'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

в ленте фейсбука попалось: австралийский тюнер выдрал штатный короб с фильтром и поставил вместо него конусный фильтр. итог +20 л.с. не важно что другая машина, это везде одинаково работает. убираем сопротивление = получаем прибавку. я короб не убирал, но большое сопротивление в виде длинного колена с поворотом 90 градусов и коыльчатку перекрывающую 50% входа для воздуха убрал, так что думаю, лошадок 10-15 получил, учитывая, что разница весьма ощутима.
кто английским владеет может на фейсбуке найти этот пост и почитать комментарии. в них? тюнер доступно объясняет почему штатный короб понижает мощность авто.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

ещё этот тюнер отметил очень важный нюанс: в турбированныйх двигателях, воздух, после прохождения компрессорной части турбины, нагревается до 200-300 градусов. поэтому, даже если забор воздуха осуществляется из подкапотного пространства - это ничего не меняет. в любом случае воздух потом проходит интеркулер для охлаждения. именно поэтому он получил прибавку в 20 лошадок даже несмотря на то что воздух теперь забирается из под капота.
это для тех неучей/двоечников-теоретиков, которые тут визжали про БОЛЬШУЮ температуру воздуха в подкапотном пространстве. как я уже 100 раз говорил - нужно все нюансы учитывать и понимать как система работает в комплексе.
в общем, попробую убрать полностью короб и установить конусный фильтр, ради эксперимента. результат должен быть ещё лучше.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2570
  • Город: VL
    • 150 RII

Конусный это какой? Вы имеете в виду фильтр нулевого сопротивления? Если да, то это уже не бесплатные лошадки, бесплатного вообще нет ничего, а лошадки ценой снижения ресурса двигателя и возможно значительного. Эти фильтры значительно хуже штатного очищают воздух, идущий на впуск. Соответственно часть пыли и песка будет попадать непосредственно в двигатель. Это где-то рядом с ситуацией, когда вы вообще убрали фильтр и трубопровод из впуска. Выводы делайте сами.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

ещё этот тюнер отметил очень важный нюанс: в турбированныйх двигателях, воздух, после прохождения компрессорной части турбины, нагревается до 200-300 градусов. поэтому, даже если забор воздуха осуществляется из подкапотного пространства - это ничего не меняет. в любом случае воздух потом проходит интеркулер для охлаждения. именно поэтому он получил прибавку в 20 лошадок даже несмотря на то что воздух теперь забирается из под капота.
это для тех неучей/двоечников-теоретиков, которые тут визжали про БОЛЬШУЮ температуру воздуха в подкапотном пространстве. как я уже 100 раз говорил - нужно все нюансы учитывать и понимать как система работает в комплексе.
в общем, попробую убрать полностью короб и установить конусный фильтр, ради эксперимента. результат должен быть ещё лучше.
Антинаучная ересь. +40 градусов на впуске даст +40 после интеркулера.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Ну ты шарик и балбес (с)
Конусный фильтр. Поржал. Загуглить забыл название?
Вспоминаем про чулок. Это еще лучше будет. Вообще сопротивления не будет.
Если что на турбо. Нулевой фильтр не о чеМ. Легче буст полнять и теже +20 получить. С меньшими проьлемами. Учите мат. Часть. Для начала. Ну и в гугле разбанься.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ржачная темка )))))
Спасибо)))
В название темки забыли приписать КОЛХОЗтхунинг ))))
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +454/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

причем темка живая))
автор, скажи, сколько собираешься ездить на своем конике? хочется дожить и услышать, чем закончится твоя борьба с двигуном, года через 2-3. по твоему напору чувствуется, что ты его победишь, без вариантов.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Тема ржачная, тоже слежу за развитием событий!  ;D
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Пыльные дороги лета покажут свои результаты. И эти добавленные "лошади" выскачат наружу! Если только он все не вернул на свои места и просто дурит всем мозги.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

А кстати есть кто нибудь из ярых критиков кто хочет доказать что он прав а я нет? Которые считают что улучшение впуска по моему рецепту не даёт никакого эффекта? Которые пишут что темка ржачная и всё такое. Для этого нужно чтобы у вас был дизельный крузак 200 с чип ом? Кто тут самый смелый? Откликнитесь! Решим этот спор элементарно раз и навсегда.
Записан