'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Я тож что то не пойму в чем проблема, фильтр остался, даже короб. Откуда там проблемы могут быт?
Фильтр остался не весь.

да и прохладный воздух все равно сосет из крыла
Не верное утверждение.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

вопрос к уважаемым Знатокам: если длина магистрали забора воздуха и колличество колен/ префильтров / отбойников на оной ни на что не влияет, а чё не замутить забор воздуха из салона? Ёпт: летом - воздух- чист и прохладен. И еще один фильтр воткнуть - ведь разницы все равно нет.
Влияет, но не так катастрофично как тут представлено. Автор убрал одно колено и и 5% длины впускного воздуховода, это просто смешное уменьшение не влияющее НИ НА ЧТО.
Ага, а в салоне прохладный воздух берётся из 4-го измерения сам по себе!  Вы прям вечный двигатель изобрели, на охлаждение воздуха то кондиционером отбора мощности не происходит.  Вы от жары и шума двигаеля там через 10 минут опупеете :)

А еще одни криворукие инженеры из митсу и субару додумались какую глупость сделать: вы- ве- ли  ( ш-шшш...)   за- бо- р   возду-ха.... на капот!!! Тем самым делая подпор воздуха в плюс от норм. атмосферного давления, а мы, в стоке имеем минус ( кстати - прибавка мощности со шноркелем - оттуда же ). вот глупые...капоты пилят...Нет чтобы у тойотовских спросить, есть же вариант понадежней: в крыло его, поближе к грязи, пыли и воде.
Вы плохо представляете для чего этот воздухозаборник сделан!   А сделан он для эффективного охлаждения интеркулера уличным воздухом, так как подкапотный слишком тёплый! А забор воздуха там судя по всему как у всех легковушек спереди. Если так сделать на внедорожнике он нахлебается воды в броде. В тойоте забыли спросить у производителей пузотёрок откуда безопасней и эффективней воздух забирать.

в крыло его, поближе к грязи, пыли и воде. на прошлом форестере убирал префильтры, водоотбойники, такого говнолина в фильтре как на 150-м не видел, когда прочищал клапан что на дне короба фильтра - был в шоке.
Нет, блин, надо сделать впуск поближе к горячему воздуху, это эффективно! То что грязь была на дне короба говорит о том что циклонный фильтр прекрасно работал, у автора его теперь нет.

да кстати, чёт не видел возмущенных постов от ув. Знатоков по поводу установки доп сетки в решетку радиатора - это же ограничивает проход воздуха / обдув радиатора...а ето делать низззя-я...И я так понимаю, что все Вы ездите со стоковым ближним светом ?
Не поверите, со стоковым светом ездим и штатной решеткой радиатора и вот вообще невероятно наверное, но даже без форсунок омывателей с синими огонёчками.

И что масло в акпп менять надо и не слышали о таком.
А вы видимо из тех кто считает что регламент ТО придумали тупые узкоглазые, да? Удачи!
Записан

c2h5oh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • LC 150

уважаемый CTAPiK, вашу точку зрения я понял и уважаю, а при чтении заголовков тем типа заглушка егр / вырез катов спазмов дыхательных путей нету?

 ... все изменения вносимые в конструкцию авто владелец делает на свой страх и риск. а сколько у него страха и сколько риска - это индивидуально.
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Я тож что то не пойму в чем проблема, фильтр остался, даже короб. Откуда там проблемы могут быт?
Фильтр остался не весь.

да и прохладный воздух все равно сосет из крыла
Не верное утверждение.
Значит и проблемы будут несовсем или н скоро, или незначительно, а не как тут развели галдеж
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

вопрос ко всем... я не понял, почему интеркулер снижает давление во впуске??? просветите глупому человеку, который турбо хонду строил.
12,8 квотер проезжает легко, 11,2 тяжковато, зацепа нет :) (кто в теме тот поймет)

Так же вопрос к ТС, можно полностью список переделок на авто озвучить.

p.s. Кстати, я тут на газу вместо 550 км по трассе, стал проезжать 600, вообще без какого либо тюнинга, нужно мне впуск переделывать?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

вопрос ко всем... я не понял, почему интеркулер снижает давление во впуске??? просветите глупому человеку, который турбо хонду строил.
12,8 квотер проезжает легко, 11,2 тяжковато, зацепа нет :) (кто в теме тот поймет)

Так же вопрос к ТС, можно полностью список переделок на авто озвучить.

p.s. Кстати, я тут на газу вместо 550 км по трассе, стал проезжать 600, вообще без какого либо тюнинга, нужно мне впуск переделывать?
что касается переделок на моей машине, то они следующие:
- чип чип
- фильтр нулевик Pipercross
- переделка впуска (как описано в этой теме)
- австралийская выхлопная система полностью начиная от турбин с 1 глушителем без катов. диаметр 7.5 см с последующим расширением до 10 см
- ЕГР отключён програмно
- Спринтбустер
вроде всё.


Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga я думаю тебе надо было изначально описать поподробней свою машину в этой теме, про то что у тебя стоит воздушный фильтр с другим сопротивлением, переваренные выхлопные трубы, стоит чип и т.д., тогда наверное народ объективней оценивал что в совокупности все это может и дает результат. А так мне очень нравятся все твои эксперементы, которые ты проводил со своей двухсоткой  icon_friends
спасибо. последовал твоему совету и описал все свои апгрейды. впереди ещё много экспериментов. сейчас впуск допилю, а там и за интеркулер возьмусь.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

svolga, хочется пожелать тебе удачи, но помни главный принцип - "не навреди!"  :) icon_friends
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

долго думал как можно ещё выжать дополнительно лошадок и улучшить штатный впуск с минимальными финансовыми и трудозатратами. в итоге я кажется нашёл приемлемое решение. оно позволяет сохранить штатный короб с фильтром и в тоже время убрать значительное сопротивление и тем самым ещё улучшить тягу на низах, динамику, мощность и момент.
для этого, нужно демонтировать и удалить 2 колена (отмечены красными линиями на схеме), которые создают огромное препятствие поступающему воздуху и вместо них изготовить толстые, ровно изогнутые трубы из нержавейки идущие прямо в короб с фильтром (на схеме отмечено зелёными линиями). таким образом, мы сокращаем путь воздуху и убираем этот разворот на 180 градусов, создающий огромное сопротивление.
думаю, совместно с уже проделанной модернизацией впуска, результат будет феноменальным.
принимаюсь за работу.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, хочется пожелать тебе удачи, но помни главный принцип - "не навреди!"  :) icon_friends
спасибо. этот принцип у меня естественно на первом месте. если бы были хоть малейшие сомнения в надёжности данного апгрейда - я бы ни за что не решился на это. прежде чем что-то сделать я всё тщательно анализирую и взвешиваю, подкрепляя знания теорией.
Записан