характеристиками, что в их составе, никто не знает, а, соответственно, никто за их использование не отвечает - это Вы их сами применили, Вам и отвечать. Соответственно, Вы не найдете ни в одной инструкции по эксплуатации современного автомобиля требования или хотя бы рекомендации по обязательной промывке системы смазки при ТО.  Нигде. Используемое в соответствии с требуемой спецификацией производителя масло содержит в себе весь комплекс присадок, в т.ч. моющих, которые подобраны, испытаны и гарантировано не будут "конфликтовать" друг с другом или с продуктами топлива, и не вызовут опасной эмульсии. Таким образом, если Вы используете рекомендованное масло и своевременно его меняете, ничего в двигателе мыть дополнительно не надо. Двигатель и так должен быть у Вас в нормальном состоянии. Залив промывку, кроме того, что Вы ухудшаете качество масла, особенно его смазывающую способность, Вы еще и рискуете отмыть то, чего не нужно, попутно повредив сальники и уплотнения. Если двигатель эксплуатировался и обслуживался неправильно и уже зашлакован, то поздно пить боржоми. Агрессивная промывка может способствовать тому, что забьются маслянные каналы, особенно современных форсированных двигателей, в которых они очень тонкие.
Есть три исключения из всего этого. Первое: смена вязкости и/ил бренда. Здесь желательно промывать. Разные масла смешивать нельзя, есть риск получить эмульсию. Вам же не приходит в голову, доливать любое масло, хотя в этой процедуре Вы его тоже добавляете чуть-чуть. По такой логике, можно доливать и воду, долил грамм 100 - это же ничтожно. Промывка в таком случае сильно уменьшает концентрацию прежнего масла в остатке, сводя риск эмульсии к нулю.
Второе: если в силу обстоятельств было залито некачественное масло и/или был превышен интервал замены.
Третье: если Вам не жаль денег и Вы, действительно, хотите промыть масляную систему. Так делается на заводах-производителях, при испытаниях масла и при мониторинге: масло меняют методом двойной заливки. Т.е. два раза заливают рекомендованное моторное масло, а не промывку. При средней стоимости литра масла на наш движок в 1000 руб/литр и объеме масляной системы 7,5 л, нетрудно посчитать, что стоит это удовольствие 15 тыс. руб + работа.
Так что решайте сами, промывать или нет. Я для себя выбор сделал.
А нюансов в этой, казалось бы простой теме, много, чтобы понять процессы, происходящие с маслом, топливом и продуктами их сгорания в ДВС нужно, как минимум, иметь химическое образование. Недаром разработкой топлива, присадок, масел и прочей автохимией только у нас в Омске занимаются несколько десятков институтов и исследовательских центров. Штука эта очень сложная. ИМХО.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D

Здесь желательно промывать. Разные масла смешивать нельзя, есть риск получить эмульсию. Вам же не приходит в голову, доливать любое масло, хотя в этой процедуре Вы его тоже добавляете чуть-чуть. По такой логике, можно доливать и воду, долил грамм 100 - это же ничтожно.
Бондаренко, Вы хоть раз видели эмульсию? Эмульсия, не может образоваться при смешивании разных масел. Это равносильно тому что вода из Байкала, смешаясь с водой Ладоги даст эмульсию... Если образовалась эмульсия, значит в масло попал или антифриз или вода или кислота или "не масло", но никак не масло другой вязкости и или другого производителя, пусть и с различным пакетом присадок. Не дают они эмульсию, что бы там не прочитал кто то в журналах типа зарулем.
Записан

Komfort200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Еще один момент: при смене масла после полного его слива в дизеле остается еще порядка полулитра старого масла. Вот и думайте, стОит или нет использовать промывочное? Оно ведь точно также останется в двигателе, затем смешается с новым. А потом на этой бодрой смеси вы будете ездить 10 тыс. км. :-[
Записан

bondarenkoa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 299
  • Город: Омск
    • LC Prado 2.8d

Здесь желательно промывать. Разные масла смешивать нельзя, есть риск получить эмульсию. Вам же не приходит в голову, доливать любое масло, хотя в этой процедуре Вы его тоже добавляете чуть-чуть. По такой логике, можно доливать и воду, долил грамм 100 - это же ничтожно.
Бондаренко, Вы хоть раз видели эмульсию? Эмульсия, не может образоваться при смешивании разных масел. Это равносильно тому что вода из Байкала, смешаясь с водой Ладоги даст эмульсию... Если образовалась эмульсия, значит в масло попал или антифриз или вода или кислота или "не масло", но никак не масло другой вязкости и или другого производителя, пусть и с различным пакетом присадок. Не дают они эмульсию, что бы там не прочитал кто то в журналах типа зарулем.
Я же Вам написал - поступайте по своим убеждениям, это самый правильный путь.
А вот, прежде чем переходить на личности- почитали бы хотя бы немного данный форум, не возникло бы вопросов относительно того, кто что видел и где черпает информацию. Добавить что-либо к ранее написанному мне нечего. Спорить с Вами я не собираюсь - на пальцах эти процессы, увы, не объяснишь. В конце-концов от неправильной промывки еще никто не умер, кроме некоторых моторов, да и то, скорее всего основная причина в другом.
Записан
Летать не умеют, стрелять....пока тоже не умеют... Но орлы!!!!

Urfyn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город:
    • TLC 150 2,8D

Я имею в виду не промывочное масло, а пятиминутку. Остаток ее через некоторое время после смены масла испариться и не будет воздействовать на окисление масла. Форум я конечно читаю и на ойл клубе бывал. Ойл клуб не представляет научной ценности в той мере как себя позиционирует. Там много коммерса на платных псевдолабораторных исследованиях. На личности не переходил, если что извините - ник совпал с фамилией...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Господа, вот есть специальная тема про промывку ДВС http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7719.0
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8

Никогда ни один свой авто не промывал. Никогда никаких проблем с движками не было. Последний авто прошёл 210 т.км., ни капли масла не жрал, даже сажевый не убился. Всегда лил только родное или рекомендованное заводом, брал только у проверенных поставщиков, дабы избежать фальсификата.
П.С. Правда и движки насиловать не привык.
Записан