'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

1. Не грязней. НО он горячий!
2. При заезде даже в лужу грязь и вода прямо в фильтр. Без посредников так сказать.
И вода с грязью как не ездий туда парадами.
При заборе воздуха из крыла все те же вода с грязью проделывают бОльший путь соответственно фильтр целее! Суше.
Записан
Всегда!

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

1. Не грязней. НО он горячий!
2. При заезде даже в лужу грязь и вода прямо в фильтр. Без посредников так сказать.
И вода с грязью как не ездий туда парадами.
При заборе воздуха из крыла все те же вода с грязью проделывают бОльший путь соответственно фильтр целее! Суше.
1. он может и чуть горячей, но поступает он в двигатель гораздо быстрее, с меньшим сопротивлением и в большем количестве. а когда поступление воздуха затруднено и путь его долог, сложен и тернист, ты хоть холодный воздух туда пускай, а машина лучше не поедет. ты вцепился в один фактор и не учитываешь другие, которые не менее важны. любой сложный полцесс характеризуется многими факторами.
2. как туда вода ПРЯМО В ФИЛЬТР попадёт? ты на фото вообще смотрел? видел где там отверстие? не неси чушь. а если она туда в небольшом кол-ве и попадёт, то там есть дырочка в коробе, куда она сольётся. да и труба которая засасывает воздух, к тому же находится выше фильтра и воду он ну никак не засосёт.
Записан

a455hy

  • Гость

Молодец, уважаю за характер
Записан

a455hy

  • Гость

А так, эффект - плацебо
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2570
  • Город: VL
    • 150 RII

Даешь замер мощности ;D
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Автор, вам чтоб понять что вы сделали ерунду не хватает одной из двух вещей:
1) Понимания физики процесса (то что вы пишете про углы, укорачивание и т.п. - антинаучная сельская ересь. Сопротивление воздушному потоку прямо пропорционально его скорости. Никакого подхвата у вас появиться не может вопервых из-за этого, во вторых из-за нагретого воздуха под капотом)
2) Замера на стенде.

Про тупых японцев вам пишут потому-что по вашему получется что они идиоты сделали кривой впуск который вы с пол пинка тут модернизировали, но им то не понять, теоретикам бестолковым, тут практика нужна. :)
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Фигась, прикольно. Тоже чтоль поэкспериментировать
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Автор, вам чтоб понять что вы сделали ерунду не хватает одной из двух вещей:
1) Понимания физики процесса (то что вы пишете про углы, укорачивание и т.п. - антинаучная сельская ересь. Сопротивление воздушному потоку прямо пропорционально его скорости. Никакого подхвата у вас появиться не может вопервых из-за этого, во вторых из-за нагретого воздуха под капотом)
2) Замера на стенде.

Про тупых японцев вам пишут потому-что по вашему получется что они идиоты сделали кривой впуск который вы с пол пинка тут модернизировали, но им то не понять, теоретикам бестолковым, тут практика нужна. :)
ещё один теоретик. уже ответил и больше не буду отвечать на всякую чушь. прирост мощности есть и он весьма ощутим. замеры на стенде себе делайте, а мне они ни к чему.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

ещё один теоретик. уже ответил и больше не буду отвечать на всякую чушь. прирост мощности есть и он весьма ощутим. замеры на стенде себе делайте, а мне они ни к чему.
;D

Почитайде про две вещи:
1) Холодный впуск
2) Эффект Плацебо
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Да ладно вам накинулись, нормальные эксперименты. хоть фильтр штатный остался)),,,,,,,,,,
Я тоже двадцать пять лет назад и фильтр нулевого сопротивления ставил и прямоток и впускной коллектор с карбюратором растачивал. рассверливал,
правда это было на первой моей восьмерке 8D но времена меняются. а желание тюнингнуть вечно :) 
Записан