короче, вот что я надумал, по поводу холодного впуска. и это самый лучший выход из всех. и после прочтения поймёте почему.
1. Первое. делаем дырку в капоте рядом с лобовым стеклом переднего пассажира и устанавливаем голову от шноркелю, фото которой я разместил сообщением выше.
2. далее подключаем к коробу с фильтром. после визуального анализа я понял, что врезаться в короб снизу (как я хотел изначально) не представляется возможным из-за того что сразу за ним расположена коробка с какими то проводами. но я нашёл ижеальный выход из этой ситуации: делаем дырку в крыле (показано красным кругом) и там врезаемся в роднное колено, которое изначально забирает воздух из под крыла.
итого после всего, мы получаем во первых шноркель (хоть и укороченный, но по мне гораздо более красивый чем этот колхозный сафари). а во вторых, получаем забор холодного наружнего воздуха, причём с минимальными трудо и финансовыми затратами.
не знаю как вы, а я себе именно так и сделаю.