'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизелей с сажевым фильтром  (Прочитано 260073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

А че ща лить можно будет из С2? ... взял нести на 2 замены, так и оно пропало. завоза нет, мобил не везут.
Я это масло лью kixx pao 1 0w-30, нравится. В своё время делал анализ, на ойлклубе есть разбор
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Подскажите, масло с допуском С4 заменит С2???
Записан

Madfisherman

  • Гость

Подскажите, масло с допуском С4 заменит С2???

все задавались этим вопросом, но чет не нашли на него ответа...
Записан

memzmi74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: г. Орел
  • Prado 150 2016г. 2.8TD
    • Прадо 150 2.8тд 2016г

Масло GT oil  GT ultra energy С3 5w 30.
Вполне доступно и даже есть возможность заказать с легального склада.
Есть опыт его использования на авто 2.8 с сажевым?
Спасибо.
Записан
Есть такие высоты, при достижении которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige

Масло GT oil  GT ultra energy С3 5w 30.
Вполне доступно и даже есть возможность заказать с легального склада.
Есть опыт его использования на авто 2.8 с сажевым?
Спасибо.

да есть, залил так как другого не было в наличии, а нужно было срочно, проехал до 4791км за неделю на нем, режим трасса 80%, двигатель даже мягче как то на звук стал работать, пока полет нормальный
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 177
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

А в жёлтой канистре idemitsu DL-1 5w-30 DIESEL  acea c2 . можно лить в двигатель 2,8
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

А разве оно ACEA 2?
Записан

Fedotov75

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подходит ли масло Toyota SP 5W-30 GF-6A 08880-13705 для дизельных двигателей 2,8 с сажевым фильтром? Если уже залили, можно ли проехать на нем без последствий хотя бы 5000 км. или срочно сливать?
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подходит ли масло Toyota SP 5W-30 GF-6A 08880-13705 для дизельных двигателей 2,8 с сажевым фильтром? Если уже залили, можно ли проехать на нем без последствий хотя бы 5000 км. или срочно сливать?
Приветствую! Это масло идеально для бензиновых двигателей с прямым впрыском, допусков для дизеля не имеет. соответственно, что там будет с сажевым фильтром на Прадике никто не скажет. Я бы слил от греха подальше. Стоимость ремонта намного больше, чем стоимость залитого масла.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Добрый день. Подскажите пожалуйста, подходит ли масло Toyota SP 5W-30 GF-6A 08880-13705 для дизельных двигателей 2,8 с сажевым фильтром? Если уже залили, можно ли проехать на нем без последствий хотя бы 5000 км. или срочно сливать?
Приветствую! Это масло идеально для бензиновых двигателей с прямым впрыском, допусков для дизеля не имеет. соответственно, что там будет с сажевым фильтром на Прадике никто не скажет. Я бы слил от греха подальше. Стоимость ремонта намного больше, чем стоимость залитого масла.
Если дизель не жрёт масло, то золы от масла во много раз меньше, чем от топлива. И ничего не будет за 5000 км. Если больше проехать, то начнёт сказываться низкое щелочное число масла т.к. в продуктах сгорания дизеля азотной кислоты (NхOх) образуется больше. А снизится ли общий ресурс ДВС до капиталки хотя бы на 10 км пробега, это ни кому не ведомо, может что-нибудь отмоется и он увеличится на 10 км.
Записан