'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28743 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

svolga, бесплатный сыр, сам знаешь где...
Может, все-таки проконсультироваться с специалистами на предмет безопасности твоих доработок?
Квалифицированное мнение никогда лишним не будет )))
причём тут бесплатный сыр? ну какие вам специалисты нужны чтобы понять элементарные вещи? что тут НЕБЕЗОПАСНОГО? да что же вы как дети малые элементарных вещей не понимаете: лишние сопротивление = понижение мощности! колесо установил большего размера и веса - мощность понизилась. и тут тоже самое, только с воздухом. ну нельзя же быть такими тёмными.
сегодня проходил ТО в чип е и общался с Димой на тему впуска. он рассказал, что когда они прокатывали двухсотку на стенде без коробки с фильтром, то у них получилась прибавка в 15 лошадок. это для тех кто просил показания стенда. учитывая, что коробка с фильтром у меня осталась, думаю лошадок 7-10 прибавилось, что соответствует общим ощущениям.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

сегодня проходил ТО в чип е и общался с Димой на тему впуска. он рассказал, что когда они прокатывали двухсотку на стенде без коробки с фильтром, то у них получилась прибавка в 15 лошадок. это для тех кто просил показания стенда. учитывая, что коробка с фильтром у меня осталась, думаю лошадок 7-10 прибавилось, что соответствует общим ощущениям.

7-10 лошадок на этой бандуре ягодицами хрен почувствуешь!  Чего добились то в итоге? Двигло пыли и говна будет глотать больше, а какаянибудь турбоприора на светофоре надерёт с писком6 или дизельный Discovery, или дизельный Туарег, или BMW.  В говнах машина со шнорхелем уедет подальше.  Летом обычный такой-же крузак уедет, который не ломали описанным тут способом.
Нахрена всё это нужно?   В машине судя по видео пердёж стоит уже нереальный.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

для понимания того насколько задушен впуск на двухсотке, вот вам его схема

а теперь представьте сколько теряется мощности пока двигатель засасывает как пылесос воздух из этой длинной и разветвлённой магистрали. распишу по пунктам:
1. сначала забор из под крыла
2. потом поворот на 90 градусов
3. потом крыльчатка, которая перегораживает 50% входа
4. потом вверх через фильтр и ещё с полметра до разветвления
5. после раздвоения труб разворот на 180 градусов с поворотом на 90 градусов вниз и длинной магистрали более метра
6. потом после выхода из комрессора очень резкий поворот на 90 градусов
7. потом опять такой же путь как вниз только теперь вверх в интеркулер
8. 3-4 psi буста теряется в интеркулере (который у Тойоты скорей всего тоже не очень эффективен)
9. и только после интеркулера воздух попадает опять же с резким поворотом в throttle body а затем во впускной коллектор
В итоге получается, что только длина магистрали по которой идёт воздух составляет не менее 4-х метров (включая интеркулер) с кучей резких поворотов, каждый из которых отнимает мощность изабирает лошадки.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

а теперь представьте сколько теряется мощности пока двигатель засасывает как пылесос воздух из этой длинной и разветвлённой магистрали. распишу по пунктам:
1. сначала забор из под крыла
2. потом поворот на 90 градусов
3. потом крыльчатка, которая перегораживает 50% входа
4. потом вверх через фильтр и ещё с полметра до разветвления
5. после раздвоения труб разворот на 180 градусов с поворотом на 90 градусов вниз и длинной магистрали более метра
6. потом после выхода из комрессора очень резкий поворот на 90 градусов
7. потом опять такой же путь как вниз только теперь вверх в интеркулер
8. 3-4 psi буста теряется в интеркулере (который у Тойоты скорей всего тоже не очень эффективен)
9. и только после интеркулера воздух попадает опять же с резким поворотом в throttle body а затем во впускной коллектор
В итоге получается, что только длина магистрали по которой идёт воздух составляет не менее 4-х метров (включая интеркулер) с кучей резких поворотов, каждый из которых отнимает мощность изабирает лошадки.

Во дебилы инженеры в тойоте, да? Будь Ваша воля, вы бы там две прямые полметровые трубы вонзили диаметром сантиметров 15?
Чем дольше вы рассказываете про длину тем меньше толка от вашего "тюнинга" ибо процент укорачивания уменьшается! ;)
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

сегодня откатал полный бак после переделки впуска в спокойном режиме (90% трасса со скоростью 80-110 км/час и 10% город с пробками). раньше, при таких условиях, максимальный пробег, от заправки полного бака, до момента когда загорается лампа уровня топлива, составлял 515 км. теперь, при таких же условиях, я проехал уже 565, а лампочка даже не думала загораться и остаток показывал ещё 70 км. мог бы до 600 дотянуть но пришлось заправится так как потом по пути не будет нормальных заправок.
при езде по прямой, с постоянной скоростью 110 км/час на 6-й передаче, моментальный расход топлива стабильно держится ниже 10 литров, в районе 8-9.
так что, убрав немного сопротивления на впуске, я уже улучшил экономичность минимум на 15%. и это с моими огромными колёсами, которые в отдельности повышают расход на 1.5-2 литра. значит со штатными колесами экономия может быть ещё значительней.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

Там ещё очень длинные провода в машине, а некоторые из них загнуты под углом 90 градусов, из-за этого электроны медленней добираются до электронных компонентов, если укоротить проводку и местами распрямить, то можно совершенно бесплатно прибавить ещё полторы- две лошади!
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Выпуск отпиливать НЕОБХОДИМО!!!!! Ещё больше лошадок будет! Хотя скорее мертвых пони.)))))
Записан
Всегда!

c2h5oh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • LC 150

вопрос к уважаемым Знатокам: если длина магистрали забора воздуха и колличество колен/ префильтров / отбойников на оной ни на что не влияет, а чё не замутить забор воздуха из салона? Ёпт: летом - воздух- чист и прохладен. И еще один фильтр воткнуть - ведь разницы все равно нет. А еще одни криворукие инженеры из митсу и субару додумались какую глупость сделать: вы- ве- ли  ( ш-шшш...)   за- бо- р   возду-ха.... на капот!!! Тем самым делая подпор воздуха в плюс от норм. атмосферного давления, а мы, в стоке имеем минус ( кстати - прибавка мощности со шноркелем - оттуда же ). вот глупые...капоты пилят...Нет чтобы у тойотовских спросить, есть же вариант понадежней: в крыло его, поближе к грязи, пыли и воде. на прошлом форестере убирал префильтры, водоотбойники, такого говнолина в фильтре как на 150-м не видел, когда прочищал клапан что на дне короба фильтра - был в шоке.
да кстати, чёт не видел возмущенных постов от ув. Знатоков по поводу установки доп сетки в решетку радиатора - это же ограничивает проход воздуха / обдув радиатора...а ето делать низззя-я...И я так понимаю, что все Вы ездите со стоковым ближним светом ? И что масло в акпп менять надо и не слышали о таком.
Обрезать пол воздухана - это конечно сильно, но желание и направление имеют право на жизнь. Расти есть куда.

Всем привет, я Серега.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

svolga я думаю тебе надо было изначально описать поподробней свою машину в этой теме, про то что у тебя стоит воздушный фильтр с другим сопротивлением, переваренные выхлопные трубы, стоит чип и т.д., тогда наверное народ объективней оценивал что в совокупности все это может и дает результат. А так мне очень нравятся все твои эксперементы, которые ты проводил со своей двухсоткой  icon_friends 
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Я тож что то не пойму в чем проблема, фильтр остался, даже короб. Откуда там проблемы могут быт?, да и прохладный воздух все равно сосет из крыла
Записан