для понимания того насколько задушен впуск на двухсотке, вот вам его схема
а теперь представьте сколько теряется мощности пока двигатель засасывает как пылесос воздух из этой длинной и разветвлённой магистрали. распишу по пунктам:
1. сначала забор из под крыла
2. потом поворот на 90 градусов
3. потом крыльчатка, которая перегораживает 50% входа
4. потом вверх через фильтр и ещё с полметра до разветвления
5. после раздвоения труб разворот на 180 градусов с поворотом на 90 градусов вниз и длинной магистрали более метра
6. потом после выхода из комрессора очень резкий поворот на 90 градусов
7. потом опять такой же путь как вниз только теперь вверх в интеркулер
8. 3-4 psi буста теряется в интеркулере (который у Тойоты скорей всего тоже не очень эффективен)
9. и только после интеркулера воздух попадает опять же с резким поворотом в throttle body а затем во впускной коллектор
В итоге получается, что только длина магистрали по которой идёт воздух составляет не менее 4-х метров (включая интеркулер) с кучей резких поворотов, каждый из которых отнимает мощность изабирает лошадки.