'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28734 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2570
  • Город: VL
    • 150 RII

Думаю вам надо работать в этом направлении:


Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

Думаю вам надо работать в этом направлении:
...
Красота какая! А на 150-ки такое бывает?
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

твои аргументы в стиле "вы фсё врёти", "всё лажа" и "не верю" все уже слышали не раз. не надо повторяться и лишний раз демонстрировать свою ограниченность. иди лучше прокомментирую свою любимую тему "минет - это измена?", она для тебя более актуальна.
Трепись побольше про аргументы и кому куда пойти. Сразу видно что своё отношение и пристрастия на других нацепить пытаешься  ;D
 
Ты вместо детских обидок своих можешь технически грамотный ответ дать хоть на один вопрос? А то у тебя везде "ой, ну я не знаю что это такое, ещё не рзобрался, но вот какие-то скриншоты, разбирайтесь".  Так вот я тебе говорю, твои скриншоты - ничего не говорящее по данной теме гамно.
Кроме жопометра и ладошки тут нет НИ ОДНОГО доказательтва что стало хоть что-то лучше от этого "тюнинга", море классических рекламных слоганов типа "она задыхалась и я ей помог", "воздух стал свежий и прохладный".

Можно еще добавить: "Узкоглащые долбоебы до сих пор тратят лишнюю пластмассу и усилия на производство ненужных деталей. Я, УССКИЙ мужик, вашу труба шатал!"
Серьёзно, ребят, ну как дети
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2570
  • Город: VL
    • 150 RII

Еще пару фото крупным планом, Прадо 4.0, заказывал человек себе от FJ. Дальше колхозил.

Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Еще пару фото крупным планом, Прадо 4.0, заказывал человек себе от FJ. Дальше колхозил.
Тема изначально про БЕСПЛАТНЫЕ лошадки  ;D
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Еще пару фото крупным планом, Прадо 4.0, заказывал человек себе от FJ. Дальше колхозил.


ну на крузак 200-й таких готовых решений нет, поэтому и приходится самому дорабатывать. тем не менее суть такая же: убрать лишнее сопротивление; увеличить диаметр труб и их пропускную способность; по возможности сократить путь для воздуха до компрессора и после него. ещё дополнительно забор воздуха с улицы сделаю и будет ещё лучше.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

ты как всегда слишком однобоко и ограниченно оцениваешь результаты моего апгрейда, говоря лишь о бусте турбины, когда есть и другие показатели и нюансы. она конечно с низов чуть лучше поехала и возможно даже турбина на бусть чуть раньше выходит. но турбина на буст выходит когда скорость уже 25 км/час а с самого начала движения она лучше едет просто потому что не задыхается как раньше и воздуха больше и быстрее получает. за счёт этого и топливо сгорает более эффективно и лаг уменьшается при трогании.
но больше всего пользы конечно получено конечно при обычной езде по городу и трассе. как я уже писал, раньше у меня на самом экстремальном режиме спринтбустера, тупила коробка и когда резко газ нажимал иногда с толчками включалась и опозданиями. после модернизации впуска всё прошло. коробка не тупит, переключается чётко и без толчков. машина едет гораздо веселей. я уже указывал на цифры что по MAF'у кол-во воздуха в пике увеличилось на целых 17%! именно за счёт этого машина лучше и поехала.
"Как таковых цифр в которых видно что машина поехала лучше, нет..." опять сплошное словоблудие и демагогия, ты вообще тему читал? а пониженная температура выхлопных газов тебе не показатель? а показания MAP и MAF тебе не показатель?
Все. можешь ни чего больше не писать. в тему буду заглядывать, для самообразования, в стиле как не надо делать, или как надо делать в зависимости от фундаментальных доказательств.
А так, по моему жопометру, у тебя ни чего не улучшилось.  И против сказать ты ни чего не можешь.
Если нет доказательств в виде цифр, то философия на тему того что у тебя все супер, тут не подходит. Я когда машину мою, у меня тоже лошадки бесплатные появляются, и об этом могут миллионы человек сказать. Доказательство это будет? нет. Так и тут.
Люди которые тут писали критику, все писали ее по делу. Люди занимаются автоспортом, а не словоблудием.
Заниматься клавиатурным фехктованием может каждый.
Я же зашел с другой стороны, попытался узнать у тебя цифры, и что в ответ? я опять получил ушат помоев на себя.
О чем это говорит? это все в стиле "ой все", как обыкновенный ТП которым нечего противопоставить фактам...
Так о чем это я? Вспомнил! не останавливайся до середины лета, а там посмотрим, на твои бонусы.
Только вот мой великий жопомер говорит о том что прироста нет. Твой против моего? кто прав?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2570
  • Город: VL
    • 150 RII

Еще пару фото крупным планом, Прадо 4.0, заказывал человек себе от FJ. Дальше колхозил.

ну на крузак 200-й таких готовых решений нет, поэтому и приходится самому дорабатывать. тем не менее суть такая же: убрать лишнее сопротивление; увеличить диаметр труб и их пропускную способность; по возможности сократить путь для воздуха до компрессора и после него. ещё дополнительно забор воздуха с улицы сделаю и будет ещё лучше.
Так здесь тоже не готовое решение, от FJ крузера. Японец сам колхозил крепления и все остальное. Т.к. короб меняется в сборе весь, почему бы не взять от любого другого авто? Думаю на бензин 5,7 у них такое решение есть.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Еще пару фото крупным планом, Прадо 4.0, заказывал человек себе от FJ. Дальше колхозил.

ну на крузак 200-й таких готовых решений нет, поэтому и приходится самому дорабатывать. тем не менее суть такая же: убрать лишнее сопротивление; увеличить диаметр труб и их пропускную способность; по возможности сократить путь для воздуха до компрессора и после него. ещё дополнительно забор воздуха с улицы сделаю и будет ещё лучше.
Так здесь тоже не готовое решение, от FJ крузера. Японец сам колхозил крепления и все остальное. Т.к. короб меняется в сборе весь, почему бы не взять от любого другого авто? Думаю на бензин 5,7 у них такое решение есть.
так а что тогда оттуда брать, если всё остальное надо доделывать? короб для фльтра? так он и штатный хорош. да и этот по виду 1 в 1 как штатный. поэтому короб менять на ТРД нет никакого смысла. надо просто штатный короб доработать: диаметр входного и выходного отверстий увеличить; трубы большего диаметра поставить.
а красные полоски сверху можно и на штатном нарисовать.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Продолжаем улучшать впуск. Следующим этапом будет подвод дополнительный воздушной магистрали в штатный короб, с забором воздуха снаружи. На 3D принтере будет изготовлено колено как на фото и врезано сбоку в правое крыло. Изначально хотел врезать в капот с правой стороны, но потом отказался от этого варианта так как такая конструкция будет мешать обзору водителя. Далее существует 2 варианта: или врезаться в штатную магистраль в крыле или сделать новый подвод и врезку снизу в штатный короб. Второй вариант мне нравится больше так как в этом случае будет 2 места забора воздуха и к тому же 100% защита от попадания воды так как впускная труба будет идти в короб с фильтром в виде буквы U с организацией дренажа в нижней точке.
Записан