'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 288689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

Вот
Сколько флаконов использовали ???
Записан
С ув.

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

rapk, один флакон. Обслуживаю по следующей схеме: масло каждые 7,5 тысяч, каждые 15 обработка Винсом и замена воздушного фильтра. Алгоритм обработки на флаконе не указан, есть на сайте, добавлю от себя, что впрыск нужно делать в полнажима. После очистки нужно прокатиться, чтобы топливом промыло камеры сгорания, после этого меняете масло. Перед следующей очисткой, сделаю фото до и после.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Я наверное побоюсь это делать, ЕГР и заслонку промывал недавно,  а в коллекторе какашки видны были. Если туда набрызгать- куда какашки полетят и что будет. Наверное найду силы и время коллектор снять. А так- вполне реально, каждые 15тк это делать.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Было когда то желание заглушить ЕГР. Почитал здесь, посмотрел различных блогеров и решил для себя что пока делать не буду, хотя брат уговаривал заглушить и поехал заглушил у себя на Паджеро Спорте. Но я решил что не стоит.
Так о чем я, постоянно читаю эту ветку и интересное наблюдение сделал: только споры затихают, появляется новичок и начинается все снова здорово, то за то против, спорят до хрипоты. Проходит неделя другая, все затихает, все при своём мнении остались. Только новичок то уже не новичок, у него рейтинг взлетел, почти до полковника( может меньше) дорастает. А потом такой вот спец уже в других ветках советы даёт, и люди слушают, соглашаются, ну как же, авторитет.
Вывод, пока ничего нового в исследованиях о пользе или вреде глушения нет, зачем спорить? Ну прочитай ветку и решай сам, глушить или нет.
Ну как то так я думаю
дураки или лохи смотрят на плюсы  sdfdsf а инженер анализирует че по чем едят  ;D и принимает решение
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

JTEBH9FJ5G5038848/ 150 араб без ЕГР с завода.
спасибо!!!


Вот это может быть очень интересная информация, в корне способная повлиять на решение по заглушке)
я бегло сегодня пробежался по каталогу, в арабе другой ЭБУ, в лоб стоит 45 рублей. Форсунки и ТНВД под одними номерами идут. Нужно специалистов допросить плотно, если разница только в ЭБУ, то наверное с него как-то можно получить оригинальную программу и это будет решением для страждущих.
 Если ставить заглушку, то при той же подаче воздуха и топлива возрастёт температура в камере сгорания, а это при определённых режимах эксплуатации может привести к фатальным последствиям.
Кольца ещё посмотри,компрессионные и маслосъёмные.Гуляет версия что на 200-ом они разные.
Еще раз процетирую свой пост.Если не трудно что с кольцами.?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

На прадо одинаковые. 100 за 200.
На 200 не знаю,не сталкивался.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

Я наверное побоюсь это делать, ЕГР и заслонку промывал недавно,  а в коллекторе какашки видны были. Если туда набрызгать- куда какашки полетят и что будет. Наверное найду силы и время коллектор снять. А так- вполне реально, каждые 15тк это делать.
думаю ничего не будет, т.к впрыск короткий и смывает верхний слой, но эксперименты лучше не проводить )))
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150

JTEBH9FJ5G5038848/ 150 араб без ЕГР с завода.
спасибо!!!


Вот это может быть очень интересная информация, в корне способная повлиять на решение по заглушке)
я бегло сегодня пробежался по каталогу, в арабе другой ЭБУ, в лоб стоит 45 рублей. Форсунки и ТНВД под одними номерами идут. Нужно специалистов допросить плотно, если разница только в ЭБУ, то наверное с него как-то можно получить оригинальную программу и это будет решением для страждущих.
 Если ставить заглушку, то при той же подаче воздуха и топлива возрастёт температура в камере сгорания, а это при определённых режимах эксплуатации может привести к фатальным последствиям.
Кольца ещё посмотри,компрессионные и маслосъёмные.Гуляет версия что на 200-ом они разные.
Еще раз процетирую свой пост.Если не трудно что с кольцами.?
мне вопрос был? Если да, то кольца никак не влияют, влиять может поршень, толщина прокладки, ГБЦ - это я так рассуждаю, что может быть разная степень сжатия.
Я пару месяцев назад возил девочкам машину на соревнования и познакомился с Ходосом, думаю нужно доехать до него и поговорить по "железу".
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

На прадо одинаковые. 100 за 200.
На 200 не знаю,не сталкивался.
Хочу пояснить.Бытует мнение,что на 200-ом,кольца с заводским ЕГРом и кольца без заводского ЕГРа-РАЗНЫЕ.Ну типо подымается температура,другое качество метала и даже они разные- конструктивно.Вот и хочу выяснить, у  кого  есть возможность пошарится по техдокам.  icon_friends
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

На прадо одинаковые. 100 за 200.
На 200 не знаю,не сталкивался.
Хочу пояснить.Бытует мнение,что на 200-ом,кольца с заводским ЕГРом и кольца без заводского ЕГРа-РАЗНЫЕ.Ну типо подымается температура,другое качество метала и даже они разные- конструктивно.Вот и хочу выяснить, у  кого  есть возможность пошарится по техдокам.  icon_friends
Дружище, ну если кольца уж разные, то масло вообще для авто без ЕГРа , должы делать в Сколково. Все отличное от него, просто испариться, не доходя поршя до ВМТ....
Записан