'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Примеры приводи! Знаток современных немецких авто! ;D
На тебе и поновее.Снаружи может и не похож,а внутри почти то же самое-цепь,форсунки снаружи.И все доступно.

доводы человека изучающего автомобиль по форумам и по роликам в ютубе
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Примеры приводи! Знаток современных немецких авто! ;D
На тебе и поновее.Снаружи может и не похож,а внутри почти то же самое-цепь,форсунки снаружи.И все доступно.

доводы человека изучающего автомобиль по форумам и по роликам в ютубе
Все,сказать больше нечего? sdfdsf

И не надо сказки рассказывать,что 1KD-это типа такой суперагрегат,требующий исключительно суперспециалистов (это ОД то? ;D) и специального оборудования и инструментов.
Что один сделал,то другой завсегда разобрать сможет.И собрать,если не одноразовое.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область


Все,сказать больше нечего? sdfdsf

сказать то есть что, да говорить не кому
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

На неделе разбирал впуск, после глушения проехал уже 20000, чистота и никакой гари!!!
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

rapk, один флакон. Обслуживаю по следующей схеме: масло каждые 7,5 тысяч, каждые 15 обработка Винсом и замена воздушного фильтра. Алгоритм обработки на флаконе не указан, есть на сайте, добавлю от себя, что впрыск нужно делать в полнажима. После очистки нужно прокатиться, чтобы топливом промыло камеры сгорания, после этого меняете масло. Перед следующей очисткой, сделаю фото до и после.

На сайте Винса 2 варианта куда заливать указано:
1. Снять патрубок между турбиной и коллектором воздухозаборника и впрыскивать непосредственно в коллектор воздухозаборника;
2. Распыление перед турбиной, сняв воздушный фильтр.

Вы как делаете?
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

rapk, один флакон. Обслуживаю по следующей схеме: масло каждые 7,5 тысяч, каждые 15 обработка Винсом и замена воздушного фильтра. Алгоритм обработки на флаконе не указан, есть на сайте, добавлю от себя, что впрыск нужно делать в полнажима. После очистки нужно прокатиться, чтобы топливом промыло камеры сгорания, после этого меняете масло. Перед следующей очисткой, сделаю фото до и после.

На сайте Винса 2 варианта куда заливать указано:
1. Снять патрубок между турбиной и коллектором воздухозаборника и впрыскивать непосредственно в коллектор воздухозаборника;
2. Распыление перед турбиной, сняв воздушный фильтр.

Вы как делаете?
снимаю патрубок, так эффективнее для очистки ЕГР и коллектора. Перед турбиной нужно брызгать для очистки её холодной части.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Опять прочитал всю тему.
Для себя пришел к следующим выводам:
1. Рабочий ЕГР не глушить;
2. Глушить ЕГР, когда крякнется (тьфу-тьфу);
3. Промывать ЕГР Винсом.

Если я не прав - просьба подправить)
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Промывать ЕГР Винсом: А что трудно почистить? Вообще не понимаю- люди чистят его,чтобы грязь не попадала в мотор.А тут гарантированно уже попадет:на
 лопатки турбины ,в катализатор,сажевый фильтр,
внутрь мотора?
Я ЕГР и коллектор чистил,спасибо форуму (тема "помыл впуск")-не так и сложно.
Вернее,верхнюю часть ЕГР-вообще легко,коллектор конечно сложнее,но я же его не каждый день буду чистить?
Тему с Винсом в свое время копал в сети: отзывы есть разные:понял из них,что если нагара во впуске уже накопилось,то лучше вручную.
Ко всякой химии отношусь осторожно:есть случаи,когда люди форсунки мыли промывка и и крандец мотору(форсункам).
С двумя первыми пунктами сообщения lemura согласен.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

скажу свое имхо :-[ относящееся именно в моему бывшему мотору, и моей эксплуатации..
Помыл впуск, собрал все ОК ^-^ Выехал, на второй день почувствовал запах солярки, стоило больших трудов(зеркала на палке, снятие чо только можно и нельзя) обнаружить где капает. Увидел что в районе топл. рампы и масл. фильтра, а из чего, хоть тресни не пойму  icon_crazy2 icon_crazy2 Пришлось все раскидывать вновь post
При снятии клапана ЕГР, охладителя и впускного коллектора на них был обнаружен приличный черный налет(толщину не мерял ???) и это за 70км пройденного за 2 дня расстояния :o
Так к чему же это я :-\  Если использовать(например Винс) так через сколько км. промывать ЕГР, если "гавнолин" образуется с первых километров в арифметической прогрессии ???
Во вторых: тот мазут что был обнаружен в впускном(особенно в 3,4 цил) при первичном разборе, по моему, ни одна суперпуперская растворилка, впрыснутая в клапан не возьмет не в жисть yes
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186

Зуб даю,в коллекторе ничего не растворит! Размягчит может,размочит
 но не растворит.
Баловался с раскоксовкой от Мицубиси (шума)-так ведь это тоже очиститель впуска!
Ежели поливать прямой наводкой-отмоет.А если издалека брызгпнуть-ничего не отмоет.
Дома на компе кажись страничка сохранённая была из отзывов по винсу-как доберусь,покажу.
Записан