'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

a455hy

  • Гость

ещё один теоретик. уже ответил и больше не буду отвечать на всякую чушь. прирост мощности есть и он весьма ощутим. замеры на стенде себе делайте, а мне они ни к чему.
;D

Почитайде про две вещи:
1) Холодный впуск
2) Эффект Плацебо

по второму пункту я уважаемому ТС писал
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

катаясь второй день с данным апгрейдом отметил ещё один положительный момент: теперь 6-я передача включается раньше и в целом, теперь передачи держатся дольше, при нагрузке, не переключаясь на пониженную. теперь особенно отчётливо понимаю, насколько машина была задушена этим штатным впуском и видимо испытывала воздушное голодание.
машина прёт как танк. динамика бешенная.
всяким теоретикам-сомневающимся, утверждающим, что мне всё показалось и это эффект плацебо, я больше отвечать не собираюсь, так что прошу больше такими однотипными сообщениями тему не засорять, их уже было достаточно. лучшим ответом скептикам, будут энтузиасты вроде меня, которые после прочтения данной темы отпишутся здесь (надеюсь) и подтвердят всё то, что я написал.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

По мне так наоборот кажется вероятность хлебануть воды меньше, точка забора воздуха стала выше ведь. Да и в плане пыли в станарте сосет практически из под ног !
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

катаясь второй день с данным апгрейдом отметил ещё один положительный момент: теперь 6-я передача включается раньше и в целом, теперь передачи держатся дольше, при нагрузке, не переключаясь на пониженную. теперь особенно отчётливо понимаю, насколько машина была задушена этим штатным впуском и видимо испытывала воздушное голодание.
Это только начало! Завтра член на пару сантиметров длиннее станет.  ;D
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

катаясь второй день с данным апгрейдом отметил ещё один положительный момент: теперь 6-я передача включается раньше и в целом, теперь передачи держатся дольше, при нагрузке, не переключаясь на пониженную. теперь особенно отчётливо понимаю, насколько машина была задушена этим штатным впуском и видимо испытывала воздушное голодание.
Это только начало! Завтра член на пару сантиметров длиннее станет.  ;D
ты просто жирный тролль, я смотрю. если ничего конструктивного по теме сказать не можешь, то проходи мимо и не засоряй её своими тупыми комментариями. этим ты только демонстрируешь свой скудный интеллект.
Записан

geolog102

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 255
  • Город: Башкирия
    • TLC Prado 120 2.7AT 2008 ар

Откровенно говоря странный тюнинг ...
Хотя все ИМХО. Но матчасть никто не отменял...

С уважением
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

господа! вы не правы.. :) сейчас у него прибавка будет. и это 100% ибо на улице сейчас как? ХОЛОДНО.
Пока этот тюних "оправдывает".
Когда потеплеет все сдуется.
Потом поплохеет мотору, ибо фильтр все не удержит. Ну и забиваться будет быстрее.
и да, тут верно говорят, про интеркуллеры. их не дураки придумали.
Кстати для еще лучшего старта, поставьте вентелятор на вход :) больше воздуха будет загонятся.
или можно закись тыкнуть, там еще больше мощи будет.
ну и херню вы сделали.
p.s. не теоретик, 8 лет в корчестроении. был кочик у меня 500 л.с. хонда :) так что далеко не теоретик.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

А кто скажет оригинальный номер той хитрожопой крыльчатки которую автор темы выдрал из впуска своего авто?
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

катаясь второй день с данным апгрейдом отметил ещё один положительный момент: теперь 6-я передача включается раньше и в целом, теперь передачи держатся дольше, при нагрузке, не переключаясь на пониженную. теперь особенно отчётливо понимаю, насколько машина была задушена этим штатным впуском и видимо испытывала воздушное голодание.
Это только начало! Завтра член на пару сантиметров длиннее станет.  ;D
ты просто жирный тролль, я смотрю. если ничего конструктивного по теме сказать не можешь, то проходи мимо и не засоряй её своими тупыми комментариями. этим ты только демонстрируешь свой скудный интеллект.
УВАЖАЕМЫЙ svolga! А что ВЫ скажете про проставку дроссельной заслонки. Обсуждения её установки находится несколькими темами ниже. И что по этому поводу думают остальные УЧАСТНИКИ здешних дебатов?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

  Быть или не быть   :-[        извините ???  Работает или не работает-вот в чём вопрос????????
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!