'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Надо было снять колесо,скинуть пыльник и можно долезть.Можно и ключики накидные подпилить,подогнуть.А вы говорите ипонские инженеры. ;D Это ж надо было  практически под подон засунуть ,топливную рампу . 8D.Корейцы ,которые считались не ЭТАЛОНОМ,  ито вывели поверх мотора  ;D Удави ты ЕГР один раз и все.

Я когда чистил,мне напоминало мультфильм Простоквашино.Как там письмо писали,так в Прадо проектировали мотор под комон  рейл и подкапотное пространство.Для меня снять топливные трубки,не проблема.Интересное и смешное будет дальше.Возле четвертого цилиндра  и болты крепежа коллектора к блоку. ;D

Не шуми, Земляк, спокойные нервы-наше все, возраст уже не тот что бы пылить icon_friends icon_friends icon_friends icon_friends

Ну, не расчитан Прадо, да и любой современный автомобиль, что бы его каждый день крутили и что то там "модернизировали" шаловливые руки дотошного хозяина. Не возможно конструктивом и технологией сборки авто на конвеере  предусмотреть что бы все и вся демонтировалось на раз и с помощью примитивных приемов и инструмента, частенько, не миновать  демонтаж рядом стоящих агрегатов, дабы добраться до чего либо. Потому как, собирается ДВС в кучу отдельно от автомобиля и только потом туда устанавливается. Как Вы этого не поймете. icon_friends
Очень часто и это предусмотрено "тупыми" инженерами, проще и быстрее, демонтировать агрегат с автомобиля и крутить его на полу, чем вые...ся и крутит его на месте. Не спорю, что бывает наоборот (сделать проще не снимая), но это реже.
А если Вы чистите систему ЕГР раз в месяц, меняете жидкость в АКПП раз в пол года, кто Вам виноват? Хочется-значит трахайтесь. Не хотите трахаться значит делайте по технологии, описанной в тех доке, а там прописан демонтаж ДВС 8D и все будет удобно.
 :-X  Это из разряда: "Умная" голова рукам покоя не дает"

Можно подумать в КАМАЗе, УРАЛе и так далее, все доступно ;D ;D и разбирается на раз
Сори за офтоп.В быту своей молодости я с издёвкой относился к отечественным инженерам,но когда ПОЗНАЛ Прадо,в корне поменял свое мнение.Мне проще обслужить тот же УралКамаз.Да там и гайки побольше и узлы по тяжелее,но там подходили инженеры творчески.И старались делать ,чтоб можно было подлезть обыкновенным рожковым гаечным ключом.Печально ,то что на это забили хваленые ........  ;) Даже с хорошим инструментом со всевозможными загалунами в нем ,не всегда и не везде можно долезть в этой Чудомашине. ;D
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Сори за офтоп.В быту своей молодости я с издёвкой относился к отечественным инженерам,но когда ПОЗНАЛ Прадо,в корне поменял свое мнение.Мне проще обслужить тот же УралКамаз.Да там и гайки побольше и узлы по тяжелее,но там подходили инженеры творчески.И старались делать ,чтоб можно было подлезть обыкновенным рожковым гаечным ключом.Печально ,то что на это забили хваленые ........  ;)

Там просто гаек и узлов меньше, а места больше. :)
На Тойоту именно в обсуждаемом смысле грех жаловаться. Конечно, всегда хочется лучшего, но если глянуть на авто других производителей, окажется, что обычно всё хуже.

Из относительно свежего, с чем сталкивался. В дизельном Volvo XC60 топливный фильтр под брюхом. Смонтирован в пластиковом стакане с навинчивающейся крышкой. Допустим, фильтр зимой запарафинился. Надо приподнять машину, лечь на холодную землю, поменять фильтр и постараться не сломать стакан при монтаже, а сломать его как нефиг делать. Лягушки для подкачки топлива нет. Воздух выгоняется стартером. Оригинальный фильтрующий элемент, представляющий из себя рулон бумаги, стоит дороже, чем тойотовский в металлическом корпусе.

Чтобы снять АКБ, надо демонтировать корпус воздушного фильтра.

О том, что под капотом вообще ни к чему не подлезть, молчу. В РАВ4 при сходных габаритах всё намного лучше.

Однако, конечно, под капотом карбюраторных машин было просторней. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вы что,нормальных машин не видели? ???
Мерседес-вот нормальный конструкторский подход к двигателю.Все легкодоступно.И форсунки,и рампа с трубками и ЕГР.Даже масляный фильтр-СУПЕРдоступный.И Тойоте в этом плане-два с минусом.У нее основной принцип-удешевление? ok
<a href="https://youtube.com/v/Sl6Irhz63VY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Sl6Irhz63VY</a>
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Вы что,нормальных машин не видели? ???
Мерседес-вот нормальный конструкторский подход к двигателю.Все легкодоступно.И форсунки,и рампа с трубками и ЕГР.И Тойоте в этом плане-два с минусом.У нее основной принцип-удешевление? ok
<a href="https://youtube.com/v/Sl6Irhz63VY" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Sl6Irhz63VY</a>
ох не приходилось тебе лазить под капитом современных немецких авто,, сразу видно, а на видео не пример,, этому дизелю и точиле сто лет,,, раньше было проще
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Камаз и урал всю жизнь делали для военных поэтому там подход что бы отремонтировать в чистом поле, без инструмента и когда вокруг пули свистят ;D
А с тойотой чуть сложнее, они сервиса просят с ключами и оборудованием, плюс соблюдения порядка выполнения работ согласно тех докам
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вы что,нормальных машин не видели? ???
Мерседес-вот нормальный конструкторский подход к двигателю.Все легкодоступно.И форсунки,и рампа с трубками и ЕГР.И Тойоте в этом плане-два с минусом.У нее основной принцип-удешевление? ok

ох не приходилось тебе лазить под капитом современных немецких авто,, сразу видно, а на видео не пример,, этому дизелю и точиле сто лет,,, раньше было проще
Примеры приводи! Знаток современных немецких авто! ;D
На тебе и поновее.Снаружи может и не похож,а внутри почти то же самое-цепь,форсунки снаружи.И все доступно.
<a href="https://youtube.com/v/fpER7v0NtpQ" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/fpER7v0NtpQ</a>
Квадратиш.Практиш.Гут.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Вы что,нормальных машин не видели? ???
Мерседес-вот нормальный конструкторский подход к двигателю.Все легкодоступно.И форсунки,и рампа с трубками и ЕГР.Даже масляный фильтр-СУПЕРдоступный.И Тойоте в этом плане-два с минусом.

Такой Мерседес снят с производства десять лет назад.
Вот, пожалуйста, Марк-110 того же периода. Места под капотом вагон, можно не то, чтобы руку сунуть, а целиком залезть при желании. Прошу заметить, это рядная шестёрка. Лампочки в даже туманках меняются без разборки чего бы то ни было, просто руку суёшь внутрь бампера и вынимаешь. Про головные фары и не говорю. Для демонтажа вентилятора печки надо открутить три винта — рассказать, как это делается в Мерседесе? :)

Из всего, что у меня было, Тойоты лучшие в плане удобства обслуживания. Мерседес неплох, но заметно хуже, где-то на уровне других японцев. Остальные европейцы — катастрофа. Только надо сравнивать машины одного времени.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вы что,нормальных машин не видели? ???
Мерседес-вот нормальный конструкторский подход к двигателю.Все легкодоступно.И форсунки,и рампа с трубками и ЕГР.Даже масляный фильтр-СУПЕРдоступный.И Тойоте в этом плане-два с минусом.

Такой Мерседес снят с производства десять лет назад.
Мерседес то снят,а двигатель-выпускается! icon_acute7 Уже в России-на спринтер классик ставят.

За все лампочки и вентиляторы на всех кузовах мерса не скажу,мы обсуждаем доступность ЕГР.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Уж если прадик сравнивать с мерсом тогда уж берите GLS дизельный , там хрен к чему подлезешь  :)
Записан
losing my religion

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

За все лампочки и вентиляторы на всех кузовах мерса не скажу,мы обсуждаем доступность ЕГР.

Ну если так, может быть, а в целом свои Тойоты я могу обслужить самостоятельно, как и раньше. В отличие от Мерседесов и прочего, которые даже раньше приходилось гонять в сервис. К нынешним в гараже лучше вообще не подходить с целями отличными от доливания незамерзайки.

ЗЫ. Спринтеры тоже были в эксплуатации. Под капотом в целом вполне просторно, да вот только сам капот маленький.
Записан