'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28737 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

думаю такую штуку как на фото вкрячить прямо в капот с правой стороны ближе к лобовому стеклу. от него отдельно подвести магистраль в короб с фильтром, не трогая основной. будет 2 подвода воздуха и один из них холодный прямо с улицы. надо только от воды защиту получше сделать
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

думаю такую штуку как на фото вкрячить прямо в капот с правой стороны ближе к лобовому стеклу. от него отдельно подвести магистраль в короб с фильтром, не трогая основной. будет 2 подвода воздуха и один из них холодный прямо с улицы. надо только от воды защиту получше сделать

Это уже интереснее
Записан
Всегда!

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

короче, вот что я надумал, по поводу холодного впуска. и это самый лучший выход из всех. и после прочтения поймёте почему.
1. Первое. делаем дырку в капоте рядом с лобовым стеклом переднего пассажира и устанавливаем голову от шноркелю, фото которой я разместил сообщением выше.
2. далее подключаем к коробу с фильтром. после визуального анализа я понял, что врезаться в короб снизу (как я хотел изначально) не представляется возможным из-за того что сразу за ним расположена коробка с какими то проводами. но я нашёл ижеальный выход из этой ситуации: делаем дырку в крыле (показано красным кругом) и там врезаемся в роднное колено, которое изначально забирает воздух из под крыла.
итого после всего, мы получаем во первых шноркель (хоть и укороченный, но по мне гораздо более красивый чем этот колхозный сафари). а во вторых, получаем забор холодного наружнего воздуха, причём с минимальными трудо и финансовыми затратами.
не знаю как вы, а я себе именно так и сделаю.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

ещё думаю у вот этой штуки, что на фото (throttle body. через неё воздух поступает во впускной коллектор) сделать портинг сточить все стенки, одновременно расширив входящий канал для воздуха (не помню точно, но вроде там заужение). по моему будет только лучше. если станет хуже, то куплю на разборе и поставлю как было.
так что продолжаем эксперименты! самое интересное впереди!

Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

а ещё думаю, можно как на бензинках сделать проставку для этой дроссельной заслонки (как в соседней теме) и увеличить объём воздуха. предполагаю, что будут те же плюсы что и на зажигалках: отзывчивость акселератора повысится; с низов будет легче ехать; расход чуть упадёт.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

интересная идея с укороченным шноркелем, на ходу явно подпор прохладного воздуха приличный будет.
а от воды-дождя как защищаться? в такой заборник много может попасть
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Понаблюдаю
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

интересная идея с укороченным шноркелем, на ходу явно подпор прохладного воздуха приличный будет.
а от воды-дождя как защищаться? в такой заборник много может попасть
ну во первых в штатном коробе есть дырка куда стекает вода. а во вторых можно ещё промежуточный водосброс поставить и тогда вода даже не дойдёт до короба. есть готовые решения. к примеру у фирмы Donaldson, которая специализируется на системах впуска.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я так и не понял, шноркель будет вбок от крыла торчать?
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Я так и не понял, шноркель будет вбок от крыла торчать?
нет конечно. я же написал "делаем дырку в КАПОТЕ". будет как на фото. можно такой же гриб вкрячить (тогда 100% защита от воды), а можно как на фото выше.
Записан