'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

А где там такая полочка? Капот же сразу. Или в капот ставить и гофрой соединять, или телескопической трубой? Как капот открывать будете? Или я что-то не допонял???
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

А где там такая полочка? Капот же сразу. Или в капот ставить и гофрой соединять, или телескопической трубой? Как капот открывать будете? Или я что-то не допонял???
конечно сразу в капот. а соединять специальной гибкой трубой как на фото. с ней капот будет прекрасно открываться.  все уже давно придумано и есть решение для абсолютно любой проблемы.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

вот теперь, можно говорить о тюнинге, даже можно сказать не колхоз.
Когда пошли разговоры про забор воздуха не из под капота.
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

вот теперь, можно говорить о тюнинге, даже можно сказать не колхоз.
Когда пошли разговоры про забор воздуха не из под капота.
колхоз, не колхоз - называй как хочешь. главное есть положительный результат, который подтверждается цифрами.
ты вроде хотел увидеть данные по выходу буста на 0. я тебе их выложил. что они тебе дали? прокомментируй. не зря же я старался.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

теперь попрошу, тех кто в теме тусуется замерить у себя, когда турбина на 0 выходит. на каких оборотах.
у тебя я не до конца понял, один при 1940 вроде 0, то бишь вышла на буст.
и есть где 3032 так же 0
Суть в чем, лучше впуск, следовательно турбина будет выходить на буст на более ранних оборотах.
Как таковых цифр в которых видно что машина поехала лучше, нет. А сверх точный жопометр, он + \ - километр... :)
Фактически нужно сравнить простой авто, когда буст, и твой, и тут уже будет видно, дает что либо твой тюнинг или нет.
Можно так же сравнить на разном % открытия дросселя (при одинаковой скорости)... какой буст. так же будет видно.
Вот за этим ты и старался. Что бы показать цифрами что дает твой "тюнинг". (пока в ковычках)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

теперь попрошу, тех кто в теме тусуется замерить у себя, когда турбина на 0 выходит. на каких оборотах.
у тебя я не до конца понял, один при 1940 вроде 0, то бишь вышла на буст.
и есть где 3032 так же 0
Суть в чем, лучше впуск, следовательно турбина будет выходить на буст на более ранних оборотах.
Как таковых цифр в которых видно что машина поехала лучше, нет. А сверх точный жопометр, он + \ - километр... :)
Фактически нужно сравнить простой авто, когда буст, и твой, и тут уже будет видно, дает что либо твой тюнинг или нет.
Можно так же сравнить на разном % открытия дросселя (при одинаковой скорости)... какой буст. так же будет видно.
Вот за этим ты и старался. Что бы показать цифрами что дает твой "тюнинг". (пока в ковычках)
ты как всегда слишком однобоко и ограниченно оцениваешь результаты моего апгрейда, говоря лишь о бусте турбины, когда есть и другие показатели и нюансы. она конечно с низов чуть лучше поехала и возможно даже турбина на бусть чуть раньше выходит. но турбина на буст выходит когда скорость уже 25 км/час а с самого начала движения она лучше едет просто потому что не задыхается как раньше и воздуха больше и быстрее получает. за счёт этого и топливо сгорает более эффективно и лаг уменьшается при трогании.
но больше всего пользы конечно получено конечно при обычной езде по городу и трассе. как я уже писал, раньше у меня на самом экстремальном режиме спринтбустера, тупила коробка и когда резко газ нажимал иногда с толчками включалась и опозданиями. после модернизации впуска всё прошло. коробка не тупит, переключается чётко и без толчков. машина едет гораздо веселей. я уже указывал на цифры что по MAF'у кол-во воздуха в пике увеличилось на целых 17%! именно за счёт этого машина лучше и поехала.
"Как таковых цифр в которых видно что машина поехала лучше, нет..." опять сплошное словоблудие и демагогия, ты вообще тему читал? а пониженная температура выхлопных газов тебе не показатель? а показания MAP и MAF тебе не показатель?
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Да ладно ребят не ссорьтесь ) че вы прям ?!)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

"Как таковых цифр в которых видно что машина поехала лучше, нет..." опять сплошное словоблудие и демагогия, ты вообще тему читал? а пониженная температура выхлопных газов тебе не показатель? а показания MAP и MAF тебе не показатель?

Вся твоя тема сплошное словоблудие и ссылки на твой жопометр.
Ты даже если и получил какой-то приход благодаря холодной погоде так не можешь его показать.  Хватило-бы всего-лишь замеров разгона до сотни до и после на одной и той-же прямой.
Все твои тут скриншоты - лажа, потому-что нечего сравнить! Ты просто снял статистику какого-то своего городского заезда не в предельных режимах, по ней нихрена не возможно понять. В показаниях ты сам вообще не ориентируешься, выдумал 17% на ровном месте.

Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

"Как таковых цифр в которых видно что машина поехала лучше, нет..." опять сплошное словоблудие и демагогия, ты вообще тему читал? а пониженная температура выхлопных газов тебе не показатель? а показания MAP и MAF тебе не показатель?

Вся твоя тема сплошное словоблудие и ссылки на твой жопометр.
Ты даже если и получил какой-то приход благодаря холодной погоде так не можешь его показать.  Хватило-бы всего-лишь замеров разгона до сотни до и после на одной и той-же прямой.
Все твои тут скриншоты - лажа, потому-что нечего сравнить! Ты просто снял статистику какого-то своего городского заезда не в предельных режимах, по ней нихрена не возможно понять. В показаниях ты сам вообще не ориентируешься, выдумал 17% на ровном месте.
твои аргументы в стиле "вы фсё врёти", "всё лажа" и "не верю" все уже слышали не раз. не надо повторяться и лишний раз демонстрировать свою ограниченность. иди лучше прокомментирую свою любимую тему "минет - это измена?", она для тебя более актуальна.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150

твои аргументы в стиле "вы фсё врёти", "всё лажа" и "не верю" все уже слышали не раз. не надо повторяться и лишний раз демонстрировать свою ограниченность. иди лучше прокомментирую свою любимую тему "минет - это измена?", она для тебя более актуальна.
Трепись побольше про аргументы и кому куда пойти. Сразу видно что своё отношение и пристрастия на других нацепить пытаешься  ;D
 
Ты вместо детских обидок своих можешь технически грамотный ответ дать хоть на один вопрос? А то у тебя везде "ой, ну я не знаю что это такое, ещё не рзобрался, но вот какие-то скриншоты, разбирайтесь".  Так вот я тебе говорю, твои скриншоты - ничего не говорящее по данной теме гамно.
Кроме жопометра и ладошки тут нет НИ ОДНОГО доказательтва что стало хоть что-то лучше от этого "тюнинга", море классических рекламных слоганов типа "она задыхалась и я ей помог", "воздух стал свежий и прохладный".
Записан