'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1114461 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4110 : 24 10 2020, 23:22:00 »

а комплектация с выборами режима езды имеет другие амортизаторы относительно комплектации без такого выбора? Т.е. это амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят либо простые?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4111 : 25 10 2020, 11:42:12 »

а комплектация с выборами режима езды имеет другие амортизаторы относительно комплектации без такого выбора? Т.е. это амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят либо простые?
Если вы про регулировку жесткости подвески Прадо? То на комплектации с выбором жесткости стоят свои амортизаторы. К ним провода идут. Так называемая TEMS - Toyota Electronically Modulated Suspension.  Обычно в этой комплектации  еще задний мост на пмевмо подушках.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4112 : 25 10 2020, 12:42:49 »

а комплектация с выборами режима езды имеет другие амортизаторы относительно комплектации без такого выбора? Т.е. это амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят либо простые?
Если вы про регулировку жесткости подвески Прадо? То на комплектации с выбором жесткости стоят свои амортизаторы. К ним провода идут. Так называемая TEMS - Toyota Electronically Modulated Suspension.  Обычно в этой комплектации  еще задний мост на пмевмо подушках.

да, именно TEMS. Спасибо. Т.е. имеем разницу по амортизаторам. Условно простые VS TEMS. На днях тестдрайвил 200, чуть поигрался режимами спор\нормал, но видимо мало дали проехать, не сильно понял разницу.  Говорят на прадо ее больше. Поеду завтра.

В общем прадо на простых амортизаторах автомобиль простой как угол дома :) Только радар намекает на современные технологии. Что-то в этом есть  ok
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4113 : 25 10 2020, 14:02:15 »

а комплектация с выборами режима езды имеет другие амортизаторы относительно комплектации без такого выбора? Т.е. это амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят либо простые?
Если вы про регулировку жесткости подвески Прадо? То на комплектации с выбором жесткости стоят свои амортизаторы. К ним провода идут. Так называемая TEMS - Toyota Electronically Modulated Suspension.  Обычно в этой комплектации  еще задний мост на пмевмо подушках.


В общем прадо на простых амортизаторах автомобиль простой как угол дома :) Только радар намекает на современные технологии. Что-то в этом есть  ok
Он и на TEMS не далеко ушел.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4114 : 25 10 2020, 14:18:44 »

а комплектация с выборами режима езды имеет другие амортизаторы относительно комплектации без такого выбора? Т.е. это амортизаторы с регулируемой жесткостью стоят либо простые?
Если вы про регулировку жесткости подвески Прадо? То на комплектации с выбором жесткости стоят свои амортизаторы. К ним провода идут. Так называемая TEMS - Toyota Electronically Modulated Suspension.  Обычно в этой комплектации  еще задний мост на пмевмо подушках.


В общем прадо на простых амортизаторах автомобиль простой как угол дома :) Только радар намекает на современные технологии. Что-то в этом есть  ok
Он и на TEMS не далеко ушел.
на разных режимах чувствуется разница в поведении?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4115 : 25 10 2020, 15:22:13 »

srs3000, Да, разница есть. Раскачивается меньше и жесткая машина становится.
Записан

srs3000

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4116 : 25 10 2020, 16:09:39 »

srs3000, Да, разница есть. Раскачивается меньше и жесткая машина становится.
это не эффект от KDSS? Спасибо. На неделе пойду повторно тестить 200 и 150.
Жаль 150 нет без KDSS на тесте, чтобы ощутить вечный холивар на себе))
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4117 : 25 10 2020, 17:41:47 »

Нет не KDSS его нельзя отключить. И он больше крен убирает. А тут от кнопки чувствуется разница. На пример на заднем сидении 200 кг, машина начинает раскачиваться в вертикальной плоскости, после перевода в жесткое положение, раскачка пропадает.  Но это простое изменение жесткости. Это не активная подвеска.
Записан

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4118 : 25 10 2020, 17:48:14 »

Всем привет!
Случайно может у кого сохранилась распиловка штатной магнитолы дорестайла Prado 150 с комплектации Элеганс - где сверху мониторчик бортового компьютера и с штатным усилителем. Пол дня ищу так схемы и не нашел(
Магнитола вроде как номер имеет 86120-60C01
Вот разъёмы магнитолы




И воторой вопрос - есть какой то штатный переходник чтобы законнектиться камеру заднего вида но при этом не врезаться в проводку, а подсоединиться к штекеру родному?
Вот этот разъём, который подключаешься к мониторчику бортового компа и который и выводит изображение с камеры




Заранее спасибо!
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4119 : 25 10 2020, 19:16:27 »

Что за
srs3000, Да, разница есть. Раскачивается меньше и жесткая машина становится.
это не эффект от KDSS? Спасибо. На неделе пойду повторно тестить 200 и 150.
Жаль 150 нет без KDSS на тесте, чтобы ощутить вечный холивар на себе))
Что за холивар? 150-й после 120-го небо земля, дубовый короче
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control