'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288700 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Кстати,VIN JTEBH9FJ5G5038848. от Эскимоса не пробивается по базе VIN. Почему-то.  ok Моя машина-пробивается.
JTEBH9FJ5G5038848   03.2012        3.0 D-4D 173 л.с. вездеход закрытый (2009-2018)

date   Описание   Цвет кузова   Наименование   Опции   Цвет салона   
03.2012
GDJ150,GRJ150,KDJ150,LJ150,TRJ15#
202
LAND CRUISER PRADO
АКПП/МКПП: AUTOMATIC TRANSMISSION; Количество дверей: 5-DOOR; Расположение руля: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES; Тип трансмиссии: ATM, 5-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (1KDFTV) 3000CC DIESEL TURBO; Рынок сбыта: GULF CORPORATION COUNCIL
FG10
Ну похоже на правду.GULF CORPORATION COUNCIL-это как раз страны персидского залива.

В общем,каталог по этому вину выдает один артикул поршневых колец (std): 13011-30160
По-моему,ничего особенного в этих кольцах нет! Ставили их и для европейского рынка(уж явно с ЕГР!)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

для 200ки дизель для безЕГР 13011-51040,
с ЕГР последний текущий номер 13011-51032,кстати у арабов бывают двигатели 1VD-FTV с одной турбиной
Тоже по-моему никакой связи артикула колец с ЕГР
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Нечего искать темную кошку, там где ее нет. Я вам сразу сказал, ничего по железу не отличается в 150, хоть с Егором, хоть без него!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

На прадо одинаковые. 100 за 200.
На 200 не знаю,не сталкивался.
Хочу пояснить.Бытует мнение,что на 200-ом,кольца с заводским ЕГРом и кольца без заводского ЕГРа-РАЗНЫЕ.Ну типо подымается температура,другое качество метала и даже они разные- конструктивно.Вот и хочу выяснить, у  кого  есть возможность пошарится по техдокам.  icon_friends

Давай уж тогда и вин двухсотки без егр до кучи.
...Значит ты кольца то двухсотошные щупал?  ::)
Подтверждаю, кольца на 200 1vd разные с егр и без. Когда капиталили этот вопрос вставал

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Нечего искать темную кошку, там где ее нет. Я вам сразу сказал, ничего по железу не отличается в 150, хоть с Егором, хоть без него!
Есть предложение.На Форуме есть клубень под ником Фазер.Ник на английском языке.Постучатся к нему и узнать вин его арабского скакуна.Он с Белоруссии.У него ЕГР - оф ,заводской.И сравнить .
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

вин есть эмиратовский,но чужой,выкладывать не могу по этическим соображениям,по нему именно 51040 кольца,только каталоги надо нормальные с отсечкой по вину,а не эксист и элкатс,вот еще из течдока по 150ому,эти метки тока на колцах увидишь,с егр и без они разные
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Нечего искать темную кошку, там где ее нет. Я вам сразу сказал, ничего по железу не отличается в 150, хоть с Егором, хоть без него!
Есть предложение.На Форуме есть клубень под ником Фазер.Ник на английском языке.Постучатся к нему и узнать вин его арабского скакуна.Он с Белоруссии.У него ЕГР - оф ,заводской.И сравнить .
Парни, тема о 150. Я дал вин "араба",все сравнили давно. Разницы нет для 150 ки с егором она или без, все железо одинаковое!
Что вы еще сравнивать хотите??
Зачем в эту тему несете двухсотого???
Теплое от мягкого отделяйте, пожалуйста.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Нечего искать темную кошку, там где ее нет. Я вам сразу сказал, ничего по железу не отличается в 150, хоть с Егором, хоть без него!
Есть предложение.На Форуме есть клубень под ником Фазер.Ник на английском языке.Постучатся к нему и узнать вин его арабского скакуна.Он с Белоруссии.У него ЕГР - оф ,заводской.И сравнить .
Парни, тема о 150. Я дал вин "араба",все сравнили давно. Разницы нет для 150 ки с егором она или без, все железо одинаковое!
Что вы еще сравнивать хотите??
Зачем в эту тему несете двухсотого???
Теплое от мягкого отделяйте, пожалуйста.
Эскимос, Дружище.Только не ругайся. ;).Тебе верю.Все вопрос по поводу колец,закрыт. icon_friends
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, ну вот и я почистил ЕГР, а теперь вопрос. Увидел я в магазине вот такие флакончики, кто-нибудь дельное что-нибудь скажет. Помогают ли они содержать двигатель  в чистоте. Я так понял большой флакон это для очищения нагара на форсунках, коллекторах и т.д. Второй флакон (поменьше)  для предотвращения самого нагара. На большом флаконе нет записи через сколько км повторить.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

и еще
Записан