вопрос к уважаемым Знатокам: если длина магистрали забора воздуха и колличество колен/ префильтров / отбойников на оной ни на что не влияет, а чё не замутить забор воздуха из салона? Ёпт: летом - воздух- чист и прохладен. И еще один фильтр воткнуть - ведь разницы все равно нет.
Влияет, но не так катастрофично как тут представлено. Автор убрал одно колено и и 5% длины впускного воздуховода, это просто смешное уменьшение не влияющее НИ НА ЧТО.
Ага, а в салоне прохладный воздух берётся из 4-го измерения сам по себе! Вы прям вечный двигатель изобрели, на охлаждение воздуха то кондиционером отбора мощности не происходит. Вы от жары и шума двигаеля там через 10 минут опупеете
А еще одни криворукие инженеры из митсу и субару додумались какую глупость сделать: вы- ве- ли ( ш-шшш...) за- бо- р возду-ха.... на капот!!! Тем самым делая подпор воздуха в плюс от норм. атмосферного давления, а мы, в стоке имеем минус ( кстати - прибавка мощности со шноркелем - оттуда же ). вот глупые...капоты пилят...Нет чтобы у тойотовских спросить, есть же вариант понадежней: в крыло его, поближе к грязи, пыли и воде.
Вы плохо представляете для чего этот воздухозаборник сделан! А сделан он для эффективного охлаждения интеркулера уличным воздухом, так как подкапотный слишком тёплый! А забор воздуха там судя по всему как у всех легковушек спереди. Если так сделать на внедорожнике он нахлебается воды в броде. В тойоте забыли спросить у производителей пузотёрок откуда безопасней и эффективней воздух забирать.
в крыло его, поближе к грязи, пыли и воде. на прошлом форестере убирал префильтры, водоотбойники, такого говнолина в фильтре как на 150-м не видел, когда прочищал клапан что на дне короба фильтра - был в шоке.
Нет, блин, надо сделать впуск поближе к горячему воздуху, это эффективно! То что грязь была на дне короба говорит о том что циклонный фильтр прекрасно работал, у автора его теперь нет.
да кстати, чёт не видел возмущенных постов от ув. Знатоков по поводу установки доп сетки в решетку радиатора - это же ограничивает проход воздуха / обдув радиатора...а ето делать низззя-я...И я так понимаю, что все Вы ездите со стоковым ближним светом ?
Не поверите, со стоковым светом ездим и штатной решеткой радиатора и вот вообще невероятно наверное, но даже без форсунок омывателей с синими огонёчками.
И что масло в акпп менять надо и не слышали о таком.
А вы видимо из тех кто считает что регламент ТО придумали тупые узкоглазые, да? Удачи!