Сегодня сделал тюнинг впуска, укоротив его и таким образом уменьшив противодавление на впуске, что в свою очередь привело к значительной и ощутимой прибавки мощности.
Машина Land Cruiser 200, но думаю этот апгрейд будет актуален и на других моделях.
Доработка эта очень простая и по времени занимает не более 30 минут. А самое приятное что это абсолютно бесплатно.
Описание процесса.
Для начала предлагаю посмотреть это видео. На данном ролике вы видите впускную трубу, которая уходит глубоко под крыло и откуда собственно забирается воздух для двигателя. А теперь представьте, сколько мощности теряется, на то, чтобы всасывать воздух из такой длинной трубы, да ещё, вдобавок и с изгибом в 90 градусов.
http://www.youtube.com/v/aPpNR3_vpHYДля решения этой проблемы, я решил отрезать коробку с воздушным фильтром от этой трубы, с тем, чтобы воздух забирался прямо из двигательного отсека. Тем самым, мы устраняем лишние препятствия на пути воздушного потока к дигателю, что в свою очередь, ведёт к повышению мощности.
Так же я удалил деталь похожую на лопасть вентилятора, которая перекрывает впуск на 50% и создаёт серьёзный заслон, а значит и противодавление, поступающему воздуху.
Делается это следующим образом, поэтапно:
1. открутить фиттинг и снять верхнюю часть (крышку) короба воздушного фильтра, чтобы не мешался
2. убрать воздушный фильтр
3. далее открутить 2 болта которые держат сам короб воздушного фильтра. убрать короб чтобы не мешался
4. далее откручиваем 2 болта которые держат эту пластмассовую хрень которая соединяет впускную трубу из под крыла с коробом фильтра (на фото она рядом с вентилятором на асфальте)
5. длее выдираем эту соединительную хрень и выбрасываем в мусор
6. выдираем нафиг 'лопасть вентилятора' из впуска на коробе фильтра
7. всё собираем обратно
На всё про всё не больше 30 минут времени затрачено.
Более того, я на этом не остановился и вырвал нафиг из впускной трубы с корнями кусок пластика, по виду напоминающий лопасть вентилятора. Он также препятствовал поступлению воздушного потока перекрывая примерно 50% площади трубы на впуске.
А теперь какие ощущения от езды. ЭТО ПРОСТО П…Ц скажу я вам! Я конечно знал, что эффект будет, но не думал, что он будет ТАКИМ большим. Машина просто полетела. С низов теперь берёт ещё лучше и раньше. Ускорение тоже улучшилось и ВЕСЬМА ОЩУТИМО! Машину стало ещё приятнее водить. Думаю, лошадок 10-20 точно добавилось. По ощущениям, разгон до 100 км/час стал ещё на 1 секунду меньше. На днях попробую сделать замер.
В общем я категорически рекомендую данный апгрейд.
Вот фотоотчёт о том как было и стало.
БЫЛО